Спасибо! Но я уж на родной поменял. Читал про ВАЗовский, но не рискнул.
Я, кстати, сам из Витебска родом)
Отправлено 22 Июль 2012 - 23:14
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 8:42
Поиск причины потери мощности:
Проверил давление в топливной рампе при допустимых от 3,5 до 4 атм. ,показало 3,9 на холодную, но если добавить оборотов поднималось до 4 атм. Так как тупит при жаре я включил все приборы освещения, кондиционер, обогрев стекла и постоял минут 15 добавляя периодически обороты, после того как машина нагрелась стрелка прибора встала на 4 атм. и вообще не двигалась. После этого диагност исключил поломку насоса.
Компьютерная диагностика никаких поломок не выявила (за исключением перегоревших лампочек), клапаны управления заслонками впускного коллектора в норме, насос тоже живой. Методом исключения диагност предположил что дело в катализаторе, заявив что ошибка при этом может и не загораться.
Теперь следующая ступень поиска причины потери мощности – диагностика катализатора. Я созвонился с людьми которые занимаются только ремонтом катализаторов они сказали, что если ничего не горит то электронная диагностика ничего не даст, надо вырезать катализатор и тогда будет видно живой он или мертвый. Но я думаю вне зависимости от результата поставлю пламегаситель и обманку.
Если это не поможет даже не знаю, что делать. Есть подозрение на сцепление, но я думаю вряд ли так как скорость и обороты растут одинаково медленно.
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 9:16
Спасибо! Но я уж на родной поменял.
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:05
Сообщение отредактировал ks222: 02 Декабрь 2012 - 11:29
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 9:23
После того как в двух сервисах ни чего не нашли. Я поехал в АСС там сразу посмотрели радиатор и сказали, что дело может быть в нем. Помыли радиатор так же протестили бензонасос, посмотрели зондом каталик все чисто и хорошо просматривается, ну и подсоединили компьютер прокатились километров 30 с компом, все показало в норме, но динамика на много не улучшилась. Решили покататься пару недель потом искать дальше – это как раз проверка давления до каталика. Через три дня машина поехала, но все равно иногда не было динамики при разгоне. Потом через пару дней загорелся чек – протестил оказалось вышли из строя клапаны управления заслонками впускного коллектора, поменяли вроде сейчас едит. Сейчас покатаюсь если что поеду проверять давление выхлопной системы….
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:41
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 8:05
Да именно так- либо пусто, как в твоем случае, либо густо- при более сильном нажатии на газ происходит разгон на грани пробуксовки, сравниванию с 2,3АКПП- там было проще контролировать процесс начала движения, но я уже за 7000км пробега привык к такой работе Пауершифта, сейчас жду человека который зальет прошивку от 240сильного мотора и тогда...
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:33
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:41
Педаль бустер по мне вообще ерунда- можно по ошибке вьехать в кого то, а по прошивке- я знаю одного человека который откатился обратно, но это было по зиме, а летом снова прошился и теперь рад до безобразия.
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:24
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:40
Сообщение отредактировал Sven536: 27 Сентябрь 2012 - 16:51
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:38
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:44
http://www.S-Maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3607&view=findpost&p=145497Где копать дальше.
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:07
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:10
а как это выражается в наборе скорости? до сотни за сколько ?тупит конкретно при наборе скорости.
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:48
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:51
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:21
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:22
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:41
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных