

Клиренс.
#1
Guest_psnikolo_*
Отправлено 09 Март 2012 - 18:11

#2
Отправлено 10 Март 2012 - 13:26

#3
Отправлено 10 Март 2012 - 19:40

#4
Отправлено 10 Март 2012 - 19:43
#5
Отправлено 11 Март 2012 - 8:13
Почему нет? Есть же пакет:Добрый день! Намедни заходил к дилеру, так как прицениваюсь на обновленную машинку, так менеджер расстроил, сказав, что на новом Галакси нет самовыравниваюшихся амортизаторов.
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC)
(включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport), систему помощи при трогании на подъеме (HLA) и систему Keyless Entry, стоимость может варьироваться в зависимости от двигателя)
Насколько я понял система непрерывного контроля жесткости подвески и есть самовыравнивающиеся амортизаторы, разве нет?
Сообщение отредактировал BATman3: 11 Март 2012 - 8:14
#6
Отправлено 11 Март 2012 - 8:59
#7
Отправлено 11 Март 2012 - 10:06
В европе данную опцию можно поставить, но только не с низко посаженным шасси (это спорт подвеска)!
Даже братьям Белоруссам доступна данная опция, а вот нам фигу.
Так, что если отправить коллективное писмо представительству Форда, может они послушают нас и вернут данную опцию к заказу на Россию!А то Мы как всегда обделенные!
Вот по поводу модарнизации это дело хорошее, кто знает что для этого потребуеться, несчитая самих амортизаторов?
Надо задать вопрос форду!
#8
Отправлено 11 Март 2012 - 10:16
- IVDC (ну та самая IVD CDC)
- Со стандартными задними амортизат
- Со спортивной тюнинговой подвеской
о как!
Сообщение отредактировал SilentSmart: 11 Март 2012 - 10:19
#9
Отправлено 11 Март 2012 - 12:47
#10
Отправлено 11 Март 2012 - 12:50
#11
Отправлено 11 Март 2012 - 13:03
Фото дороги , пометрам, можно..?.), а так трудно оценить..
Среднестатистическая дорога, которую проложили в СССР, проложили и забыли, но по ней ездят лесовозы. Но я ни к этому, на сколько макс проседает под «дачной» нагрузкой и на сколько теряет в проходимости.
Вот вспомнил где есть ещё похожая , такие дороги на окраинах Люберец.(пару лет назад были точно).
#12
Guest_psnikolo_*
Отправлено 11 Март 2012 - 21:45
судя по Microcat-у есть два варианта задних аммо с номерами 1539855 (обычные, там есть еще несколько вариантов номеров) и ценой порядка 4500-5500 руб. и 1481674 (самовыравнивающиемя, без вариантов) стоящие 15000-18000. Цены из Exist-а.
Теперь о пружинах, они тоже разные для просто и самовыравнивающейся задней подвески:
обычная подвеска 1509833 (класс нагрузки A-D, что такое не знаю) цена от 5300-6500 (есть несколько вариантов для разных классов нагрузки).
самовыравнивающаяся 1509842 (класс нагрузки A-D) цена 7500 ....
Итого комплект для замены стандартной подвески будет стоить по минимуму 30000 + 15000 = 45000 руб., неслабо вообще то, но при необходимости наверное единственный вариант. Во всяком случае если перебирать заднюю подвеску то можно поэкспериментировать

#13
Отправлено 11 Март 2012 - 22:21
Жесткость подвески ни коим образом не отразится на вашем клиренсе, т. к. соит система вязкости эл. магнитной жидкости в аммортах, которая регулирует её составляющую в заданных пределах.в блежайшее время, надеюсь, стану обладателем s макса, на котором стоит "Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport), систему помощи при трогании на подъеме (HLA) и систему Keyless Entry, стоимость может варьироваться в зависимости от двигателя)" и меня терзают смутные сомнения по поводу клиренса, до этого была 21113, lancer 9, по дороге на дачу есть участок раздолбуной дороги, на своих машинах гружоный я всегда спокойно проезжал, а вот мой сосед на аксенте высаживал пассажиров. почитав тему что то я начал задумываться а если в макс усадить 300 кг живого весса и в багажник положить 2 мешка картошки и 40 кг "баночек" не придётся ли мне высаживать родню ?
#14
Отправлено 12 Март 2012 - 4:39
На сервисе поставили "обманки" на разъемы IVDC, ошибка не горит.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 12 Март 2012 - 4:39
#15
Отправлено 12 Март 2012 - 7:17
Только на той недели покупал два новых передних аммортизатора, оригинальных по цене 3900 за штуку!
#16
Отправлено 12 Март 2012 - 10:16
К сожалению или к счастью стойками и вообще подвеской не занимался, могу судить только по внешнему виду. По вину указано что установлена еще спорт подвеска, но видел спорт подвеску на Максе, так она еще ниже моей. Может в комплектации Титаниум и + самовыравнивающей подв. еще какой то типоразмер пружин установлен. Или может для Гелакси так комплектуют. Думаю что "здоровую" подвеску переделывать нет смысла, дороговато выйдет, лучше подождать кап ремонта, хотя при заказе, разница была не особо большая, а вот с IVD, довольно приличная.Константин, как обладатель подскажи, там только амортизаторы с доп. ёмкостью или ещё что-то стоит? Пружина обычная?....Т.е. можно ли вместо обычных поставить, как думаешь?
#17
Отправлено 12 Март 2012 - 10:36
Амортизаторы при езде "живут" года 3-4, даже 50% потеря производительности- это замена.
#18
Отправлено 12 Март 2012 - 11:02
Не соглашусь с тобой!Ясно. Просто я считаю, амортизаторы хоть как менять нужно будет (это же расходник), так может самовыравнивающие поставить..?
Амортизаторы при езде "живут" года 3-4, даже 50% потеря производительности- это замена.
Моей машине почти пять лет, все четыре стойки работают без нареканий.
Постоянно катаюсь к оф. дилеру, к хорошему местеру и слесарям, и постоянно прошу все посмотреть, все в полном порядке.В том году делал сход-развал, когда менял резину, все было в полном порядке.
#19
Отправлено 12 Март 2012 - 11:37

AND если будеш заморачиваться на счет замены на самовыр-ся подвеску могу скинуть VIN, может сам выясниш какие замены будут нужны.
#20
Отправлено 12 Март 2012 - 11:41
Не соглашусь с тобой!
Моей машине почти пять лет, все четыре стойки работают без нареканий.
Постоянно катаюсь к оф. дилеру, к хорошему местеру и слесарям, и постоянно прошу все посмотреть, все в полном порядке.В том году делал сход-развал, когда менял резину, все было в полном порядке.
Попроси распечатать графики работы амортизаторов твоих и сравни с новыми., может ты только по ровным дорогам ездишь, а я вот давеча пробил правую сторону хорошенько.
(Виталий, я на предыдущей работе как был технологом по сборке и испытаниям аммортизаторов, так что представление имею что да как там.))
Даже если корпус аммо сухой и шток без коррозии,то всё равно: металл пружинных пластин теряет упругие свойства, снашиваются направляющие и уплотнительные кольца и пр.
Каждый решает сам, менять не менять....я поеду весной масло менять, да углы проверить, заодно порошу и аммо на стенде покачать , посмотреть..., а там уж по результатам.
Вообще то правильней указывать не года, а пробег. У меня 65 тыс, считаю что это только юнешество проходит
! Хотя условия эксплуатации не менее важны, бывало хватало одной поездки при температуре за -40 и амморты потекли!
AND если будеш заморачиваться на счет замены на самовыр-ся подвеску могу скинуть VIN, может сам выясниш какие замены будут нужны.
Тоже верно.
Спасибо! Если надумаю, спрошу.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных