Да, крышка идет туго. Первый корпус фильтра разбивал, понял, что он разборной, корпус фильтра очень крепкий ( фиг сломаеш ). Следущие разы откручивал в тисках, либо на машине.
- Просмотр профиля: Сообщения: Галакси07
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 6
- Просмотров: 14 431
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Galaxy
-
Двигатель
2.3i (160PS)
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
донецк
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Фильтр дизельного мотора
06 Декабрь 2016 - 6:42
В теме: Троит при запуске - снимать двигатель?!
06 Декабрь 2016 - 6:28
У меня стартер сдох на 90т.км, хотя на слух крутил нормально. При вскрытии все забито угольной пылью, разбиты втулки, замыкание на корпус. После профилактики заводит с пол оборота.
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
01 Октябрь 2016 - 4:58
Авто брал новый в салоне, используется для обслуживания своей семьи, 9 лет - 90т.км., значит такое качество ( не думаю, что как-то не так поворачивал ключ в замке зажигания ). Не полез раньше, потому что 90 т.км. не срок для стартера.
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
30 Сентябрь 2016 - 17:15
Есть свой горький опыт завоздушивания при стоянке передними колесами на возвышении. Грешу на отсутствие небольшого винтика - саморезика который прикручивает карпус фильтра к чему-то там. После того как прикрутил этот шуруп заваздушивание не повторялось.
В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя
30 Сентябрь 2016 - 17:05
Отпишусь и я. На пробеге 85тыщ. машина начала заводится не с полтыка, дальше дольше, потом со второго раза, потом с третьего, но это только по утрам, днем заводится с первого раза, как не в чем не бывало. На форуме писали - см. стартер, но умные люди сказали - не может быть, не лезь. Сейчас 90тыщ. при заводке дзынь, брынь - снял стартер. Разбиты втулки, якорь тернулся о щеточный блок, секции на якоре замкнули, там где магниты - все забито графитом. Щетки в состоянии половины. На стыке корпуса и крышек - как сваркой пожрато ( наверное искрило). Пошел к мастерам - якорь под замену ( 3т.руб ), а лучше весь стартер ( 10т.руб. китай). Заменил втулки 2 по 100+400 за работу = 600руб. Дома ножичком прочистил канавки на якоре, напильничком снял медные вкрапления на осях ( которые входят в втулки ), палирнул на войлочном круге с пастой гоя - все сгладилось, заблестело. Собрал, поставил - завелась как новенькая с полтыка. Вывод - стартер тыщ через 50 надо на прафилактику, если начала плохо заводится начинать надо с аккамулятора и стартера, а потом лезть в сложности.
- Просмотр профиля: Сообщения: Галакси07
- Privacy Policy
- Правила общения ·