Дорогой Вы мой! Так ведь и я о корректности! Берём официальные цифры (для Фримонта), данные АР для Галактики и сравниваем!
............Галактика / Фримонт
Длина:.....4820/4888
Ширина:..1884/1878
Высота:...1691/1691 (идентично вроде бы, но у Фримонта клиренс 19 см, стало быть пол выше, а внутренняя высота соотв. меньше)
База:.......2850/2890
1й ряд: Л1 пространство для ног, Н1 высота от сиденья до потолка, Ш1 ширина на уровне плеч
Л1...........1088/1036
Н1...........1056/1037* (* - для Фримонта данные с учётом люка в крыше, а это съедает 2 см.)
Ш1..........1531/1460** (** - вот никогда бы не подумал, что Галактика настолько шире... ответ прост - на Фримонте очень мощные боковые стойки)
2й ряд: аналогично
Л2.............991/854 (браво Галактике! диапазон больше аж на 14 см!)
Н2...........1022/995* (* - аналогично)
Ш2..........1535/1448** (** - аналогично)
3й ряд: аналогично
Л3............887/596*** (*** - а вот здесь явное лукавство))))) для Галактики данные приведены для макс. сдвинутого вперёд 2го ряда (это есть в коментах к статье)
Н3...........975/958
Ш3........1359/1237** (** - аналогично)
Багажник: В1 - 7 мест, В2 - 5 мест, В3 - 2 места в литрах
В1...........435/300 (это 135 , а никак не 410)
В2.........1260/1000 (и снова не 410)
В3.........2325/1915 (УРА - те самые 410! Но тут есть одно НО. Во Фримонте ещё складывается и спинка пассажирского кресла, что при расчёте объёма не учитывалось. И это правильно. Однако длинномеры перевозить так гораздо удобнее, согласитесь.)
Так что с учётом меньшей высоты внутри кузова, всё логично.
Теперь по поводу полноразмерного капота у Фримонта. Для интереса - померяйте расстояние от плоскости руля до носа у Галактики. Ибо говоря о капоте, Вы не учитываете огроменную полку под лобовым стеклом у Галактики. А у Фримонта всё более традиционно. Более того, размещение силового агрегата в моторном отсеке у Галактики/Макса аналогично Мондео, а там от мотора до края бампера см 80! Это см на 20 больше чем у Фримонта. Так что со съедающим пространство капотом - мимо.
- Просмотр профиля: Репутация: Торелло
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 193
- Просмотров: 7 858
- Статус: Водитель
- Возраст: 56 лет
- День рождения: Октябрь 21, 1968
-
Город
Кириши
Обязательные поля
-
Д/р
21-10-1968
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Другой
-
Двигатель
Другой
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2013
-
Проживает
Кириши
14
Хороший
Инструменты
#193168 Есть ли "жизнь" после S-Max?
Написано Торелло
20 Июнь 2013 - 17:13
#193019 Есть ли "жизнь" после S-Max?
Написано Торелло
19 Июнь 2013 - 20:27
у коллеги на работе Кошак+2Пассажиром сам с собой не ездил, но примерялся, так сказать в статике - везде удобно и просторно.
там на третьем ряду я только по-диагонали влез...
+сами сидушки короткие
- 1
#143746 Помогите советом новичку
Написано Торелло
14 Сентябрь 2012 - 21:51
от дарагии маи!
если позволите...
никоим образом не хочу сказать, что галка амно. иначе бы не хотел бы этот авто купить (до двойного подорожания)
никоим образом не хочу сказать, что капа - это предел моих мечтаний.
но по моим сегодняшним нуждам (семь нормальных мест и неразорительное содержание) потребительские качества - сопоставимы.
- в плюсе у капы (по сравнению с галкой (из того, что мне нужно)) - клиренс, запаска, простое складывание сидений (удобнее и проще процедура) и конечно цена.
- приятное дополнение в виде полного привода, открывающегося отдельно заднего стекла и более практичной обивки сидений (ткань+дермантин по краям и пластик сзади) ибо запарился оттирать задники от ног пассажиров.
- в минусе, невозможность заказать как опцию передний парктроник (задний присутствует), стул с 8ю регулировками и электропривод складывания зеркал, жёсткий пластик везде.
- из того что лично мне нафик не нужно: датчики света и дождя.
по галке:
- в плюсе, возможность сконфигурировать авто именно под себя (хотя и с некоторыми оговорками), полноценные места на третьем ряду, знакомая марка, знакомая платформа, у ОД "я знаю всех, все знают меня"
- в минусе, ценник завышен минимум на 150 тысяч (а это и больший кредит, и страховки), клиренс требующий аккуратности при поездке на дачу, отсутствие запаски.
в сухом остатке на сегодняшний день плюсы капы перевешивают её минусы...
но, повторюсь, это только в моём варианте.
если позволите...
никоим образом не хочу сказать, что галка амно. иначе бы не хотел бы этот авто купить (до двойного подорожания)
никоим образом не хочу сказать, что капа - это предел моих мечтаний.
но по моим сегодняшним нуждам (семь нормальных мест и неразорительное содержание) потребительские качества - сопоставимы.
- в плюсе у капы (по сравнению с галкой (из того, что мне нужно)) - клиренс, запаска, простое складывание сидений (удобнее и проще процедура) и конечно цена.
- приятное дополнение в виде полного привода, открывающегося отдельно заднего стекла и более практичной обивки сидений (ткань+дермантин по краям и пластик сзади) ибо запарился оттирать задники от ног пассажиров.
- в минусе, невозможность заказать как опцию передний парктроник (задний присутствует), стул с 8ю регулировками и электропривод складывания зеркал, жёсткий пластик везде.
- из того что лично мне нафик не нужно: датчики света и дождя.
по галке:
- в плюсе, возможность сконфигурировать авто именно под себя (хотя и с некоторыми оговорками), полноценные места на третьем ряду, знакомая марка, знакомая платформа, у ОД "я знаю всех, все знают меня"
- в минусе, ценник завышен минимум на 150 тысяч (а это и больший кредит, и страховки), клиренс требующий аккуратности при поездке на дачу, отсутствие запаски.
в сухом остатке на сегодняшний день плюсы капы перевешивают её минусы...
но, повторюсь, это только в моём варианте.
далекова то от меня "земля обетованная")))Да не вопрос! Очень доволен, что ты определился!
Да.. мы долго запрягаем но быстро скачем.
Лучше на рождество приобретать, скидки ломовые.
- 1
- Просмотр профиля: Репутация: Торелло
- Privacy Policy
- Правила общения ·