Постараюсь понятно описать процесс:Corsar, как вы поменяли пробку на металлическую? Интересуют проделанные вами работы.
Если открутить пластиковую пробку то оттуда не вывалятся пружинка и поршенёк?
Набивали смазку под пробку, если да то какую?
Можно ли поменять пробку как на фотках выше, когда подтягивают стандартную или нужно что то ещё откручивать?
Интересует абсолютно всё!
Может кто ещё делал эту замену поделитесь пожалуйста знаниями!
1. Запасаемся металлической гайкой:
- чтобы не ошибиться в параметрах резьбы для токаря покупаем гайку с рейки Ваз 2110 (10-20 руб), (наружный диаметр и резьба одинаковые).
- толщина гайки 11.5 мм + шестигранник под ключ на "17" - 6 мм, глубина посадочного отвестия для пружины 9 мм, диаметр штифта на который одевается пружина 8 мм,
диаметр посадочного отвестия для пружины 18 мм, ( в моем случае обошлись отвестием, штифт проточить не получилось).
2. Когда гайка готова приступаем к операции;
- загоняем на яму или подъемник,
- можно снять для удобства перемычку (ks222 не снимал),
- выкручиваем пластиковую (зеленую) гайку (см. выше),
- вытаскиваем пружину, поршень остается на своем месте, смазку оставляем ту что есть, ( набивать ни в коем случае, смазка сама будет давить на поршень),
- вкручиваем немного на 2-3 витка новую гайку вместе с пружиной,
- предварительно регулируем на не заведенном двигателе, регулировать лучше вдвоем один на рейке, другой "рулит",
- заводим двигатель и делаем окончательную регуировку т.е. подтягиваем так, чтобы стук исчез, а руль вращался легко,
- проверяем на месте , затем в движении, руль при повороте должен возвращатья в положение прямолинейного движения сам.
Главное поймать момент, когда стук исчез, а руль еще крутится легко. Фиксируем гайку и радуемся!
Ниже фото гайки с Ваз 2110 и наша зеленая










