Думаю здесь это будет не лишним.
Замена прокладки клапанной крышки www.drive2.ru/l/8413056/
Мужчина
06 Июль 2016 - 9:53
22 Июнь 2016 - 17:17
Сегодня откатал по Москве 40 км, при включенном тестовом режиме, кодов нет, неисправности нет. ![]()
БУ 1000 км насос Эра, которую мне подарили как зч вышедшую из строя, выгорели центральные контакты, пока работает, на данный момент ам сней пробежала около 10000км . Да и машина после того как глох двигатель СРАЗУ заводилась
, единственное что заставляло смотреть в сторону нососа, точнее в сторону клапана, это долгий или двойной запуск. Возможно, был перегрев клапанов и машина так себя проявила, покатаюсь посмотрю.
Однако вся эта история сподвигла таки перебрать старый насос. Насос купил сименс вдо от газели, сеточку там же и от того же, единственное, при сборке внес свои 5 копеек. В верхнюю крышку, на горячую, вкрутил металический тройник от вазовской топливной системы предварительно нарезав на одном из штуцеров резьбу 8мм, что значительно упростило конструкцию. РТД оставил старый, у него выход получается 6 мм,поэтому под резиновую трубку надел кусочек пластиковой топливной трубки 6 мм и затянул хомутом. Фильтр тонкой очистки планировалось вынести из бака, для этого нашел топливную трубку от ГАЗ 2217 папа мама(быстросьем), т.е. папу втыкаем в наш модуль, а маму защелкиваем на фильтр тонкой очистки. Штуцера от этой трубки можно установить в гибкий бензостойкий шланг и разместить фильтр тонкой очистки где угодно ![]()
22 Июнь 2016 - 10:19
Как они проверяются, если не секрет, чтоб не искать по просторам инета. И судя по всему они отвечают за изменение наполняемости цилиндров, управляя заслонками в коллекторе ![]()
22 Июнь 2016 - 8:20
Доброго утра!
А,может знаешь, ошибка по датчику в памяти сохраняется? Ибо у меня на приборке никаких ошибок не горело когда мотор глох и когда с толкача завелась то же.
21 Июнь 2016 - 20:39
Доброго времени!
Может кто сталкивался, а может где читал что то по данной проблеме. Конечно лучше обратиться к диагносту, но......
.
После появления длительного или так называемого дабл старта, около месяца назад. В эти выходные машина после 1,5 часов работы заглохла на холостых в пробке, вкл\выкл и снова завелась, включены были все потребители. Затем уже по трассе заглохла пару раз, остановился вкл\выкл и поехал, и раз 5 потом при движении по МКАДу, т.е. режимы были и трассовые и пробочные, причем один раз она завелась сама пока я перестраивался на обочину, ибо зажигание было включено, а момент через трансмиссию передавался на двигатель, у меня АКПП
. Зимой менял насос, ставил ЭРА.
Есть у кого какие идеи?
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru


Публикации