- Просмотр профиля: Сообщения: Serrgikk
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 22
- Просмотров: 5 855
- Статус: Водитель
- Возраст: 55 лет
- День рождения: Октябрь 3, 1969
Обязательные поля
-
Д/р
03-10-1969
-
Пол
Не указал
-
Автомобиль
Galaxy
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Год выпуска
2011
-
Проживает
Москва, Южный округ.
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Впечатления о машине
08 Июнь 2011 - 22:41
Покупка :
Заказал 10 февраля, обещали в начале апреля, забрал из салона 20 мая. Из допов в салоне
коврики,защиту картера, сетку на бампер и набор автомобилиста для полиции. Осмотрел машинку,
проверил все уровни жидкости, по компу бензина на 50км, спрашиваю где насос - менеджер
спрашивает - Вы уверены что он должен быть? - отвечаю уверен. Начинаем вместе искать, находим
под ковриком нишу в ней герметик, воронка и буксировочный крюк - насоса нет! Вспоминаю о допах
начинаю проверять - нет набора автомобилиста - радую менеджера что ему придется искать не
только компрессор но и оплаченный набор. Пауза на полтора часа - в течении которых сначала
искали пропажу, потом искали крайнего! И это при покупке авто почти за 40т$! И как после этого
ехать на ТО, от машины не отойду ни на шаг!
Впечатления:
В машине тихо, просторно и комфортно! При первой поезде появилось ощущение нехватки
тяги до 2т оборотов, но похоже это признаки необкатанного мотора, сейчас при пробеге примерно
900 км проблем с троганием почти пропали ( в первый день 2 раза глох). Привык на логане (1.6)
трогаться на чуть выше 1000 об, да и 2141 с мастер моторовским распредвалом можно было свободно
трогаться на 2-й. Но после 2000 едет хорошо, а после 3000 очень хорошо, но пока выше 3000-4000
об не кручу,да и педальку аккуратно давлю обкатка. Доволен заводской тонировкой задней части
салона - выглядит прикольно, не видно что лежит в салоне, а видимость почти не
ограничивает. К парктроникам придется привыкать иногда пищат на небольшой бордюр, но без них
парковаться еще хуже - задний габарит пока не чувствую. Штатной музыкой (6000) как ни странно
доволен,да звучание не очень, но получить СД-магнитоллу с 11 динамиками и поддержкой mp3 за
такие небольшие деньги! С музыкой особо не игрался но первое впечатление - очень неплохой
тюнер, а недостатки звучания наиболее вероятно связаны с акустикой - установка и динамики.
Подвеской доволен - небольшие неровности проглатывает очень комфортно, на больших
потряхивает, но имхо это разумный компромисc между хорошей управляемостью и комфортом. По слегка
пересеченной местности можно передвигаться вполне комфортно, не шарахась от каждой ямки и в
то-же время не равная дорожные кочки защитой, но как оказалось стремление быть ближе к природе
ограничено не просветом,а небольшим ходом подвески - авто быстро вывешивается и на настоящее
бездорожье вход заказан ( подумываю на дачу купить старый уазик для поездок за грибами,ягодами
и рыбалки).
Странно ожидал большего от климат контроля, или я еще не умею его готовить? Придется полазить
по форуму.
В общем авто очень доволен! Но не очень доволен работой автосалона да и цена на новый не очень
гуманная, но цены задрали все производители поставляющие авто в Россию, специфика бизнеса по русски.
В теме: Техосмотр
07 Июнь 2011 - 12:22
Только приехал из ГАИ, выдали талон оплатил 300руб, проверили аптечку огнетушитель и знак. Машину в здание даже не загонял, на все 20 мин. Забирал из салона и регистрировал 20 мая. Насколько я узнал про нас забыли и конкретных рекомендаций (про новые машины полученные до 04 июня не было), ну а раз так то похоже крутят как удобно.Ругаюсь, злой...Трындец.
Звонил в краевое управление ГИБДД. Ответили - в МВД вот такая трактовка закона. Так что все, что написано от не от лица оф. представителей МВД - желаемое, выдаваемое за действительное. (((
В теме: В чём смысл дизельного мотора?
04 Март 2011 - 14:57

Паспортная разница в расходе по городу уже 3.5 литра - сила дизиля в его высокой экономичности при движении в переходных режимах, и в таких режимах дизель окупится намного быстрее! Плюс на фактор расхода накладывается так-же и приличная разница в качестве топлива в крупных городах и на трассе, одна плохая заправка может перечеркнуть всю экономию на солярке! Поэтому каждый должен выбирать из ходя из своих предпочтений и условий эксплуатации. Об остальном уже писали не буду повторяться, хотя признаться моментные с низов моторы мне нравятся больше, но я лично пока не готов в связи вышеперечисленным платить больше за дизель.
В теме: Заказываю Гелакси.
01 Март 2011 - 11:04
Подскажите, заказал Galaxy 10 февраля, пока не знаю ни даты производства ни чего, когда заказывал обещали мартовскую сборку, от дилера пока неслышно ни чего! Недавно звонил сказали пока данных нет. Меня динамят или сейчас возникли сложности в связи с объединением с Солерсом? Обидно если Ford начнет вести бизнес по "русски"!
В теме: Заказываю Гелакси.
25 Февраль 2011 - 3:34
Я примерно 2 недели назад заказал аналогичную машинку в примерно похожей конфигурации. То-же долго размышлял над тем что заказать пройдусь по пунктам:Сконфигурировал себе Галакси, без излишеств и даже не потому что денег нет а просто потому что не понимаю зачем платить за лишние функции.
Вводная: один водитель, 7 лет на Нексусе, машину меняю исключительно что семья разрослась и в нексус уже умещается с трудом. А так Nexia в наших краях - imho самая правильная машина.
Новый Ford Galaxy (минивэн - Trend - 2,0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Выбранные опции
Blazer Blue 0 руб
Ткань Daphne Generic Silver 0 руб
Панорамная крыша 22 500 руб
Заводская тонировка стекол 10 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) 9 100 руб
Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом 4 700 руб
- повторителями указателей поворота, встроенными лампами подсветки околодверного пространства и электроприводом складывания
Скользящие поперечные брусья верхнего багажника 3 900 руб
Двойная блокировка замков 3 900 руб
Пакет помощи водителю 18 500 руб
- Датчики давления воздуха в шинах, стояночный тормоз с электроприводом, передний и задний датчики парковки
Зимний пакет 12 500 руб
- Передние сиденья с регулируемым подогревом, обогрев лобового стекла, датчик дождя и автоматическое включение внешнего освещения
Круиз-контроль 2 800 руб
Стоимость
Полная стоимость * 1 112 800 руб
$37 997,81
Можете что сказать по этому списку? Что добавить, что убрать?
Не стал заказывать панорамную крышу по форумам встречал упоминания о проблемах, боюсь не для нашего климата и дорог, как поведет себя зимой, на неровностях?
Не стал заказывать боковые стекла - разница со штатными электроскладывание - мне оно не нужно - а конструкция сложнее дороже зачем платить?
Двойную блокировку замков получил одновременно с заводской сигнализацией - больше доверяю рукам сборщиков на конвеере чем мастерам в сервисе.
В место пакета помощи водителю отдельно заказал только парковочные датчики.
Из зимнего пакета только обогрев лобового стекла - лишний раз нажать клавишу не трудно - зато без автоматики надежней, да и греть попу только на первом ряду некрасиво - а остальные как?
Не вижу музыки - я заказал самую простую, не будет нравится сам переделаю.
Заводскую тонировку также заказал и считаю полезной опцией - не нужна шторка - стекла тонированы в обьеме стекла (не царапается) у меня дети иногда спят в дороге - с тонировкой удобнее, и опять-же сделано на заводе и теоретически менее жарко - за счет тонированных стекл - позже включать кондей экономия топлива.
Мотор и коробку заказал аналогичные - у меня пробег в основном по трассе в таком режиме дизель не намного экономичнее, а головной боли и возможных проблем с соляркой, заводкой - плюс дольше прогревается и холоднее зимой, плюс прилично дороже при покупке, прикидывал у меня окупится после 150т , я столько возможно не проеду на ней!
- Просмотр профиля: Сообщения: Serrgikk
- Privacy Policy
- Правила общения ·