- Просмотр профиля: Сообщения: metermaster
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 11
- Просмотров: 2 856
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Пол
Не указал
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.3i (160PS)
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
питер
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Свечи накаливания
19 Январь 2011 - 22:13
оказывается из 4-х свечей, работала (1)ОДНА))) и то заводилась же, хоть и через пень-колоду)))
поменял-сегодня тест прошла уверенно, с пол оборота затарахтела. Хоть и всего -3,5 было с утра...
Поменял вместе с маслом и фильтрами за 2500) но у своих. кому надо-могу дать контакты. может чуть подороже будет, но не чирик точно!
запись за 2-3 дня примерно.
В теме: подушки безопасности
13 Январь 2011 - 1:10
интересно, откуда там возьмётся ошибка, если сделать это так:Да, можно, это вы правильно сказали, но поставив резистор. еще необходимо стереть ошибку, коя хранится в моделу в энергонезависимой памяти.
После того, как ошибка будет стерта, резистор будет приниматься за подушку. В этом я с вами и не спорю.
ЗЫ: Я не теоретик, просто занимаюсь исключительно фордами, как вы могли догадаться по подписи и по текущему форуму.
1. отключить аккум
2. отсоединить подушку, ну и открутить сидение , за что мы боремся)
3. вставить в разъём резистор.
4. подключить аккум
в какой момент запишется ошибка?
А вот меня улыбнуло "хранится в моделу в энергонезависимой памяти"
какие слова))) eeprom (еепром) так принято вообще-то говорить) для справки в всеми нами любимом ЭS-Maxе стоит 95160 память)
вот кому интересно:
файл этой самой энергонезависимой памяти))) номер блока: 6M2T-14B056-AC6
((( чёт не загрузить файлик((( видно молод я ещё для вашего форума(((
В теме: подушки безопасности
13 Январь 2011 - 0:35
вопрос на который я ответил-можно ли вместо подушки поставить резистор, чтобы не загорелась лампа Аирбэг, касался именно Форда!А тут вопрос был и проблема не в общем к автомобилям, а конкретно к Форду.
Ещё раз повторю-да, можно! без каких-либо дурных последствий( если конечно все правильно сделать). И не надо переводить тему в другое русло.
Вопрос: можно?
Ответ: ДА!
и (.) точка!
В теме: подушки безопасности
13 Январь 2011 - 0:15
Я понял, ты-теоретик, я практик...Ну по КАНу оно общаться не может.
дальше Форда смотрел куда-нибудь?...
извечная проблема БМВ и Меринов с 1997 года- порваный "мат"-то есть датчик присутствия пассажира... И если скажем на 39 кузове до 1999 года его можно съэмулировать диодом да парой резисторов, то на более поздних такие фишки не проходят... И это касается многих современных авто, например:BMW, Mercedes, Fiat, Mazda, Suzuki, SAAB etc. Все там уже оцифровано, и находится в постоянном контроле! эмуляторы стОят под сотку евро и продаются как не трудно догадаться в Литве)))...
так что моя фраза относилась не конкретно к Форду а в общем к проблеме)
В теме: Помогите советом новичку
12 Январь 2011 - 0:52
да ну блин, какие "перегрузы" в целом... Я никогда её сильно не крутил, и причём всегда по часовой... специально делают чтобы потом после гарантии у всех ломалось... ихние забугорные ведь туда сами не полезут, а состричь бабосов за замену сей шляпы можно не хило... я вообще на ваш форум и набрёл из-за этого троса... Официалы заявили что его ждать месяц! я с горяча даже решил продавать своего коня))) надоели его вечные маленькие радости)ИМХО
ИХНИЕинженеры не за зря з/п получают. В данном случае сделано "самое слабое звено" в узле. Которое ломается при перегрузе агрегат в целом. Чтоб энергичные русские парни не поломали все заслонки...
Похожее было в Гранаде 79 года в моторе 2,3 V6: привод распредвала осуществлялся ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерней. Как только начинало где-то что-то подклинивать в ГРМ - сразу срезало зубья с шестерни и мотор глох. Поршня там с клапанами не встречаются.
А идея Андрея мне понравилась, ща вот "поксипол" развожу) может и побудем с "Максом" ещё годик...
- Просмотр профиля: Сообщения: metermaster
- Privacy Policy
- Правила общения ·