Свободно сниматься он конечно не должен.
Немного масло в интеркулере и впускном коллекторе, скорее всего нормально, чем криминал.
Если EGR не заглушен, то грязи на всем пути от турбины до собственно самого впускного тракта просто немеренно.
Я на пробеге в 100ткм вообще все снимал, включая сам впускной коллектор.
Заглушил EGR, все, включая интеркулер (он легко снимается) промыл, собрал обратно. Результатом доволен.
- Просмотр профиля: Репутация: RAINMEN
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 50
- Просмотров: 163 071
- Статус: Водитель
- Возраст: 51 лет
- День рождения: Июнь 8, 1973
-
Город
Уфа, 02
Обязательные поля
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Имя
Андрей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Уфа
1
Обычный
Инструменты
#85832 Интеркуллер 2,0TDCI
Написано RAINMEN
01 Июль 2011 - 22:54
#82970 чип-тюнинг дизельных двигателей
Написано RAINMEN
05 Июнь 2011 - 17:55
Mart
1. Использование своей расходки в первую очередь обусловлено совокупными затратами на ТО. Я каждые 10ткм трачу не более 2,5тр без замены т. фильтра и 3,0тр с его заменой. Причем без экономии на качестве этой самой расходки :-)
Относительно советов: слушаю всех конечно, если откровенную чушь не несут. А в остальном, принимать окончательное решение мне позволяет собственное техническое образование и навыки самостоятельного ремонта всех своих машин;
2. Вопрос требует пояснения :-)
2.1. Использую продукцию Компании с момента ее появления в Уфе, с 1996 года. Ни одного нарекания;
2.1. Продукция выпускается на единственном заводе в Германии. И еще в далеком 1996 году использовала методы защиты от подделок, которые именитые компании только начинают применять;
2.2. В ассортименте есть специализированные масла для спортивного подразделения Ford;
2.3. Ценовая политика не обремененная большим маркетинговым бюджетом. Так 5л 5W40= 1300. А "родное" фордовское сколько? Вот то то и оно :-)
2.4. До последнего момента указанное моторное масло по своим характеристикам было лучше, чем заливаемый Castrol от Ford. Особенно в части температуры застывания, зольности, ...
2.5. Трансмиссионное масло имеет т. застывания -54С Это позволяет минимизировать нагрузку на ДВС и уплотнители МКПП в зимний период;
2.6. Из того, чем с удовольствием пользовался: масла, антифризы, тефлоновые полироли
3. Переход на Motul обусловлен введением новых повышенных требований FMC к маслам для TDCi A5/B5. В настоящий момент у Ravenol только A3/B3 было. В настоящий момент есть только два бренда, которые мне импонируют: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Motul Specific 913C 5W-30. Кроме температуры застывания (-36С Motul и -45С Mobil1) остальные характеристики конечно лучше у Motul. Однако мой поставщик не работает с Motul.
1. Использование своей расходки в первую очередь обусловлено совокупными затратами на ТО. Я каждые 10ткм трачу не более 2,5тр без замены т. фильтра и 3,0тр с его заменой. Причем без экономии на качестве этой самой расходки :-)
Относительно советов: слушаю всех конечно, если откровенную чушь не несут. А в остальном, принимать окончательное решение мне позволяет собственное техническое образование и навыки самостоятельного ремонта всех своих машин;
2. Вопрос требует пояснения :-)
2.1. Использую продукцию Компании с момента ее появления в Уфе, с 1996 года. Ни одного нарекания;
2.1. Продукция выпускается на единственном заводе в Германии. И еще в далеком 1996 году использовала методы защиты от подделок, которые именитые компании только начинают применять;
2.2. В ассортименте есть специализированные масла для спортивного подразделения Ford;
2.3. Ценовая политика не обремененная большим маркетинговым бюджетом. Так 5л 5W40= 1300. А "родное" фордовское сколько? Вот то то и оно :-)
2.4. До последнего момента указанное моторное масло по своим характеристикам было лучше, чем заливаемый Castrol от Ford. Особенно в части температуры застывания, зольности, ...
2.5. Трансмиссионное масло имеет т. застывания -54С Это позволяет минимизировать нагрузку на ДВС и уплотнители МКПП в зимний период;
2.6. Из того, чем с удовольствием пользовался: масла, антифризы, тефлоновые полироли
3. Переход на Motul обусловлен введением новых повышенных требований FMC к маслам для TDCi A5/B5. В настоящий момент у Ravenol только A3/B3 было. В настоящий момент есть только два бренда, которые мне импонируют: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Motul Specific 913C 5W-30. Кроме температуры застывания (-36С Motul и -45С Mobil1) остальные характеристики конечно лучше у Motul. Однако мой поставщик не работает с Motul.
- 1
#68919 Маховик
Написано RAINMEN
01 Февраль 2011 - 23:15
Фото собственно чего? Последовательности выполнения? Могу описать, сложного принципиально ничего нет.
Впервые делал и справились :-) Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.
При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
Таких как, например, оправка для сборки сцепления.
Впервые делал и справились :-) Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.
При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
Таких как, например, оправка для сборки сцепления.
- 1
- Просмотр профиля: Репутация: RAINMEN
- Privacy Policy
- Правила общения ·