танковед
На таком пробеге достаточно сменить только маховик. Поверь, все остальное в полном порядке.
Т.о. маховик 20тр (максимум) работа 3,5- 5тр (менять его однако трудоемко)
- Просмотр профиля: Сообщения: RAINMEN
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 50
- Просмотров: 163 071
- Статус: Водитель
- Возраст: 51 лет
- День рождения: Июнь 8, 1973
-
Город
Уфа, 02
Обязательные поля
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Имя
Андрей
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Уфа
1
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Менять маховик или нет? подскажите срочно!
21 Июль 2011 - 11:08
В теме: Салонный фильтр - оригинал и не оригинал.
15 Июль 2011 - 6:50
Мурман
TSN 100% подходит. Сам уже давно при каждом ТО (делаю 10ткм) меняю салонный фильтр.
У TSN он угольный, стоит адекватнее прочих.
TSN 100% подходит. Сам уже давно при каждом ТО (делаю 10ткм) меняю салонный фильтр.
У TSN он угольный, стоит адекватнее прочих.
В теме: Черный дым
15 Июль 2011 - 6:48
Gelo74
Полностью согласен :-)
2.0 TDCi версий 130, 136, 143Hp механически полностью одинаковы. Отличаются только прошивками.
Езжу долго в городе, мой начинает задыхаться, покапчивать. Точь в точь, как тут описывают.
Ведь крутящего момента более, чем достаточно для адекватной езды по городу без раскрутки ДВС.
Но стоит только вырваться на просторы, поддать жару, выхлоп сразу приходит в норму.
П.С. выгуливать надо не только домашних живых существ :-)
Полностью согласен :-)
2.0 TDCi версий 130, 136, 143Hp механически полностью одинаковы. Отличаются только прошивками.
Езжу долго в городе, мой начинает задыхаться, покапчивать. Точь в точь, как тут описывают.
Ведь крутящего момента более, чем достаточно для адекватной езды по городу без раскрутки ДВС.
Но стоит только вырваться на просторы, поддать жару, выхлоп сразу приходит в норму.
П.С. выгуливать надо не только домашних живых существ :-)
В теме: Интеркуллер 2,0TDCI
01 Июль 2011 - 22:54
Свободно сниматься он конечно не должен.
Немного масло в интеркулере и впускном коллекторе, скорее всего нормально, чем криминал.
Если EGR не заглушен, то грязи на всем пути от турбины до собственно самого впускного тракта просто немеренно.
Я на пробеге в 100ткм вообще все снимал, включая сам впускной коллектор.
Заглушил EGR, все, включая интеркулер (он легко снимается) промыл, собрал обратно. Результатом доволен.
Немного масло в интеркулере и впускном коллекторе, скорее всего нормально, чем криминал.
Если EGR не заглушен, то грязи на всем пути от турбины до собственно самого впускного тракта просто немеренно.
Я на пробеге в 100ткм вообще все снимал, включая сам впускной коллектор.
Заглушил EGR, все, включая интеркулер (он легко снимается) промыл, собрал обратно. Результатом доволен.
В теме: Впускной коллектор TDCI
20 Июнь 2011 - 23:01
лелик
Если при снятии не порвали и внешне резинки не потеряли эластичность, смело ставьте :-)
Если при снятии не порвали и внешне резинки не потеряли эластичность, смело ставьте :-)
- Просмотр профиля: Сообщения: RAINMEN
- Privacy Policy
- Правила общения ·