Если что,напиши мне в личку, если получится к тому времени слепить буквы с фото,и сляпать фотоотчёт,то я поделюсь. А так вдохновение нашёл на драйве2. Кто-то выкладывал фотоотчёт.Андрей205,
Вот потеплее будет и времени побольше тоже займусь разбором своей старой.
- Просмотр профиля: Сообщения: Андрей205
 
Статистика
- Группа: Местные жители
 - Сообщений: 48
 - Просмотров: 14 513
 - Статус: Водитель
 - Возраст: 45 лет
 - День рождения: Март 29, 1980
 - 
													Город
	Санкт-петербург
 
Обязательные поля
- 
																Пол
 Не указал
	
 - 
																Автомобиль
	Galaxy
 - 
																Двигатель
	2.0 TDCI (130PS)
 - 
																Коробка
	МКПП
 - 
																Год выпуска
	2007
 - 
																Проживает
	Санкт-петербург
 
								
								
								
										8
										
											Обычный
										
										
									
								
								Инструменты
Мои сообщения
В теме: Ремонт турбины
03 Март 2020 - 18:55
В теме: Ремонт турбины
06 Февраль 2020 - 22:35
				Пишу о продолжении моей битвы с турбиной. Пошёл сегодня в гараж,и с 8 утра до 16.00 я опять прыгал вокруг нее. Не стал экспериментировать с огнем,а взял 70 процентный уксус, булавочки, и стал соединение обрабатывать уксусом, и через час размякшую ржавчину выскребать из шва булавкой зажатой в плоскогубцы,и опять шов заливал уксусом,и через час выскребал. Ну и конечно периодически простукивал молотком.Вот в 15.00 соединение начало расходиться.Час со скрипом оно по полмиллиметра расширялось.А я его уксусом,и молотком. Когда разобрал, осмотрел, оказалось по периметру в одном месте от ударов образовалась небольшая трещинка, но она находится за прокладкой и я думаю проблем от неё не будет. После полной разборки горячей улитки выяснилось что двигаться геометрии мешал не нагар который на корпусе лопаток. Там немного сажи которая в принципе и никак не мешала, проблема в кольце которое эти лопатки двигает. По периметру улитки нагар и наросты за которые кольцо цеплялось. Я периметр прочистил канцелярским ножом, и под слоем нагара показались неровности чугунной отливки. Я так предполагаю что при прогреве двигателя образуется в выхлопе конденсат, плюс тепло, сажа, и со временем оно нарастает. Неплохо бы производителю сделать проточку и забацать туда какое нибудь кольцо латунное или медное, чтоб не окислялось. И ничего бы не клинило. А так вообще там ничего сложного и сверхъестественного нет.
			
		В теме: Ремонт турбины
03 Февраль 2020 - 12:10
				А кто-нибудь чистил геометрию турбины с разборкой? У меня у одного она не разделилась?
			
		В теме: Ремонт турбины
03 Февраль 2020 - 12:07
				Возможно ты прав. Как-то побаиваюсь всех этих открытых огней в гараже. Но и фен думаю такой объем не прогреет. Все ж не болтик на 6.Склоняюсь всё-таки в сторону какой нибудь химии.
			
		В теме: Ремонт турбины
03 Февраль 2020 - 8:03
				Попробую найти. Спасибо за совет. Но если у кого-нибудь ещё есть свежие мысли то буду рад.
			
		- Просмотр профиля: Сообщения: Андрей205
 - Privacy Policy
 - Правила общения ·
 




			
    Публикации