Заменил масло в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30) и масляный фильтр (PURFLUX L398A).
Пробег 209536 км.
Написано Inside
24 Март 2025 - 21:52
Заменил масло в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30) и масляный фильтр (PURFLUX L398A).
Пробег 209536 км.
Написано Inside
13 Декабрь 2024 - 17:48
Поменял АКБ https://www.drive2.r...87811584412100/
Спасибо за идею со скобками на воздушный фильтр. Заказал сразу комплект из 6 защелок AK22171109290.
Написано Inside
04 Ноябрь 2024 - 15:30
Возникла следующая проблема:
Поворачиваю ключ зажигания, тишина, стартер не крутит. Напряжение по приборке в момент поворота ключа падает с 11,4 до 10,8 В, предположительно проблема в самом стартере. За неделю до этого момента было пару раз, когда после первой попытки завести была тишина, но со второй попытки двигатель заводился.
Т.к. машина стояла под окном и чтобы попасть в автосервис нужен был эвакуатор, я стал искать информацию как можно самому снять стартер через верх. Точного понимания не было, более того, в нескольких автосервисах не смогли ответить на этот вопрос (видимо им привычнее снимать снизу на подъёмнике).
Коли такая ситуация возникла, заодно снял АКБ и поставил на зарядку. Соответственно был снят корпус воздушного фильтра, что существенно облегчило доступ к стартеру.
1) Снял клемму с генератора.
2) Разъединил фишки кабеля.
3) Снял клеммы с втягивающего реле стартера, для этого нужна головка на 10 и 13 мм. К гайке на 10 мм подлезть очень неудобно, снимать вторую гайку на 13 не нужно (сделал по незнанию).
4) Далее открутил сам стартер. В моём случае это 3 болта, один из них дополнительно держит угловой кронштейн для кабеля. Подлезть к головкам болтов не просто, т.к. доступ к ним сверху закрыт кабелями. Использовал разные удлинители для трещёток.
5) После освобождения аккуратно достал стартер.
Отвёз стартер в автосервис, который специализируется на ремонте генераторов/стартеров. На стенде стартер работал, мастер по своему опыту предположил, что всё-таки проблема во втягивающем реле. Заменили втягивающее и превентивно бендикс, т.к. он имел облегчённое вращение. Работа + з/ч 8200 рублей.
Когда устанавливал стартер обратно очистил наждачкой клеммы. В итоге, пару недель машина заводится без проблем.
Написано Inside
20 Сентябрь 2024 - 20:52
Поставил задние тормозные колодки NiBK PN0461. Из-за того, что грязь забивается в суппортах и задние тормозные колодки нормально не отходят пришлось менять раньше передних. По весне рекомендовали делать профилактику и чистить направляющие.
Пробег 202646 км.
Написано Inside
01 Сентябрь 2024 - 17:58
Подошло очередное ТО. Выполнена замена масла в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30), масляного фильтра (PURFLUX L398A), фильтра топливного (FRAM C9815ECO), тормозной жидкости (DOT-4 class 6 ROSDOT 6 430140001), фильтра воздушного (MANDO MMF015394).
Пробег 201725 км.
Написано Inside
17 Июнь 2024 - 23:30
Полторы недели назад заменил масло в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30), масляный фильтр (PURFLUX L398A), масло в АКПП (LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200).
Пробег 193560 км.
Написано Inside
03 Июнь 2024 - 17:19
На прошлой неделе сняли пакет радиаторов и промыли соты + заменили антифриз (COOLSTREAM PREMIUM 40). Делал в Ford-R на Рассветной аллее. Температура ОЖ при работающем кондиционере стала ниже, чем до чистки. Пока в глухих пробках на жаре не стоял, но явно стало лучше. Сервисмены порекомендовали на дизелях и атмосферных бензиновых двигателях чистить радиаторы раз в 5-7 лет, на турбированных бензиновых раз в 2-3 года.
Пробег 193193 км.
Написано Inside
09 Апрель 2024 - 1:38
Написано Inside
26 Ноябрь 2023 - 23:16
В субботу заменил масло в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30), масляный фильтр (PURFLUX L398A), фильтр топливный (PURFLUX C489), фильтр воздушный (MANDO MMF015394).
Пробег 186053 км.
Написано Inside
11 Сентябрь 2023 - 0:48
Дошли руки до задних арок и порогов. Сняли валенки, оценили масштаб проблем. С обеих сторон ситуация похожая. В основном пескоструит арку, где валенка нет.
Зачистили ржавчину, обработали кислотным грунтом, покрыли невысыхающим антигравием.
На порогах обработали антигравием места где отошёл заводской.
Продули и промыли радиатор на сколько было возможно. Весной поеду в автосервис для полноценной мойки радиаторов со съёмом. Так же обработали скрытые полости дверей Раст-Стопом.
Пробег 182840 км.
Написано Inside
20 Август 2023 - 23:43
Когда делал последний сход-развал выяснилось, что левый развальный болт закис, а правым выправить в нормальное положение уже невозможно, соответственно приговорили внешние сайлентблоки. Так же большие сайлентблоки "бабочки" в продольном рычаге потрескались. На трассе корма начала жить своей жизнью, особенно на неровностях, что стало очень сильно напрягать.
Установил:
- в поперечных рычагах сайлентблоки развала-схождения LEMFORDER 3554101, внешние ТОЧКА ОПОРЫ 15062823, болты регулировки развала-схождения с гайкой и шайбой LEDO AK56980F.
- в продольных большие "бабочки" MEYLE усиленные 7147100017HD (это комплект куда сразу входят сами сайлентблоки Л 5147100014HD + П 5147100015HD и болты).
В момент покупки комплект "бабочек" оказался дешевле на пару тысяч, чем брать по отдельности. Работу производили в Посадском сервисе специализирующемся на Вольво, по их словам MEYLE HD ходят дольше остальных. Внешние от Точки опоры купил по незнанию, в двух сервисах сказали, что опыт негативый. Полиуретановые сайлентблоки работающие на кручение ставить не рекомендуют. Отпишусь потом сколько проходят.
Написано Inside
26 Июнь 2023 - 21:46
Заменил масло в ДВС (LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30) и масляный фильтр (VPM VPMOX3392D).
Пробег 177854 км.
Написано Inside
15 Май 2023 - 3:21
Почистил в выходные кондиционер, заменил салонный фильтр и болты на винт-барашек. В конце апреля заменил клемму "+" провода на АКБ.
Пробег 175809 км.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru