Народ, в силу индивидуальных особенностей дефлекторов наших авто, никак не могу подобрать держатель для телефона. А точнее - крепежку держателя. Может кто поделится своим опытом? Как эту задачку "красиво" решить можно?
- Просмотр профиля: Темы: Рязанец
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 543
- Просмотров: 21 262
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Рязань
Обязательные поля
-
Д/р
19-01-1970
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Galaxy
-
Двигатель
2.3i (160PS)
-
Имя
Игорь
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2012
-
Проживает
г.Рязань
Инструменты
Мои темы
Держатель для телефона на дефлектор
11 Июль 2024 - 18:38
Датчик ГУРа. Что это такое и с чем его едят?
27 Январь 2024 - 18:32
Клубни, поясните двоешнику, как работает датчик ГУРа? Каком механизм (алгоритм) его работы? Правильно ли я понимаю, что он как то (ума не приложу - КАК? сбросом давления в системе на нейтрали? ) может ловить нейтральное положение руля и тогда замыкает цепь для управления контроллера, который сбрасывает чуть обороты ХХ ? А если он постоянно разомкнут ( или сам на обрыве или давление не позволяет), то обороты ХХ и в среднем положении руля выше будут?
У меня датчик ( как я понял - это прям самая макушка насоса ГУРа) уже какое то время ( ну может месяц или чуть больше) - в масле. ну и моментальный расход на ХХ - около 1,6-1,7л/ч. ну неужели так задрать может эта цепь расход топлива на холостых? А на ходу сие влияет как то на расход или нет?
Не вырезайте катализатор! пока не убедитесь, что это действительно необходимо.
17 Ноябрь 2023 - 20:39
К сожалению, учиться всегда приходится на СВОИХ ошибках. К сожалению, на этом форуме не нашлось мною ни от кого предупреждения о последствиях, когда вырезаешь катализатор. К сожалению ( в моём случае) , я катализатор вырезал. Был он не совсем еще убитым. Вылетел по середине небольшой кусочек ( гремел в резонаторе) . С входа кат был цел ( как показало вскрытие) . Машин ехала как ехала. Но вот про "вскрытие" то и речь - прежде, чем начать процедуру изъятия катализатора, можно и НУЖНО предварительно осмотреть эндоскопом кат с обоих сторон. Особенно со входа. Можно отвернуть лямбды, можно даже снять все колено с коллектором, отрезать от гофры. Что угодно делайте, только убедитесь сперва в состоянии ката. Я же по глупости, даже видя кат на выходе ( меняли когда гофру за неделю до "операции"), решил , что "все равно пора". Пробег 200т км. И типа - " ну вот кусочек то вылетел, пора вырезать весь"... Теперь жалею очень, что так сделал. У фордов кат крепкий, но "голый". Редкоземельного там на пол грамма вышло по итогу. Он просто "облез" и дожиг газов был уже не достаточным для ЕВРО 4. Потому то дядя Чек и загорался. Но для Евро 3 даже он бы потянул, не говоря про Евро 2. ПРОСТО ПЕРЕПРОШИЛ БЫ и всё! И ездил бы как раньше...Нет же, полез, вырезал и теперь кабздец:
1. расход топлива - на 1-1,5 литра возрос и как я ни старался ездить экономно - ни хрена - раньше был ДО 9л ( я за городом живу) ,а теперь 10,4л на сотню и хоть ты тресни...
2. расход масла! - ЖОР теперь катастрофический. Пол литра на 500км. Литр на тысячу, а может и больше. Раньше до литра подливал на весь интервал в 10т км. Причина ЖОРА, как я сейчас понял - отсутствие должного давления подпора в выпуске. там же и расход бензина прикручен, видимо...Ката нет - подпора нужного нет. Пары масла высасываются сильнее итд... Не буду вдаваться в физику.
3. звенит как колокольня, хоть и пламегаситель вварен, но "от балды", конечно же, как я теперь понимаю, без всякого учета хоть какого то "подпора"
4. выхлоп - как для душегубки. на холодную - сизеватый. дышать нечем....вонища....
Делайте выводы ДО того, как вам будут советовать избавится от катализатора. на сегодня "ремонтный, не оригинал, элемент" - стоит около 15-16-17 тр. Сколько проходит - хз, но иной реальности нет. Плюс опять ремонт, а там , млять, опять пол машины раскреплять (подрамник и тд) .
Очень сомневаюсь ,что теперь в тот корпус можно вставить элемент после вварки пламегасителя... Но что -то надо делать. Если получится вставить кат, еще надо подстроить мозги для стабильного смесеобразования, как сказал "перепрошивщик" мой...
Вот такая байда.
Конечно, если кат в хлам или забит, то ничего иного не остается, как "резать, не дожидаясь перитониту". Но я уверен, что в очень большой доле случаев - будет как у меня - кат практически целый и практически рабочий и нехрен машине мешать работать, как говорится..... Боитесь рассказов про песок в цилиндрах - лезьте и туда эндоскопом! Но не делайте ненужной экзекуции с катом.
Очень жаль. что я ДО "операции" не узнал этой информации....
Ближний свет - предохранитель - где искать ?
04 Январь 2022 - 21:35
Мужики, не ругайте, но честно искал (тут, на форуме втч и в ФАГ) да так и не нашел - ГДЕ находится пред на ближний свет фар (!)
По дальнему - нашел. По противотуманкам - нашел, а по ближнему ни в одном блоке не указано. Где он? какой номер? на сколько ампер ?
Сегодня - ехать домой с магаза, включаю свет, а он "вспыхнул" и обе фары погасли. По всем признакам - пред. Доехал домой на противотуманках..
Клапан фаз газораспределения на 2,3 ЗАМЕНА
06 Сентябрь 2021 - 17:40
Искал на форуме такую тему, но не нашел. Пишу сам.
Вчера выскочил ЧЕК. Заехал к другу-диагносту - приговор выпал на клапан фаз газораспределения. Сидит он слева на самой макушке гбц, около заливной горловины. Заказал "стартвольт" за 2400р. Номер по оригиналу 1 355 856
Если кто менял сам - вопросы - самому менять не сложно ? Я так понимаю - сдернуть да воткнуть... там как с уплотнением? надо еще какую то прокладку или кольцо ? У меня он весь чумазый, на герметике сидит. Наверно уже менялся. Я бы с удовольствием купил прокладку или кольцо, но таковой не нашел вааще в каталогах.
- Просмотр профиля: Темы: Рязанец
- Privacy Policy
- Правила общения ·