Перейти к содержимому



GORA7im

Регистрация: 13 Июл 2009
Offline Активность: Ноя 24 2024 22:07
-----

#55506 Соляра в масле?

Написано GORA7im 29 Август 2010 - 8:09

Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

Александр привет!
Вот тебе другое предположение:
т.к. возгорание топливной смеси у дизельных мотов происходит при определенной компрессии то первым делом нужно замерить компрессию. Если при сжатии не достигается нужная компрессия (подсажены кольца и возможно не только они), то нет и полного сгорания солярки в одном (или неск.) цилиндрах., соответственно несгоревшее топливо сочится в картер.
Симптомы те же

1. уровень масло макс
2. масло пахнет солярой
3. машинко не тянет


надеюсь на вашу помощь

Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
1. возраст пациента, физ. данные – пробег
2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
ЗЫ: Машина ещё на гарантии?

Все правильно , только ты не учел , что малой при малой компрессии движок хоть как но работать будет но, будет кидать масло, холостые будут неустойчивы
да и общий осмотр машины после покупки нечего подозрительного не показало (кроме маленькой течи масло между соединением патрубка интеркулера с дроссельной заслонки) чем недоказательство. И проверка компрессии может быть с ошибочными значениями если в цилиндрах масло, которое заполняет своей массой все зазоры. Это могут быть проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. Да и при повышеном уровне масло кидать начнет в трубу со всеми отсюда вытекающими.
Проблема с тягой двигателя выявилась перед очередной поездки,… загорелся check engine, и при нажатии педали газа машина еле разгонялось будто на ручнике, да и характерный звук турбины исчез (после перезапуска двигателя всё стало в норме и CHECK погас), на тот момент не предал особого внимание этой проблеме Тоже может стать причиной , дело в том что двигатель расчитан работать с турбиной и при остановке оной пропадет мощность. И что там за течь масла на турбинке, подшинички мажутся исправно?
  • -1


#54084 Ровный пол в пятиместный S max

Написано GORA7im 28 Июль 2010 - 18:12

красиво и практично,хотелось бы и себе .во сколько и где ?

Лист фанеры на 18 мм. стоил мне в 600 руб. строил данную конструкцию сам в гараже за два дня плюс 4 литра пива еще немного добавлю фото. Размеры как-то незаписывал делал по месту.

Взял за основу фанеру из соображений бережливости, не хотелось портить заводской вид
Изображение

Второй лист использовал на 16 мм потому что к нему крепится основная часть подиума
Изображение

По месту подгонял верхнию плиту, вначале он была цельная
Изображение

Собрал низ подиума
Изображение

Затем верх.
Изображение

Скошеный край пришел в голову спонтанно, не хотелось щель оставлять. Подогнал рубанком угол сопряжения плоскостей по торцу и прикрутил на длинные саморезы по дереву
Изображение

Крышка оказалась просто огромной, в последствии я ее распилил пополам
Изображение

Когда все собрал покрасил все нитрокраской серой, сначало снизу...
Изображение

потом изнутри...
Изображение

... и снаружи
Изображение

Вместо петель использовал ремень безопасности, и на месте прилегании крышки наклеил утеплтель для дверей. Итог я не слышу что в багажнике что брякает на неровностях, да оно по моему и небрякает.
  • 2


#54012 Ровный пол в пятиместный S max

Написано GORA7im 27 Июль 2010 - 17:28

У меня тоже вариант , только как почти постоянный и на дальние расстояния скататься,смотрим

Прикрепленные изображения

  • _MG_0418______.______.JPG
  • _MG_0419______.______.JPG
  • _MG_0420______.______.JPG
  • _MG_0422______.______.JPG
  • IMG_0423______.______.JPG

  • 1


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS