Так и сделаю. Сначала соберу и активирую, а потом с замком мучиться буду. У меня на памяти что то тоже кажется, что оранжевый цеплять на корпус замка. Где то читал. И про то что может GEM, тоже где то читал, но пока сам не проверю, не успокоюсь. У меня, честно признаться, Mondeo 4 рестайл., и называется блок BCMii, тоже самое что и GEM. Стоит такой: BG9T-14A073-EL. Понимаю, что можете не знать про него, по этому спрашивать не буду. Спасибо. Отпишу чем всё закончилось.)
- Просмотр профиля: Сообщения: qwenks
Статистика
- Группа: Стажеры
- Сообщений: 3
- Просмотров: 3 115
- Статус: Стажер
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
12-10-1978
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 SCTI (203PS)
-
Имя
Денис
-
Коробка
Powershift
-
Год выпуска
2013
-
Проживает
Санкт-Петербург
Инструменты
Друзья
qwenks еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
Мои сообщения
В теме: Штатная сигнализация- периметр и объем
12 Декабрь 2015 - 17:43
В теме: Штатная сигнализация- периметр и объем
09 Декабрь 2015 - 23:18
ух и давно это было
Тебя интересует как сделать из замка капота с без концевика, полноценый замок?
Если да то расскажу
На замке торчит штырь подпружиненный, которвй упирается в капот( обычно там протерто до металла, те есть контакт с массой)
Сам замок стоит на пластиковом телевизоре и контакта с массой не имеет
Чтоб капот для сигнализации был закрыт нужно подать массу на один из проводов в фишке от сиги, которая у меня была
Находим этот провод, выводим его из разъема, прицепляем на корпус замка- под один из болтов крепления
Таким образом получаем, когда штырь коснется капота, на проводе появится масса, бодик поймет что капот закрыли
Я подумал, что уже никто и не ответит.)) Всё верно, хочу сделать полноценный замок. Купил датчики периметра (объёма), штатный ревун под подкрылок с датчиком наклона, а на замок с разъёмом жабка задушила, дороговат стал. Прочитал здесь и заинтересовался. Значит от проводки к замку, я должен найти массу и подсоединить его на корпус замка. Верно? Там всего два проводка. Как выяснить какой из них? Если не трудно, напиши. А то я полный профан в этом деле. Благодарю за помощь))
В теме: Штатная сигнализация- периметр и объем
08 Декабрь 2015 - 18:13
Доделал установку штатной сиги
дано:
макс 11 года с центральным замком, проводка, только от замка капота до ГЕМа, замок без концевика, остального нет
закуплено
плафон от дорестайла с штатным датчиком движения
проводка потолочная от мондео 4 дорестаил
Собственно первая трудность, тк жаба не дала купить замок с концевиком, как избавится от сообщения об открытом капоте- можно было просто замкнуть два контакта в разъеме, можно поставить сторонний концевик, но нашел более изящное решение. Был взят тупо кусочек провода с пином подходящим вставлен в разъем от концевика, второй конец зачищен. обжата клемочка под болтик,это хозяйство было подсунуто под болтик крепящий замок- цель добится эл контакта с корпусом замка- теперь имеем- когда закрываем капот, масса с капота . через штырь который поджимает замок ,появляется на нужном нам контакте- в итоге имеем зону капота как в заводском варианте
Вторая трудность- проводка. Расплел косу от мондео, получил искомые провода и пины- сожгутовал их опять ВАГовской изолентой- получилось как штатный жгут. пропустил параллельно штатному до потолочной консоли
Третье- сам датчик объема потребовал то же доработки- проводочки до самих датчиков короткие, они были удлиннены, сами датчики тож меньшего диаметра, в штпте там идут втулочки, но на дорест их нет, поэтому посадил датчики тупо на термоклей
Четвертое- проблема отсудствия сигнала и проводки до него- решил не повторять заводское исполнение и тупо подключил выход из ГЕМА на выход на штатный клаксон- получилось и громче и менее затратно
Почитал и не понял. Кусочек провода с подходящим пином вставлен в разъём от концевика??? Какого концевика? Проводочек в фишку проводки от замка примастить или к разъёму замка? Всего один проводочек?
- Просмотр профиля: Сообщения: qwenks
- Privacy Policy
- Правила общения ·