Перейти к содержимому



bulbash68

Регистрация: 01 Июн 2015
Offline Активность: Май 22 2018 7:59
-----

Мои сообщения

В теме: Лампы поворотников

20 Ноябрь 2017 - 17:28

Я всех приветствую!Возникла такая же проблема с правыми указателями поворотов,что описана в начале темы."Глюк" появился утром,после автозапуска и прогрева авто.Правые указатели не работали,повторитель в зеркале и на приборке моргали со щелчками с увеличенной частотой.Левый поворот при этом работал штатно.А сейчас подробнее о "глюке".При выключенном зажигании аварийка работает.При включенном зажигании аварийка и повороты работают штатно.После запуска двигателя правые указатели спереди и сзади не горят,при включении поворота и аварийка.После останова двигателя и при включенном зажигании " глюк" не проходил,пока не вынимешь ключ из замка.От штатной и доп.сигнализаций лампочки все горели."Стрекоза" по неисправности была исключена сразу.Три дня моей головной боли по форумах и осмотру кнопки аварийки,реле,разъемов ничего не дали.Дождался я "своего" электрика и о,чудо!Минуту пощелкав в машине "стрекозой" и почесав 10 секунд затылок(реально было так!),Санёк выдал:"Езжай за диодом,но сразу купи два.Оба заменим".Десять минут его работы и машина в норме.А теперь о причине.Четыре года назад он ставил мне сигналку Alligator S-875RS.В ней и сгорел диод на правую сторону.По его словам это частая проблема,особенно,если установлены диоды на 3 Ампера.Сейчас он поставил мне 5 Амперные.Вот такова история моего "гемора" с поворотниками.Надеюсь,что кому-нибудь моя история поможет.Всем удачи и наслаждения за рулём!

В теме: Вакуумный насос

03 Апрель 2017 - 23:28

Сегодня " дошли руки" и до моего вакумного насоса(пробег около 200 тыс.).Заметил потекли масла на эл.жгуте ниже насоса,а передняя часть насоса была сухой.Оставались две причины:1.течь корпуса в районе 2-х заклепок(из 6-ти),которые не видны;2.Течь в месте установки насоса на движок.Определиться сразу я так и не смог,в любом случае нужно снимать насос.Немного поделюсь процессом,т.к.в выше описанном,мне кажется,больше работы.И так,поехали.Отсоединил все от насоса и верхние шланги от маслоотделителя(нижний не мешал убрать маслоотделитель в район радиатора,ниже воздушного фильтра),снял щуп с направляющей трубкой.Ослабил верхний болт крепления насоса на пару оборотов,приступил к нижнему.Использовал накидной ключ на 10 и для срыва болта можно подлезть и слева,и справа от насоса.Производителя ключа не помню,он двухсторонний ("рожок" и "звездочка"),но сторона "звезды" чуть изогнута.Далее пришлось пожертвовать этим ключом из набора и укоротить болгаркой его длину до 5-6 см.для удобства работы.Пару оборотов нижнего болта дали понять,что нужно ловить момент,когда насос "разгрузится" с движком.Ловил я его на 3-й передаче(с товарищами!),т.к. было мало места для маневра.Вот насос начал болтаться и выкрутил болты крепления. Внешний осмотр показал что дали слабину обе "невидимые" заклепки.Высверливаются все заклепки очень легко сверлом 9-10мм со стороны шляпок(!) заклепок.Оставшиеся части заклепок осторожно выбиваются(сверло,гвоздь и т.п. диаметром 4,5-5,0мм.),но естественно тупой частью.Обе прокладки у моего насоса оказались целы,видимых повреждений и грязи я не увидел.Помыл насос бензином и посадил на герметик.Болты использовал 5*17мм. с головкой под внутренний шестигранник(можно torx),потому что у них головка меньше в диаметре,чем у обычных.Гайки использовал самоконтрящиеся,под них ставил шайбу.Болты вставлял в корпус насоса снизу,гайки сверху.Установка в обратном порядке.Удобнее мне было закручивать нижний болт крепления насоса справа(со стороны маслоотделителя),т.к.ключик короткий и на него можно приложить вниз достаточное усилие при помощи подручного предмета(я использовал ручку молотка).Работа заняла 2 часа,затраты копеечные,а экономия всем известна.Извините,что нет фоток.Удачи и наслаждения за рулем всем!

В теме: Замена переднего ступичного подшипника

22 Март 2017 - 23:29

Про OPTIMAL немножко.Насколько я осведомлен,то это- польская контора,которая занимается упаковкой китайской и не только "продукции".Не удивляйтесь,если в их коробочках вы увидите надпись FAG или SKF.

В теме: Замена переднего ступичного подшипника

22 Март 2017 - 23:15

Здравствуйте дорогие друзья!Пришло время и мне заняться подшипниками ступицы,пробег в 195 тыс. дал о себе знать.В начале лета прошлого года появились первые признаки "умирающего" подшипника:при движении рулём влево появлялся гул со скорости 60-70. Неоднократно зарекался не экономить на подшипниках,но "жаба" в этот раз меня победила и поставил я GMB на правое переднее колесо.Все стало о'кей,ездил по городу и в округе,был доволен.Предстояла поездка в отпуск Саратов-Беларусь-Саратов-Анапа-Саратов.И возвращаясь с моря мой GMB заставил меня загрустить-не выдержал он нагрузки!Опять такие же симптомы,но в этот раз выбор был однозначный-FAG(они же ставились и на заводе). Однако,после замены остался гул и именно при движении рулём влево.Много пишут,что гул при движении рулём влево-"сдох" правый подшипник,и наоборот.На своём примере с этим не соглашусь.Только после замены и левой ступицы всё исчезло.Хочу повторить ся,что при движении рулём вправо гул исчезал.Вывод я сделал окончательный-на подшипниках больше не экономить.Всем удачи и наслаждения за рулем!

В теме: гудит гидроусилитель

11 Август 2015 - 9:19

Всем привет!Пришла пора и мне "засунуть" руки в систему ГУР,да и пробег Макса в 160 тыс. это гарантировал.Началось все с подвывания,а через 7-8 тыс. переросло в гул.Руль стал крутиться туже и в бачке появился гейзер.Все это вылезало после 5 минут от начала езды.Почитав форумы,решил начать с малого-замена бачка и жидкости.Со вторым проблем не возникло,купил зелёную фордовскую жидкость 2л.А с бачком была история.Заказал аналог за 1600(за оригинал запросили 3500!) вот такого производителяПрикрепленный файл  IMG_20150809_202228.jpg   29,54К   5 Количество загрузок:,но придя в гараж и открыв пробку бачка не обнаружил в нём сеточки.Да и сам бачок оказался Мондео или Гэлакси,т.к.если его установить на кронштейн,штуцер всасывания окажется спереди и шланга до него не хватит.Я пожалел 3500рубчиков за бачок или развод на бабки и поехал за бачком от Волги.Купил неразборный за 230р.и к моему восторгу все получилось даже лучше,чем я ожидал в итоге.Немного добавлю.Шланг на штуцер всасывания на бачке оделся без проблем,а у штуцера обратки пришлось уменьшить диаметр развальцовки напильником,чтобы оделся шланг обратки.Замена жидкости и прокачка происходила,как и все пишут.Итог:я доволен на 200%!Всем удачи!

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS