Спасибо за советы. Напряжометр измерю, програмулину найду, адаптер раздобуду. А по конструкции моего бегемота могу дополнить следующее: сажевый я удалил как физически так и программно, тоже и с ЕГР заглушил физически и программно. делал все не сам а в сервисе. этот сервис специализируется на электроремонте и прошивках мозгов. к ним меня направили из дизель сервиса. по механике все в порядке а вот за электрику они не брались вот и дали адресок. я думал что это какие-то гаражные кулибины но оказалось полноценный сервис. к официалам больше не поеду даже на замену масла, мутные они. завтра бегемотика сдаю на повторную диагностику пусть ищут проблему. ну а если не справятся придется самому залазить в движок. после сервиса отпишусь, что нашли а чего не выявили.
- Просмотр профиля: Сообщения: Фараон
Статистика
- Группа: Стажеры
- Сообщений: 2
- Просмотров: 5 502
- Статус: Стажер
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
12-04-1973
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Имя
Влад
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
Пермь
Инструменты
Друзья
Фараон еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Непонятные дёргания двигателя
26 Февраль 2015 - 11:11
В теме: Непонятные дёргания двигателя
25 Февраль 2015 - 19:21
Драсте. Вроде бы тема избитая но актуальная на сегодня. В общем у меня все почти точно также как пишут выше, но чуток не так. На холодную двигло запускается отлично, не троит, тяга в норме но вот беда... как только стрелка температуры переваливает за 60, начинаются редкие подергивания двигателя с загоранием индикатора масла и аккумулятора. Масло в норме, насос новый, аккум новый, генератор только что перебран, поэтому дело не в них. Едем дальше. Стрелка температуры доходит до 90, вот тут начинается самое интересное. Даже при плавном нажатии на газульку двигло начинает козлить как невростеник, при этом вышеназваные лампочки моргают как стробоскоп. Постепенно скорость снижается и в итоге еду в правом ряду на аварийке в районе 40 км/ч. Педаль акселератора в одном положении дабы сохранить хоть какую-то динамику движения. Но тут небольшой подъемчик нарисовывается и козлиная морда со стробоскопом опять появляется. Сбрасываю газ, глохну. Через пару-тройку секунд ключ на старт... двигло как ни вчем не бывало с пол пинка запускается. На хх работает ровно без чих-пыхов. Втыкаю первую - пошел, вторую - полет нормальный, подбираюсь к третьей и на тебе все сначала... Кое как добрался до дома, поставил бегемота (S-MAX) на ночлег. С утра пока холодный просто песня... но стоит разогреться... и все по новой. Вот какой датчик не дает нормально работать? Где они стоят? Как они работают? Явно какойто температурный накрылся и сваливает мозг в аварию с отключением двигателя, но где его найти? Диагносты в шоке, официаллы не вкурсах и у них один ответ - надо менять двигатель... Купил книгу по машинке 1600, но в ней только открутите-закрутите гайки болты применять только новые. Бред, ни каково описания режимов работы двигателя, при каких ситуациях происходит свал в аварию, где стоят какие датчики и сколько их, как промерять и выбраковывать их, в общем одни вопросы а ответов нет. Так что посоветуете граждане? да еще, в топливной системе воздуха нет поэтому не надо грешить на подсос воздуха. Жду дельных советов. Спасибо.
- Просмотр профиля: Сообщения: Фараон
- Privacy Policy
- Правила общения ·