Перейти к содержимому



ChuPac

Регистрация: 02 Янв 2015
Offline Активность: Май 12 2017 8:18
-----

Мои сообщения

В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

08 Сентябрь 2016 - 6:47

Илья там на каждый амик подходит по два провода,один +,др.-,на датчики положения кузова по 3-и провода, один из них связывает между собой  все датчики.

 

Хитрость в том, что в аморте вроде как исполнительное устройство, а не датчик и на него тупо должно приходить регулируемое питание, но там он ещё каким-то образом работает как датчик.

По сути в аморте катушка с сопротивлением, но подключение катушки схожего сопротивления не даёт результата. Я промерял старые мертвые аморты и для кучи живые задние - примерно 4-4,5 кОм. Намотал катушки, поставил, доматывал до 6 кОм - не помогает. Причём если отсоединить катушки, то ошибка про обрыв. А с катушками ошибка про неисправность. Никак не пойму, какое значение должно быть. Возможно, там ещё какой-то сигнал, возможно частотный, вычитывается мозгом. Нигде не могу найти какой-либо технички по принципу работы этих амортов и как мозги управляют ими. Возможно, работа амортов обратной связью передаётся через эту же катушку другим сигналом.

Но диагностика не помогает. Подрубаюсь через Forscan - там около 1,5 В мозги показывают на все 4 колеса, немного колеблется напряжение. Но в Forscan нет каких-либо номиналов. А IDS такой дурацкий, что вообще не могу найти где читать данные с блока VDM, надеясь, что в IDS есть номиналы значений. Хотя толку от этого врят ли будет, ибо напруги на все 4 "колеса" примерно идентичные идут.


В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

01 Сентябрь 2016 - 19:04

На днях ради эксперимента ещё раз пробовал менять конфиг машины.

У меня ксенон с автокорректором, без поворотов в стороны, есть "виражные" фары (боковая подсветка).

В конфиге стоит:

- GDL система с автоматич. динамич. регулировкой

- стандартная подвеска (не спортивная)

- IVDC включая расширенную ESP/CDC

- с постоянно контролируемым шасси

 

Попытка изменения последних двух пунктов во всех комбинациях (выключить оба и выключать по одному из каждого) убивает автокорректор фар и ошибка в блоке фар.

Как кто-то написал здесь ранее, помогло переключение спорт подвески на обычную, но у меня и так обычная.

Я не надеялся что эти изменения на что-то повлияют, но хотел сравнить эффект от каждой из опций. Эффект одинаковый, что странно)))) В смысле ошибки и симптомы одинаковые.


В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

24 Февраль 2015 - 13:37

Мне экзист по Boge выдал 36-G08-A (правый) и 36-G09-A (левый).

Подойдут мне?

 

Дубликаты я подбираю обычно по каталогам производителя этого самого дубликата. На крайний случай, проверяю предложенные экзистом в каталогах производителя.

Каталог https://webcat.zf.com

Коды правильные. Можно ещё глянуть Sachs, но по отзывам похуже.

Там же можно найти коды опоры и пыльники. Но я бы взял эти детали в оригинале.

Хотя если знать, что стоит в оригинале, то можно то же самое взять в том же самом дубликате. Иногда так беру фильтра не в оригинале, а бошевские. Ещё дворники. Но в последний раз фильтра бош стоили так же как и оригинал.


В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

24 Февраль 2015 - 13:28

ОК. Спс.
Катаетесь с ошибками?
Что еще нужно (желательно) менять с амортами?

 

На приборке только оранжевая лампа горит и сообщение, что IVDC неисправна. Появляется не при запуске двигателя, а при начале движения. В мозге VDM есть ошибки.

Что ещё нужно - писал список буквально пару дней назад, смотрите предыдущую страницу.


В теме: Регулируемые амортизаторы.(системы CDC, IVDC)

23 Февраль 2015 - 5:49

Спасибо за содержательный ответ, буду комплект заказывать в екзисте.

 

http://www.catcar.info/ford/

по вину смотрите коды деталей из списка.

раз лезть менять стойку или пружину, то всю мелочь сразу, чтобы забыть.

Самое дорогое - подшипник. В оригинале был около 35-40 баксов. Но многие жаловались на них, мало ходят, скрипят, свистят, после замены не долго живут. У меня не было нареканий, но решил попробовать взять дубликат. Брал SWAG, цена в 2 раза ниже. 1.5 года - полет нормальный.

Ещё момент. Покупал в оригинале гайки для штока аморта. Но в амортах Boge уже был гайки.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS