Илья там на каждый амик подходит по два провода,один +,др.-,на датчики положения кузова по 3-и провода, один из них связывает между собой все датчики.
Хитрость в том, что в аморте вроде как исполнительное устройство, а не датчик и на него тупо должно приходить регулируемое питание, но там он ещё каким-то образом работает как датчик.
По сути в аморте катушка с сопротивлением, но подключение катушки схожего сопротивления не даёт результата. Я промерял старые мертвые аморты и для кучи живые задние - примерно 4-4,5 кОм. Намотал катушки, поставил, доматывал до 6 кОм - не помогает. Причём если отсоединить катушки, то ошибка про обрыв. А с катушками ошибка про неисправность. Никак не пойму, какое значение должно быть. Возможно, там ещё какой-то сигнал, возможно частотный, вычитывается мозгом. Нигде не могу найти какой-либо технички по принципу работы этих амортов и как мозги управляют ими. Возможно, работа амортов обратной связью передаётся через эту же катушку другим сигналом.
Но диагностика не помогает. Подрубаюсь через Forscan - там около 1,5 В мозги показывают на все 4 колеса, немного колеблется напряжение. Но в Forscan нет каких-либо номиналов. А IDS такой дурацкий, что вообще не могу найти где читать данные с блока VDM, надеясь, что в IDS есть номиналы значений. Хотя толку от этого врят ли будет, ибо напруги на все 4 "колеса" примерно идентичные идут.