Перейти к содержимому



AntonPapilin

Регистрация: 21 Ноя 2014
Offline Активность: Июл 21 2015 20:24
-----

Мои сообщения

В теме: Выбор тормозных колодок

21 Июль 2015 - 13:15

Поскольку мы исторически довольно много продавали и ставили ТРВ, я, на фоне волны негативных отзывов стал мониторить результаты установки оных. До поры жалоб не было -- а тут ставим, человек возвращается, звук, говорит, неприятный. Я прокатился -- и правда. Сняли, смотрим -- что такое, на диске следы черные непонятные. Открыли другую новую коробку -- а вся колодка, включая рабочую поверхность, в какой-то то ли краске, то ли полимерной мастике черной. Вот дела. Притом такие оказались только какого-то одного артикула, на фокус-2, кажется. На остальные машины нашего ассортимента ТРВ выглядел обычно. Человека отпустили покататься километров сто, с обещанием поменять, если что, на другие бесплатно -- но не возвращался пока. Может, все и нормально -- но чуднО. На всякий случай держим разный ассортимент...


В теме: Большой расход масла

25 Июнь 2015 - 14:31

Есть просто хонингование цилиндров ,а есть ещё плосковершинное хонингование.  Простое применялось раньше на Москвичах, Жигулях и Волгах  Плосковершинное  впервые у нас на 2108. Порше довела двигатель до ума.. Вот поэтому восьмые и девятые моторы гораздо дольше ходили ,чем классика.

 

Возражу и я :) Платохонингование, фактически, отличается от простого лишь тем, что после простого нужна приработка, обкатка, а платохонингование дает результат сразу как после "идеальной" обкатки. Поначалу ее использовали, когда делали моторы "под спорт", на которых надо было "сразу в бой", потом, когда конторы, занимающиеся расточками, массово освоили и распиарили эту услугу -- стали делать всем. Но, конечно, восьмые моторы не оттого долговечнее копеечных и прочих, что отхонингованы так, а, во-первых, потому что они все же лет на двадцать современнее, а во-вторых, вспомните, к ним все-таки отношение владельцев было получше :)


В теме: Большой расход масла

25 Июнь 2015 - 13:59

Судя по профилю вам 17 лет. Вы в прошлой жизни моторы чинили?.

 

а, вот что Вас смутило, понимаю :) Сейчас, и правда, в интернете хватает экспертов такого возраста :)

Нет, просто в свое время, каюсь, наплевательски отнесся к заполнению профиля, а теперь -- хотел поправить, и не получается почему-то. Простите великодушно. И лет лишь самую малость поменьше, чем Вам, и жизнь пока еще эта :) Недоверие понимаю, но, поверьте, стоял, как говорится, у истоков :)


В теме: Салонный фильтр - оригинал и не оригинал.

25 Июнь 2015 - 13:48

Было такое ,но крепкое и надёжное ,а теперь дохлое и хлипкое.

 

Вот это, увы, верно. На современных фордах раз в два-три месяца приезжают (разные, и транзиты, и фокусы) с проблемами с сервоприводами, а на старых машинах я и не припомню такого, хоть с вакуумными приводами, хоть с моторными...


В теме: Большой расход масла

25 Июнь 2015 - 13:40

AntonPapilin, Поршень ещё как касается стенок. По ним родимым трёт ,трёт и трёт,по стенкам. Кто же тогда эллипс набивает? И без хона мотор будет тянуть ,но износ колец будет прогрессировать . А ставить новые кольца в лысые горшки ,только на продажу. Испилятся за 10-12 тк. Где вы всего этого нахватались?  Читайте техническую литературу.

 

Если захочется задаться целью поспорить, кто в этом лучше понимает -- добро пожаловать, я к Вашим услугам, хоть здесь, хоть в личке, хоть где угодно. Но на данном этапе хотелось максимально кратко и максимально доходчиво объяснить в стиле "для блондинок". Конечно, поршень касается стенок, еще б ему не касаться, ведь шатун стоит строго по оси только в мертвых точках, но касание стенок -- явление вынужденное и ненужное, ну и суть в том, что УПЛОТНЕНИЕ в цилиндре происходит за счет колец. Поймите правильно, чем больше будет сейчас этих споров о нюансах (которые я лично, повторяю, готов поддержать, на здоровье), тем тяжелее будет людям, которые только пытаются разобраться на начальном уровне.

 

Ну и про хон, "на 10ткм", "на продажу" и т.д.: я уж 20 лет чиню форды и моторы их в том числе, и 15 из этих 20 твердо стоял на позиции "нет ремонта ДВС, кроме капитального", и рассказывал все эти же вещи, про износы, эллипсы, хоны и т.д., не брался за полумеры и т.д. -- и, считаю, был прав. Не надо меня за советскую власть агитировать :) Но с Дюратеком НЕ, насмотревшись на многочисленные случаи, свою позицию -- во всяком случае по ЭТОМУ мотору -- смягчил. У них, действительно, реально очень часто бывает так, что замены колец хватает ни на 10 ни на какие, а на 50 и даже 100ткм. Это не значит, что на цилиндр вовсе смотреть не надо -- конечно, надо, и не только смотреть, но и замерять тоже (ну хотя бы элементарно по замку нового кольца, если уж нутромера нет), это значит, что велик шанс, что там все будет в порядке. Связана вся эта бодяга с тем, что у мотора этого кольца в основном ложаться просто от неоптимального режима, а остальное просто не успевает износиться по пробегу. Что не отменяет всей правильной теории ремонта двигателей, конечно :)


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS