- Просмотр профиля: Сообщения: Ettann
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 24
- Просмотров: 18 386
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Великий Новгород
Обязательные поля
-
Д/р
23-06-1988
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.2 TDCI (175PS)
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
В.Новгород
7
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Полировка фар
30 Март 2018 - 19:26
Мне в 2014 отполировали фары и заклеили прозрачной пленкой. С тех пор с ними ничего не делал. Никаких помутнений и желтизны. Как мне советовали-не тереть сухую грязь тряпкой.
В теме: Интересное/полезное на интернет-барахолках
01 Сентябрь 2016 - 23:56
Появились недорогие шильдики для дизелистов TDCi на заднюю дверь,по 180руб.Заказал себе в автодоке,вчера привезли.Вдруг тоже надо кому.
Номер 1364010.
Номер 1364010.
В теме: Масло в двигатель
18 Март 2016 - 18:18
Всем привет!Тоже поделюсь мнением о масле.Себе попробую такое залить WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F с допуском WSS-M2C913-C/D.На оил клубе хорошо себя показало в Фокусе 2, 1.8 TDCi.У нас оно 2950руб. в экзисте за 5+1л.До этого лил пару раз Мотюль,но слишком кучеряво за него сейчас просят)
65609.png 67,73К
2 Количество загрузок:

В теме: Сажевый фильтр
12 Март 2016 - 17:01
Добрый!А чем нравится?)Я иногда тоже пользуясь,но немного другой,для улучшения смазывания топливной системы.Добрый день!
Я пользуюсь при заправке данной присадкой. Мне очень нравится.
В теме: Сажевый фильтр
12 Март 2016 - 0:16
Существует два вида регенерации: пассивная и активная.
Пассивная регенерация происходит без участия водителя (происходит незаметно). Мелкие отложения сгорают при температуре около 350 градусов. Такая чистка может сопровождаться резким дымлением. Но чтобы достигнуть этакого нужного температурного режима необходимо периодически давать поработать дизельному двигателю на оборотах более 2000 об. продолжительностью 5 - 10 мин. Такой вид регенерации выполняется каждые 500 - 700 км пробега.Активная регенерация сажевого фильтра происходит при температурах более 600 градусов (ЭБУ защёт данных с датчиков сам производит необходимые процедуры), таких как:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск;
используется дополнительный нагревательный элемент перед фильтром;
впрыскивается топливо перед фильтром;
Именно при таких процедурах выхлоп нагревается до такого значения при максимальной нагрузке дизельного двигателя. После такой регенерации работоспособность сажевого фильтра восстанавливается.
Но как бы там ни было, ресурс фильтра отработанных газов составляет около 250 тыс. км пробега. А как долго не понадобится полное удаление или замена сажевого фильтра зависит от качества топлива и смазочных материалов.
Пассивная регенерация происходит без участия водителя (происходит незаметно). Мелкие отложения сгорают при температуре около 350 градусов. Такая чистка может сопровождаться резким дымлением. Но чтобы достигнуть этакого нужного температурного режима необходимо периодически давать поработать дизельному двигателю на оборотах более 2000 об. продолжительностью 5 - 10 мин. Такой вид регенерации выполняется каждые 500 - 700 км пробега.Активная регенерация сажевого фильтра происходит при температурах более 600 градусов (ЭБУ защёт данных с датчиков сам производит необходимые процедуры), таких как:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск;
используется дополнительный нагревательный элемент перед фильтром;
впрыскивается топливо перед фильтром;
Именно при таких процедурах выхлоп нагревается до такого значения при максимальной нагрузке дизельного двигателя. После такой регенерации работоспособность сажевого фильтра восстанавливается.
Но как бы там ни было, ресурс фильтра отработанных газов составляет около 250 тыс. км пробега. А как долго не понадобится полное удаление или замена сажевого фильтра зависит от качества топлива и смазочных материалов.
- Просмотр профиля: Сообщения: Ettann
- Privacy Policy
- Правила общения ·