- Просмотр профиля: Темы: seregas
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 34
- Просмотров: 8 868
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
bar
Обязательные поля
-
Д/р
19-10-1987
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.5i (220PS)
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
tlt
Мои темы
большой ремонт 2,5t и навесного- генератора, кондиционера, стартера
20 Январь 2014 - 17:01
Коренные Вкладыши На 2,5 Турбо
20 Январь 2014 - 0:37
Регулировка люфта коленвала. Взято из книги по "Ремонту и Эксплуатации S-Max". Для точной регулировки зазора коленвала в коренных подшипниках выпускаются вкладыши крышек коренных подшипников пяти различных толщин. Верхние коренные вкладыши выпускаются только одной толщины. 2. Определение толщины устанавливаемых коренных вкладышей производится по маркировке, нанесённой на блок цилиндров, а также на коленчатый вал(со стороны привода ГРМ) . Кроме того используется штрих код, а для сервиса буквенно-цифровой код, на блоке. 3. Выступы вкладышей коренных подшипников предотвращает их проворачивание. 4. Положение крышек подшипников при установке определяется выбитыми на них номерами. 5. При установке крышка коренного подшипника, обозначенного меткой "1F", должна находиться со стороны коробки передач. 6. Осевой зазор ограничивают две упорные шайбы, установленные на коренном подшипнике цилиндра №1 (1-й цилиндр со стороны трансмиссии). Упорные шайбы имеют смазочные канавки, которые при установке должны быть обращены в сторону коренного подшипника. Вроде всё. Прилагаю фото. Удачи.
Где взять такую чудо книгу? Интересует вопрос затяжки коренных подшипников к.в и болтов постели коленвала.
- Просмотр профиля: Темы: seregas
- Privacy Policy
- Правила общения ·