Вообще ребята ситуация следующая подтеки масла из соединения блока с пастелью коленвала' подтеки через сальник к.в. Было решено устранить все своими силами, раодно отремонтировать не понятно работающий кондиционер, смазать стартер, почистить его щетки и якорь. Проверить гур(подтеки через завальцовку трубки) и заодно проверить и промыть каналы картерных газов, маслоотделитель. Заменить ролики и при надобности ремень. А вот ещё что установить обманку ибо чек забрал а ката уже с потрохами нет. Сейчас все в разобранном состоянии но никак не могу понять как снять постель с блока не снимая ДВС? Кто может подсказать? Основная загвоздка крепление промежуточного вала. Чтоб его снять нужно вынуть вал из коробки, слив при этом масло. Можно как то по другому? И ещё это вообще мега нужно кто может подсказать моменты затяжки и последовательность затяжки болтов постели коленвала' нужна ли там прокладка или просто герметик? Фото будут, щас в дорогу пока, не удобно. Будет подробное фото всего что снято. Прошу помощи и советов ребята.
- Просмотр профиля: Репутация: seregas
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 34
- Просмотров: 9 975
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
bar
Обязательные поля
-
Д/р
19-10-1987
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.5i (220PS)
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
tlt
- Просмотр профиля: Репутация: seregas
- Privacy Policy
- Правила общения ·




Публикации
