На днях снял АКБ, недавала покоя мысль, что за АКБ стоит, как снимать и вообще природное любопытство. Надо снять декоративную плиту на двиг. 2.3, воздушный фильтр, патрубки к корпусу фильтра, сам корпус, он установлен на резиновых опорах и демонтаж их не вызывает затруднений (при установки тоже самое),затем снимаешь крышку с АКБ, по краям надо отжать наружу кожух и снимаеш + клемму. Затем выдвигаешь АКБ и снимаешь минусовую клемму. Штыри АКБ оказались окислинными, причем похоже еще до установки на авто. Заметил это еще прошлой зимой после покупки, старт был вялым на холодном движке. АКБ обслуживаемая, как и любая другая на Фордах, только нет пробок на каждую банку, а стоит общая планка на все банки, замерил плотность, доливать не стал, полностью зарядил, почистил клеммы, смазал, теперь крутит как и подабает! А заряжать АКБ не снимая его можно не бояться, я так только и делал раньше и на Фокусах тоже, единственное только уровень в банках не проверишь. Но но первом Фокусе за 4 года так и не пришлось не разу долить, хорошо электроника работает, не кипят даже летом!
Крепить с улицы на морду утеплитель как то не эстетично да и на наших машинах плотно это не сделать. Я закрываю радиатор непосредственно за решеткой, как уже говорилось тоже снимаю пластиковую накладку над радиатором, проблем в этом нет и засовываю картон к радиатору, его можно промять и подрезать по месту, для бензиновых двигателей лучше оставить небольшое окно, т.к. погода меняется а доступ туда затруднен, раньше бывало и закипал в пробках. А сверху на движок раньше вырезал полотнище дорнита( он не горит и плотно ложится ), а нынче попробовал утеплитель для стен и полов ( вспениный полиэтилен с фольгированным покрытием) из него вырезал по периметру покрывало и под капот. Единственное под опоры капота подкладывать нельзя, а то сильно замок нагружается и он сам выгибается, что не есть хорошо. Пока впечатление отличное, тепло сохраняется дольше,а в морозы каждый градус сохраненный может быть решающим! А по хорошему надо ставить Вебасто или Гидроник, при нормальном АКБ нет ни каких проблем, одни только плюсы,особенно в нашем северном регионе, где нынешние морозы это норма, будет еще холодней,а жить и двигаться все равно надоВсем привет , у Нас в Сибири температура скачет как никогда за один день может с -12 утром и до- 37 вечером опустится ну ниче привыкаем , движку грею вибастой -класная штука , меня второй год уже мучает вопрос , часто вижу у нас в городе на машинах на морде , на решетке радиатора закрывают толи фольгой толи специальным жоропрочным утеплителем , но и смотрится прикольно и на скорости наверное при - 35 не выдувает тепло , вот интересно это заводские приблуды или сами умельцы мастырят , но больше меня волнует вопрос как они крепят к решетке все это дело , может кто с этим сталкивался обьясните .
А вот эти волшебные патрубки к корпусу фильтра - что там за хитрожелтый разъем, как его отцелять?