Тем более ,если человек с форума надо брать.Лелик плохого не посоветует.
- Просмотр профиля: Репутация: стеклорез

Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 65
- Просмотров: 24 777
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Обязательные поля
-
Д/р
08-09-1981
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Год выпуска
2007
-
Проживает
брянск
#484807 Куплю минивен
Написано стеклорез
Дата: 09 Январь 2022 - 21:47
#484798 Куплю минивен
Написано стеклорез
Дата: 09 Январь 2022 - 9:26
https://www.avito.ru...2011_2311988888
Вот эту машину продает напарник Лелика (весьма уважаемый человек на форуме ,занимается ремонтом фордов) Там даже есть бортовой журнал на драйве 2.Мне Лелик ее тоже предлогал,но у меня бюджет 650 т.р. .Поверь дизель это сила.
- 3
#483823 Куплю минивен
Написано стеклорез
Дата: 04 Сентябрь 2021 - 22:18
Всем добрый вечер.Четыре года назад продал свой S-max (ипотека).Спасибо форумчанам за помощь и дельные советы по обслуживанию машины .У меня вопрос -реально найти живой вариант S-max или Galaxy до 500 т.р.Может кто продает на форуме,рассмотрю вариант Galaxy даже от 2001г.Я знаю ,что сейчас цены на авто взлетели.Но может найдутся добрые люди и продадут могодетному отцу по сходной цене ухоженное авто и я снова встану в Ваши ряды .
- 1
#412026 Лопнул патрубок печки-бюджетный ремонт.
Написано стеклорез
Дата: 12 Март 2017 - 11:24
Как я уже писал ,что у меня сорвало один из патрубков печки ,так вот вчера решил проверить второй патрубок и не зря - я снял этот патрубок рукой ,причем без особого усилия .Поставил теперь нормальный хомут ,правда у меня патрубки были обжаты какими-то стальными кольцами (сваренными по месту разреза).Так ,что всем у кого такие кольца советую их проверить,чтобы в дороге не случилась печалька.
- 1
#377062 Что ТЫ сделал для своего Форда сегодня?
Написано стеклорез
Дата: 16 Июль 2016 - 17:07
Сделал себе вот такую самодельную эмблему.Материал пивные банки (чистый алюминий).Плавился в домашних условиях,литье производилось в песчанную форму.На полистирол(пенопласт) наклеивается рисунок (на вроде нашей клубной наклейки) фон пескоструится и получается плоскорельефная модель .Получилось конечно
же не очень все изящно ,но чем дитя не тешилось лишь бы не плакало.
- 1
#347022 Плюсовой провод
Написано стеклорез
Дата: 13 Январь 2016 - 22:05
лазил по экзисту, ничего толкового не нашел, лазил по яндексу - аналогично.
подскажите пожалуйста, к плюсовой клемме подходят 2 кабеля, один соединен с клеммой через какую-то черную коробочку (простите бестолкового), а другой обычным зажимом, беглым осмотр показал, что идет он вроде бы в подкапотный блок предохранителей. Так вот, сегодня прошлые мои творения я переделал более менее человечески, но тем не менее ненадежно. поставил другую клемму, зажим убрал, смотал косичками и под шайбы. боюсь это все дело проплавится, так как контакт кабеля в том числе с пластиком имеется, и, не дай бог, загорится (знакомые говорили бывали случаи).
Собственно вопрос, можно ли купить этот кабель новый, чтоб и изоляция нормальная была и крепился к клемме нормально, а не как у меня.
а причиной прогара провода говорят может быть генератор, так ли это ? надеюсь на адекватые ответы и советы. заранее спасибо!
сфотографировать к сожалению забыл, так как делал в спешке в чужом гараже.
Посмотри в интернет-магазине Евро-авто ,там много есть интересного б/у.Я себе там брал клапан продувки адсорбера.У меня была проблема (случайно обнаружил) сильно грелся плюсовой провод ,который без "коробочки"(плавкий предохранитель) идет от генератора. Оказался плохой контакт в самой клемме,которая прикручивается к плюсовой клемме,хотя внешне "комар носу не подточит".Обрезал эту клемму.Купил в специализированном магазине(по электрике,но не авто)хорошую луженую клемму в форме трубочки .Конец провода хорошенько " пролудил" и прогрел .Взял клемму прогрел ,залил ее расплавленным оловом(пользовался покупной мини горелкой, выглядит как баллончик с краской ) и окунул в расплавленное олово прогретый провод .Первый раз все олово ушло в провод , хотя я его предварительно пролудил.Вытащил провод из клеммы ,снова наполнил ее расплавленным оловом и снова тут же опустил провод в клемму.Загнул клемму как мне надо и все ,провод больше не греется.Самое главное надо постоянно подогревать клемму ,чтобы олово было жидкое,для этого потребуется помощник,только таким образом можно достичь надежный контакт .
- 1
#300515 Маховик
Написано стеклорез
Дата: 04 Март 2015 - 22:12
По разному бывает. Посмотрел на ютюбе в каком состоянии они бывают, моему маховику до такого очень далеко. Не стал ничего менять ,все оставил как есть, кроме сальника и то потому, что новый был. Коробку не снимал, а только отодвигал, откручивал подрамник с одной стороны. Все делал один на яме. На разборку ушло 4 часа , на сборку 6 часов. Корзина с диском LUK, а на маховике никаких маркировок нет.
А можно поподробней о том ,как отодвигали .Можно ли самому это сделать без всяких "хитрых" спец. ключей ?Надо ли шрус вытаскивать ?Если какие-нибудь свои хитрости ?Можно ли сбить какие-нибудь настройки или соосность чего-либо?А то у меня тоже масло снизу подтекает,в сервисе сказали задний сальник коленвала,но мне сдается ,что это всеже болтик выкрутился.
- 1
- Просмотр профиля: Репутация: стеклорез
- Privacy Policy
- Правила общения ·