Перейти к содержимому



merzo

Регистрация: 10 Май 2012
Offline Активность: Ноя 20 2019 17:40
-----

#315934 Утечка фреона.

Написано merzo Дата: 15 Июнь 2015 - 9:29

Всем привет, т.к. не получил ни одного ответа на мой вопрос, а время поджимало, решил самостоятельно доставать испаритель из под торпеды.

Может быть кому то пригодится мой опыт. кто решится самостоятельно доставать радиатор отопителя или испарителя.

 

для разбора использовал руководство по ремонту в книжном варианте, правда картинки там не ахти.

в принципе если действовать поэтапно то с трудом но добраться до желаемого реально, пр этом ломать ни чего не придется.

как ранее писал, в руководстве написано, что при снятии установленного на заводе испарителя кондиционера (радиатора отопителя) его трубопроводы, по которым перетекает хладагент, нужно перепилить. Этот момент меня тревожил больше всего, но вытащить не перепиливая ни чего реально, правда придется трубки отопителя немножко загнуть и это не критично, только без резких движений.

а вот из-за того, что испаритель расположен ближе к перегородке двигательного отсека, при демонтаже трубки перегибаются очень сильно.

 

IMG 20150612 103959

 

в моем случае трубки не повредились т.к. я не спешил и подгибал потихоньку, трещины не появились и после установки и разгибании.

 

Ну и в итоге, визуально у меня на трубке испарителя низкого давления была дырочка, когда отдал на сварку аргоном, мастер еще обнажил рядом два отверстия, все удачно заварил.

собирал все в обратной последовательности.

ну и на конец  пару фотографий, как выглядит (страшно) все в разобранном состоянии, других фото нет.

 

IMG 20150612 104012
 
IMG 20150612 103950
 

 


  • 1


#189611 Сломался кондиционер (не включается)

Написано merzo Дата: 29 Май 2013 - 7:45

Если так все сложно со спецами,для начала посети сервис где заправят кандей,и проведут диагностику.А потом уж все осталиное.Кстати а те сервисмены которые что то там меняли и после них не работает? Ответить надо за такой ремонт.

Машина первым владельцем покупалась и эксплуатировалась в Москве, там и меняли скорей всего, т.е. сервис менов не достать и не найти (((
К местным диагностам смогу съездить только через неделю, а пака подумываю блок ЕАТС сбросить с помощью ELMConfig только сначала шнур нужно модернизировать переключателем, чтоб к модулю ЕАТС подключиться.
  • 1


#189272 Рулевая рейка. Кто сталкивался?

Написано merzo Дата: 27 Май 2013 - 13:24

Как я разобрал насос ГУР и пытался отремонтировать его.
(ремонт еще не окончен).

В общем, на этих выходных снял насос ГУР и разобрал его для попытки проведения процедур описанных здесь http://ffclub.ru/top..._post/13616769/
Итак машина Galaxy 2006 бензин 2 л., механика.
Проблемы были следующие – иногда при повороте руля появлялось жужжание и при добавлении оборотов свыше 2000 жужжание пропадало.
Во время разборки фотографировал


https://dl.dropboxus...УР/DSC_0525.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0526.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0527.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0528.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0529.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0531.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0533.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0539.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0540.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0542.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0550.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0551.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0552.JPG
https://dl.dropboxus...УР/DSC_0554.JPG

После разбора насоса увидел на крышке, барабане и внутри корпуса там, где лежит низ барабана выработку (потертости)
Барабан и крышку затер наждачькой (2000) в месте с маслом чтобы не засорялось бумага.
Внутри корпуса ни чего не тер.
Потом достал клапан на нем тоже были риски, но его боялся сильно шлифовать поэтому слегка прошелся 2000 наждачкой.
Клапан у меня оказался сложным, чем в указанной выше теме, так как у него внутри есть еще шарик с пружиной, и просто выточить из латуни скорей всего не получится.
В планах снять клапан еще раз и показать токарю.
В общем, собрал я все обратно, запустил мотор и по началу вроде как все стало хорошо, но затем выехал на тест и жужжание и руль стал еще тяжелее, чем был.
Думал, что загубил насос. Оставил машину около дома на несколько часов, и потом снова поехал по делам и на удивление все заработала как нужно !
Почти победа, но все таки думаю с клапаном нужно что-то делать, так как если ездишь спокойно и резко не добавляешь газ во время поворота, то все хорошо.
А если резко добавить газу то появляется жужжание.
В общем грешу на клапан. Буду продолжать с осторожностью экспериментировать.

Да кстати у меня насос 6G91-3A696-AE, что значит в номере последние буквы?
Нашел на форуме мондео как парень взял 6G91-3A696-CD от дизеля 2,0АТ, (Отличается расположением центровочных втулок и шкивом) Переставил втулки. Перепресовал шкив. Встал и заработал как родной
  • 2


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS