Перейти к содержимому



vladimir^2

Регистрация: 07 Дек 2008
Offline Активность: Июл 29 2015 20:15
-----

Мои сообщения

В теме: Вопрос по промывке форсунок 2.0 Duratec

27 Июль 2015 - 23:39

Господа, кто в курсе, почему после промывки инжектора (промывал сам Винсом) загорелся индикатор неисправности двигателя? Бензонасос отключал через предохранитель, свечи поменял. Все, вроде, нормально прошло. Читал когда-то, что такое бывает, но почему, насколько это серьезно, как с этим бороться...?


В теме: замена жидкости ГУР

25 Май 2015 - 18:14

Поменял жидкость ГУР, как и планировал. Процедура простейшая, как и предполагал (да, и писали об этом многие). Единственное, что немного удивило - жидкость я бы грязной (жижой ее язык уже не поворачивается называть) не назвал. Бачок тоже снял и промыл, на всякий случай, хотя это больше из соображений подстраховки, т.к. он тоже чистый был (ни осадка, ни грязи какой-то). Для полного вытеснения, по моим оценкам, потребовалось где-то 850-900 мл, включая емкость бачка.

 

Спасибо всем, кто давал инструкции и рекомендации по этой теме. Со своей стороны, тоже готов поделиться опытом с новичками в этом (и не только в этом) вопросе. Удачи!


В теме: замена жидкости ГУР

21 Май 2015 - 11:34

А заводить обязательно, чтобы выгнать старую жижу полностью? Если я правильно понял, прогон рекомендуется делать с заглушенным двигателем, т.к. жидкость даже в этом случае транзитом через насос идет. То есть, старая, по идеи, должна быть полностью замещена новой жидкостью во всей системе.


В теме: замена жидкости ГУР

21 Май 2015 - 11:24

На салфетку пробовал тоже капать - цвет непонятный какой-то: то ли зеленотой отдает (больше похоже), то ли слегка оранжевый - непонятно, странный какой-то. Жидкость эта, кстати, грязной мне совсем не показалась. Пока не трогал ничего (на днях планирую поменять), но хомуты, которые держат шланг к насосу и шланг обратки, какие-то хлипкие, на первый взгляд, показались. По-моему, они даже пластиковые. Боюсь поломать их, если честно.

 

А тормозуху менял года полтора назад (ее, вроде, раз в два года рекомендуют менять). Про жидкость ГУР, к сожалению, сравнительно недавно узнал просто.

Я, вообще, все работы по машине делаю сам, насколько это только возможно (масло и фильтра меняю раз в 10 тыс. км, заслонку дроссельную чищу, лампочки...), т.к., во-первых, дешевле получается, во-вторых, уверен в качестве работы (в качестве работы официальных дилеров уже давно сильно разочарован - были случаи, когда они мне на ТО даже масло не меняли, хотя в заказ-наряде эта работа была, ну, и деньги брали!). 

 

Спасибо за отклики.


В теме: замена жидкости ГУР

19 Май 2015 - 20:33

Господа, тоже собрался менять жидкость ГУР (каюсь, за 6 лет ни разу этого не делал) и озадачился: не могу понять, какая жидкость была залита (зеленая или...). На данный момент она кажется бесцветной какой-то или, как будто, зеленым отдает, но могу ошибаться. Подскажите: 1. можно ли как-то по VIN определить, что на заводе залито было? Как? 2. Какие неприятности возможны, если я все же ошибусь с цветом (пока планирую на эту менять: 1 781 003?


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS