Примус Крут,
реально интересная тачка,
как оказалось там НЕ усложнили, а упростили авто,
ни стартера, ни генератора, ни....
там даже понятия завелся-не-завелся НЕ существует (ну нет там ентого физически),
и меганадежная
Написано Mikhail09
27 Март 2014 - 14:47
Что мне делать, я уже езжу на дизельном автомобиле, Митсубиши Л200 называется.
вот это наконец и объяснило неновисть к дизелям
ЗЫ ездил и на Л200 и на ВТ и на Наваре, едет только Навара (хоть как-то)
Написано Mikhail09
27 Март 2014 - 14:39
Максим, могу посоветовать одно: пожалуйста, никогда и ни за что не соглашайся ездить на дизеле. Никому не позволяй себя заставлять даже сравнивать.
И даже близко не подходи к дизельным авто. Старайся держаться исключительно 2,5Т.
Тогда будет тебе щастье)
у мну был Приус-30
тама 1.8 литра по Аткинсону о 99-ти лошадях
+ электродвигатеель в помощь
полка крутящего 400нм с НУЛЯ
прикольно было доводить на светофорных тырк-пырках водителей псевдоспортивных авто
Написано Mikhail09
27 Март 2014 - 12:07
Стив, нужно попробовать обогнать три идущие гуськом фуры на 2,5Т и аналогичный маневр на дизельном 2-х литровике- то он расстроит откровенно.
Я пишу это тк пробовал эти действия на 2-х Smax с указанными моторами и имею сравнить. А раскочегарить до предельных скоростей и жигули можно, это не показатель. Радость дизеля- экономия на топливе. Ехать 90 км ч по трассе конечно тоже можно, и даже за чадящим тяжеловозом допустимо, , но это выбор каждого.
а Вы пробовали?
на 2.5т давишь, пауза, едешь
на 2.0д давишь, сразу едешь
и на 2.5Т акпп тоже бывает?
Написано Mikhail09
26 Март 2014 - 15:39
Сочувствую и радуюсь вместе с тобой.
А я не дачный человек....У меня никогда ее не было. И у родителей никогда не было...
ну это попровимо
я рабский труд Гостей всегда принимаю
Написано Mikhail09
04 Март 2014 - 15:46
1. ура, я поменял поясничный упор
- куплен на авито 1000р
2. обнаружил вылезание сайлентблоков на задних рычагах
- да простит меня Андрей
- запчасти оказались в сервисе (их привезли для мондео, и они остались не востребованы)
- 2100*2=4200 два сайлента (и слева и спрва)
- 4000 работа
Написано Mikhail09
24 Февраль 2014 - 10:39
Никаких понтов. У меня ни одного повреждения на мягкой 18 зиме без шипов. Колесики - как новые. Причем постоянно заезжаю и съезжаю с поребриков, и вообще езжу не совсем медленно. Давление 2,2-2,4. Никакого дискомфорта. Вообще. ДУмаю это вопрос вождения и подхода к эксплуатации 18 колес. Сдуру можно и 16 убить.
Могу на спор))) Кто готов быть подопытным кроликом?
у мну 245-45-18, грузовая что-то чуть больше 100, давление 2.2
пробег на летних колесиях тыщ 35, усё пучком (подтверждаю)
ЗЫ брал нанкук V12 чета там, оч понравились
Написано Mikhail09
17 Февраль 2014 - 13:06
Извините, но с трудом верится! Обнулить и по городу денёк поездить, без окружных дорог. С пробками 11 литров вам обеспечено.
нет, если смешанный то у меня меньше,
а тупо день и средняя 15-20км\ч по городу Питеру 8.0-8.5
могу фото выложить если хочите
ЗЫ комп врет на 5%, но это и у бензиновых врет
Написано Mikhail09
10 Февраль 2014 - 13:20
Ну в общем авто как авто, я так понял (только большое и вместительное) коробку - расматриваю только ручную, а то за рулем вообще делать нечего будет, пойду курить тему про движки... Спасибо вам ребята...
1. про МКПП - ну на вкус и цвет не спорят (некоторым и с пятью педалями было бы приятнее)
2. по двс в Вашем годе:
Дизель:
1.8 - ну не плохо, только зачем если бывает 2.0 (бывает только МКПП)
2.0 - есть нюансы, но они смехотворные в нынешний век технологий, всё гуд
2.2 - редкость, и есть ли смысл за ней гоняца
Бензин:
2.0 - не плохой стартап, но более ничего одушевляюего (бывает только МКПП)
2.3 - наиболее распространен (но здравствуй расход бензина)
2.5т - для тех кто любит их и только их (МКПП ну и расход)
Написано Mikhail09
10 Февраль 2014 - 11:54
Всем Здравствуйте.
Специально зарегистрировался что бы задать некоторые вопросы по поводу авто.
Предыстория....
Стаж езды 3 года, первым моим авто был мега авто Волга 31105,продал изза кузова. но пароход еще тот )) если бы ржавела как все нормальные машины так бы и ездил...
После нее владею Шевролетом лачетти, в общем авто хороший но маленький,хетч, особых головняков не доставляет,(кстати расход топлива при движке 1,4 как у Волги).
И родилась у меня вторая дочка и ежели кудой поехать занимает она у меня весь багажник (коляска), и два места на заднем диване - туда люльку от коляски ставлю в которой моя кроха и путешествует... рядом старшая сидит, жена и я за рулем. В общем мало дело, не шибко долгий анализ показывает что надо брать мини вен,
В общем есть намерения обновиться до галакси года этак 2008,2007 го. рублей за 500 - 600.
Вопросы:
1. Кузов - есть ли родовые болячки , на сколько критичны если есть ?( а то читал например на вполне новых авто задняя дверь подгнивать начинает уже прямо в первый год владения)
2, Ходовая - есть ли сюрпризы?
3,Двигатель- ? насколько прихотлив к коротким поездкам ?( частому недогреву и т.д)
(а то не подготовившись и купив лачу - чуть не попал на замену клапанов знал бы еще подумал)
4,На сколько низкий клиренс, правится ли более высоким диаметром колес ? я в том смысле что можно ли перемещаться по сельским проселкам ? (на волге и лаче проблем с этим не было)
На природу сгонять как ?-понятно что не внедорожник -все в рамках разумного.
Спасибо если кто ответит, возможно скоро будет пополнение....
у меня в свое время ЭсМакс был своего рода дауншифтинг (ну всякое в жизни бывает)
брал думая что "ну что в таком случае хотеть то..."
а оно оказалось очень и очень съедобным и приятным на вкус
1. кузов как кузов (на мой взгляд даже лучше многих из "тройки"
2. управляемость вааще седановая (по факту мондео)
3. клиренс хоть и в числах НЕ велик, но по факту цеплять не приходилось (нет большой вертикальной раскачки)
4. ДВС - они там разные и говорить что-либо нужно про каждый в отдельности
5. акпп айсин - выше всяческих похвал
6. на природе нужно быьт аккуратнее (морда тяжелая и при педалировании велик шанс зарыться)
Написано Mikhail09
29 Январь 2014 - 11:02
Доброго времени суток, друзья! Прошу помощи в следующем вопросе: сегодня позвонил в сервис по поводу замены свечей. Ценник приятно удивил - свечи Бош с заменой - 3 тыс. руб. Записался. Приехал в назначенное время, а мастер говорит: "А у вас трубка обратки есть?". Конечно нет. В наличии у них тоже не оказалось. Когда узнал, что она стоит 3,5 тыс. + еще нужен крепеж - был небольшой шок. 2 раза переспросил мастера по поводу снятия ЕГР, оба раза уверено сказал, что его снимать не требуется. Кто имел дело с заменой, подскажите, пож-ста, есть ли необходимость замены трубки обратки или это "развод"? да и про ЕГР тоже сомнения...
Имхо:
- Ваш мастер (в ковычках) не отличет 1.8д от 2.0д
никаких трубок менять НЕ нужно, ЕГР однозначно снимать
Написано Mikhail09
20 Январь 2014 - 12:36
Сегодня ели завелся.Маслает,но не схватывает даже.
Похоже 2-3свечи мертвые.Завелась,и как будто на 2 цилиндрах маслает.
По чем сейчас замена этих геморройных свечей? И как,выкрутить реально?Или не факт что выкрутить их всегда получается?
1. выкрутить реально (раз выкручивают)
2. свечи между ДВС и салоном (к генекологам лучше чем на СТО)
3. мешает ЕГР (заодно и "закроете" его на всяк случай, т.к. его снимать нужно)
4. первый раз при умении - часа 3-4 уйдет (на СТО)
5. не все свечи любят откручиваться (отмачивать)
6. делать самому - в зависимости от талантов ( но та и так только при инструментах и тепле)
ЗЫ заодно шайбочек и гаечек запасите, т.к. накидывать проводок на новую свечку и ставить шайбочку и гаечку ой как не удобно (штук 5 улетит в никуда)
Написано Mikhail09
27 Ноябрь 2013 - 12:59
Я на ЭЛЕКТРО ручнике (правда летом) пробовал тронуться в наглую, не ослабляя его. Конверс пикнул-ругнулся, но отпустил автоматом ручник! Я экспериментировал, потому как почитал, что у кого есть противооткатная система, то ручник снимается автоматом!
У меня автоматом не снялся, а снялся типа аварийно штоли...
Патамучта пистегиваца нада
тогда снимаеца саморстоятельно при трогании
ЗЫ сам чуть ум не испортил пока понял
Написано Mikhail09
12 Ноябрь 2013 - 17:00
Я не понимаю твоей иронии Миша, извини.
Хонду продавал. Она была после нескольких кузовных ремонтов, хотя в авариях не бывала, но была хорошо сделала, правильно покрашена и наполирована, вообщем, как яичко смотрелась. Много разных людей приходило, некоторые пытались доказать мне, что моя машина была в авариях
(очень удивляла уверенность таких кадров в своей правоте)
Я ничего не скрывал, пробег не скручивал, всем по-честному описывал, что, где и почему менялось. Продалась Хонда нормальному парню за желаемые деньги без проблем.
1. у меня не ирония на счет "Жизнь такая штука, что НЕ зарекайся" (с этим не шутят)
2. да у меня ирония на счет 102 тык - для нормального афто это ничто (я и с 390тык брал в 97-м, и с пробегом в 540тык её же продал в 2002-м, и НИЧЕГО не ломалось, и пробег не скручивал )
Написано Mikhail09
12 Ноябрь 2013 - 16:34
1. когда денег нет
2. когда кормить нужно
3. когда все вокруг скрутили 200 000 км в минус и продают битьё
4. а Ты стесняешься 50 000 скрутить и стоишь полгода в продаже
5. НЕ обманывай, скрути и скажи:
- пробег не знаю, мне досталась вот с таким *****, чё хошь то и думай.
ЗЫ я против обмана (сам такой), но не зарекайся
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: S-Maxclub.ru