
Заправочный объем системы кондиционирования
#1
Отправлено 23 Июнь 2012 - 8:42
Сегодня хочу проверить Макса на утечку фреона и дозаправить, при необходимости, систему.
На форуме и в интернете не смог найти какой заправочный объем системы.
Если кто в курсе подскажите пожалуйста, машина через 5 часов пойдет на подъемник а информации нет.
#2
Отправлено 23 Июнь 2012 - 8:49
в этом сообщении есть фотка , где болтик с изолентой . там рядом есть и наклейка с названием фреона и объёмом
#4
Отправлено 23 Июнь 2012 - 15:45

#5
Отправлено 23 Июнь 2012 - 16:11
даааа. тяжело с тобой , тугой ты сегодня)))нет таблички
на фотографии, на которую я ссылку давал,разве не видно заправочных объёмов и маркировки фреона? или у тебя есть дополнительный контур для задних пассажиров?
#6
Отправлено 23 Июнь 2012 - 17:37
Есть немного сегодня.. жаркодаааа. тяжело с тобой , тугой ты сегодня)))
на фотографии, на которую я ссылку давал,разве не видно заправочных объёмов и маркировки фреона? или у тебя есть дополнительный контур для задних пассажиров?

Итак... таблички нет, объем взял с фото ks222, , потом позвонил на дилер, попался адекватный мастер который подтвердил что объем фреона 600 грамм.
Дополнительного контура нет.
#7
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:54
Сообщение отредактировал lyolik: 11 Апрель 2013 - 10:56
#8
Отправлено 15 Апрель 2013 - 7:20
Маслечком надо обязательно, а вот по обьемам- лучше к специалистам, они должны знать точно.судя из таблички на фото по сцылке для гэлакси 2008 г.в. с кондеем на третьем ряду фреона в граммах лить 840+-15. я все правильно понял? и еще сдабривать ли фреон маслечком? и сколько? кто-нибудь в курсе? заранее благодарен.
#9
Отправлено 05 Июнь 2013 - 7:29
Ford S-Max 2.5T 2006 г.
#10
Отправлено 12 Июнь 2013 - 8:38
#11
Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:24
заправлял систему в сервисе, сказали, что заправляется 800 гр., но в сильную жару можно до 850. Сервис не фирменный.Спасибо всем ГУРУ, кто ответил (т.е. никому).
#12
Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:23
#13
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:51
а в чём проблема?Спасибо всем ГУРУ, кто ответил (т.е. никому).
тема небольшая, прочитать её вроде не составляет труда.
во втором сообщении есть ссылка на картинку из под капота эсмакса об объёме заправочного объёма и марки хладагента .
или есть сомнения, что у разных максов разные системы вентиляции?
#14
Отправлено 16 Март 2014 - 22:51
сегодня 3аправлял систему кондиционирования там два варианта было у него в компьютере фриона 6ОО и 85О мл и масла 2ОО и 25О мл я так понял что 6ОО и 2ОО идёт на макс с двуx3онным климатом а макс с треx3онным климатом и галакси идёт 85О фриона и 25О масла по крайней мере мы так поняли но нестоит надеяться что они 3нают сколько в системе фриона и масла лучше сперва у3нать и потом дуть к ним на 3аправку
#15
Отправлено 10 Апрель 2014 - 17:15
сегодня 3аправлял систему кондиционирования там два варианта было у него в компьютере фриона 6ОО и 85О мл и масла 2ОО и 25О мл я так понял что 6ОО и 2ОО идёт на макс с двуx3онным климатом а макс с треx3онным климатом и галакси идёт 85О фриона и 25О масла по крайней мере мы так поняли но нестоит надеяться что они 3нают сколько в системе фриона и масла лучше сперва у3нать и потом дуть к ним на 3аправку
Дак сколько залили фриона в 2л движок? Мене тоже надо заправлять а то радиатор внизу прохудился.
#16
Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:05
Дак сколько залили фриона в 2л движок? Мене тоже надо заправлять а то радиатор внизу прохудился.
я думаю почти уверен что от движка независит,если без заднего контура,то 600 мл хладагента,и 200 мл масла,а ежели с задним контуром,то 850/250,чел который заправлял,я сам видел что там было два варианта,один как мы поняли без заднего контура,а другой с задним контуром.короче надеюсь понял,у мреня тоже 2л бензин 145 лс,мне залили 850/250
Сообщение отредактировал GriFon: 10 Апрель 2014 - 20:06
#17
Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:28
Костя писал про объем - он указан на табличке под капотом,но у меня на рестайле такой нет почему то-там какая то другая наклейка и про объемы ни буквы
#18
Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:03
У меня написано 540 гр для одного контура и 850 для 2-х контурного. Масло добавляет аппарат автоматически, сколько слил-столько залил +,- 5гр, иначе- пипец компрессору.
#19
Отправлено 11 Апрель 2014 - 8:48
Дак сколько залили фриона в 2л движок?
Вот как тут не ругаться.))
Выше все описано досконально.
Разница только в одном - для Макса однозначно 540 г, ( потому как у него нет и не может быть кондея для 3го ряда), а вот для Гэлакси с кондеем 3го ряда - 850, без этого кондея - 540г, как и для Макса. И при чем тут двигатель?)
#20
Отправлено 11 Апрель 2014 - 9:16
Кстати
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных