Перейти к содержимому



слабости дизельного двигателя :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Guest_KNIAZ_*

Guest_KNIAZ_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:06

Всем привет! ребята случилась у меня такая штука. вот только на ваши советы надеюсь. пробег 40 000 км, начал заводить - никак. вообще не заводится. Или же заводится, но слишком долго приходится крутить стартером. когда заведется - работает отлично- ни дыма, тяга хорошая. но завести - просто головная боль.

что это может быть? Изображение Изображение

всем заранее спасибо.

#2 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:16

поищи тут - http://www.S-Maxclub...hp?showforum=36
  • 0

#3 samson63

samson63

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Подольск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:29

Топливная магистраль после фильтра не завоздушивается?
  • 0

#4 mukk

mukk

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:32

Всем привет! ребята случилась у меня такая штука. вот только на ваши советы надеюсь. пробег 40 000 км, начал заводить - никак. вообще не заводится. Или же заводится, но слишком долго приходится крутить стартером. когда заведется - работает отлично- ни дыма, тяга хорошая. но завести - просто головная боль.

что это может быть? Изображение Изображение

всем заранее спасибо.

Возможна проблема в дроссельной заслонке.
Попробуй постучать по ней в тот момент когда двигатель не заводится.
  • 0

#5 Guest_KNIAZ_*

Guest_KNIAZ_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:48

Попробуй постучать по ней в тот момент когда двигатель не заводится.

пробовал. с заслонкой все ок. думаю на форсунки...

Топливная магистраль после фильтра не завоздушивается?

неа. полная.

#6 bike

bike

    Водитель

  • Местные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:05-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Taganrog,

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:23

Тыкать пальцем в небо можно весь день , попробуй для начала обратиться к толковому дизелисту. Я думаю у вас в городе они найдутся, удачи в решении проблемы и обязательно отпишись когда диагноз поставят.
  • 0

#7 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:33

Всем привет! ребята случилась у меня такая штука. вот только на ваши советы надеюсь. пробег 40 000 км, начал заводить - никак. вообще не заводится. Или же заводится, но слишком долго приходится крутить стартером. когда заведется - работает отлично- ни дыма, тяга хорошая. но завести - просто головная боль.

что это может быть? Изображение Изображение

всем заранее спасибо.

А гарантия закончилась? Вроде авто свежий.
  • 0

#8 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 4:50

Ставлю на клапан ЕГР.
  • 0

#9 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:48

неисправность форсунки(форсунок) можно диагностировать простым способом -завести с буксира. если легко заводится,то проблема в форсунках. это из опыта владения моим братом дизельным рено сцеником.
  • 0

#10 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:36

Всем привет! ребята случилась у меня такая штука. вот только на ваши советы надеюсь. пробег 40 000 км, начал заводить - никак. вообще не заводится. Или же заводится, но слишком долго приходится крутить стартером. когда заведется - работает отлично- ни дыма, тяга хорошая. но завести - просто головная боль.

что это может быть? Изображение Изображение

всем заранее спасибо.

В дизелях, в основном, две основные причины плохого спуска:
- нет прохода воздуха в коллектор( и всё что с этим связано);
- плохой распыл форсунок, но они умирают не сразу(если коночно не попала вода и ннемного там постояла, белый дым-форсы "льют", чёрный- износ топливной или забит возд. фильтр).Зимой актуално посмотреть свечи накала. Если у тебя проблема появилась внезапно, то скорее всего какой-то датчик. Также советую,прежде чем ехать к "спецам", поменять все расходники. Если у тебя прямой впрыск (common rail) залазить в аппаратуру без компа (т.е. дедовскими методами) категорически не советую.
  • 0

#11 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:10

СТАВЛЮ НА ФОРСУНКИ,У ЗНАКОМОГО Ssangyong Kyron,ТОЖЕ ПЛОХО ЗАВОДИЛСЯ,ВСЁ ПРОВЕРИЛ,А КОГДА ОЧЕРЕДЬ ДО ФОРСУНОК ДОШЛА,ВСЁ СТАЛО ЯСНО,ССАЛИ ОНИ,ЗАМЕНИЛ И ВСЁ ПРОШЛО.

Сообщение отредактировал ZIRON: 29 Апрель 2012 - 15:10

  • 0

#12 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 29 Апрель 2012 - 17:54

Сто пудоф свечи накала!
  • 0

#13 wv001

wv001

    Водитель

  • Местные жители
  • 136 сообщений
  • Д/р:03-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ногинск

Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:03

Сто пудоф свечи накала!


Какие свечи накала при плюсовойт температуре!
  • 0

#14 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:39

ну у нас то сегодня -5, и снег весь день идёт. Надо уточнять до какой температуры свечи работают. Есть подозрение, что если даже спиралька не загорается свечи всё равно греют цилиндры во время заводки и даже некоторое время после.
  • 0

#15 wv001

wv001

    Водитель

  • Местные жители
  • 136 сообщений
  • Д/р:03-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ногинск

Отправлено 29 Апрель 2012 - 21:30

ну у нас то сегодня -5, и снег весь день идёт. Надо уточнять до какой температуры свечи работают. Есть подозрение, что если даже спиралька не загорается свечи всё равно греют цилиндры во время заводки и даже некоторое время после.


При - 5 свечи накала большую роль не сыграют. Так что причина в чём то другом. У меня при - 10 не всегда загоралась спираль свечей накала.
  • 0

#16 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:16

У меня при - 10 не всегда загоралась спираль свечей накала.

не соглашусь.на тёплом двигателе могут и не загореться.при минусовой темпер. всегда загорается на холодном двигателе.где граница срабатывания,не знаю.
  • 0

#17 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 01 Май 2012 - 19:40

всегда загорается на холодном двигателе

за четыре года ни разу не видел эту спиральку. ни на холодном,ни на горячем. движок запускается прекрасно. даже при пробеге 164т.км.
пора тотализатор открывать. ставлю на форсунки.))
  • 0

#18 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 01 Май 2012 - 20:18

за четыре года ни разу не видел эту спиральку. ни на холодном,ни на горячем. движок запускается прекрасно. даже при пробеге 164т.км.
пора тотализатор открывать. ставлю на форсунки.))

Спиралька загорается всегда при темп. ниже 0 гр. если не был включен предпусковик (Вебасто)
и свечи накала работают первые 5-30 секунд после запуска ...
ставлю на Дилера ! машина новая = ехать к дилеру 100 % ! ! !
Удачи !
  • 0

#19 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 02 Май 2012 - 15:20

Спиралька загорается всегда при темп. ниже 0 гр


глазам моим не веришь... а зря -честнее моих, я ни у кого не видал еще.)
форсунки!)
  • 0

#20 Dim

Dim

    Водитель

  • Местные жители
  • 260 сообщений
  • Д/р:04-03-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Башкирия

Отправлено 04 Май 2012 - 20:38

Похоже на ТНВД. Самый простой способ проверить - завести с толкача. Если заведется сразу, то 100% ТНВД.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 463 пользователей

Яндекс.Метрика