Перейти к содержимому



- - - - -

165000км на S-Max или 5,5 лет совместной жизни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2012 - 22:13

Отчет о заменах и ответы на вапросы, если они будут...

#2 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2012 - 22:34

Колодки, тут все просто зависит от манеры езды.

Тормозные диски 2 раза. Оба раза передние. Они сильно задираются изнутри от грязи и песка. Потом забил и ездил так. На чрезмерный износ колодок это не влияло.

Аккумулятор. Просто решил, что пора. Хотя прежний ни разу не подвел.

Трос капота. Есть такая болячка. Перемерзал на морозе и капот на закрывался. После замены все ок.

Фильтры. Все по кругу. Каждое ТО.

Ремень и ролик натяжной, тот что на генератор идет. Нижний в порядке.

Диск сцепления.
Маховик
Корзина.
Выжимной подшипник.
Клапан маслоотделителя. Собственно заменено все было по причине неверной диагностики последней позиции.


Клапан турбины. Заменен превентивно.

Подшипник ступицы передний. Свернули секретки на колесе и пришлось помучаться со снятием колеса. Как итог подшипник загудел.

Бензонасос. Как оказалось замены и не требовал. Сняли, прочистили фильтр (не сьъемный кстати), но грязи было много. Решил поменять.

Свечи и промывка форсунок со снятием. Тоже не требовалось, но лишним не будет. Ультразвуком.

Промыл радиаторы. Долго и аккуратно. Температура ровненькая стала, как и должна быть.

Промыл дроссель.

Шрус. Не углядел пыльник. Как итог замена. Причем идет в сборе с внутренним и валом.

Опорные подшипники. Есть токая бо-бо)

Ручник замена. Ну тоже все знают. Кстати стоял кожаный, поставили резинку. Но приятненькую на ощупь)

Шланг с расширит бачка. Длинный такой. Обратки. Сочился у блока.

Клапан давления топлива. На топливной рампе. Была дерготня по полном газу. Та самая, как за хвост дергают...


Из замен все. Может чего и забыл, припомню допишу.

Из гарантийных замен:
Кпп в сборе. На 20000км. Чето заскрежетало внутри. На динамике и поведении авто не отразилось. Но заменили.
Ну и ручник. Обрыв троса.

#3 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2012 - 22:52

Хорошая тема, коллега, полезная. Раз затеяли, может расскажете про комплектацию: ДВС и всю начинку...?


Трос капота. Есть такая болячка. Перемерзал на морозе и капот на закрывался. После замены все ок.


Поставили рестайл?
Ремень и ролик натяжной, тот что на генератор идет. Нижний в порядке.


Не знал, что там их два... Какой двигатель?..

Диск сцепления.

Маховик
Корзина.
Выжимной подшипник.
Клапан маслоотделителя. Собственно заменено все было по причине неверной диагностики последней позиции.

Мне кажется, что ранова-то... Можно подробнее? А прицепы таскали?


Клапан турбины.

Так у Вас дизель?


Бензонасос.

...или бензин?



Промыл радиаторы. Долго и аккуратно. Температура ровненькая стала, как и должна быть.

Как мыл? А были проблемы?


Опорные подшипники. Есть токая бо-бо)

А в чём проявляется болячка?

Ручник замена

В смысле, ручку?.

#4 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2012 - 23:35

Уточняю. У меня 2.5Т. Титаниум. Куплен новым в '06 году. Как увидел живьем в салоне, в тот же день заказал себе.

Про перетрях КПП.
Все заменено ошибочно. Т е старое в идеале. При неисправности клапана маслоотделителя появляется характерный звук. Диагностика не показывает ничего. Нужно просто знать и менять.

Радиаторы мыл сам. Керхером и проточной водой. С первым поосторожнее, погнутся соты. В идеале надо снимать радиаторы. Но можно итак управиться. Я снимал нижнюю решетку (на 2.5 она больше) и верхнюю пластмаску. Проливал долго и упорно. Пока не показался просвет)

Ручник меняется в сборе. Происходит обрыв троса. Снимаешь подстаканники и сильно изголясь отжимаешь пальцем собачку с шестерни. Так можно ездить без ручника, но пару раз забывал и ставил опять на ручник;)

Трос капота замерзает в оплетке. Замок перестает закрываться при минусе за бортом. После мойки или теплого гаража все ок. Заменил на новый. Вроде пошли модернизированные. Проблема прошла.

Опорные подшипники тоже характерно проявляются. Нужно один раз почувствовать. При повороте стойки вокруг своей оси появляются затруднения. При работе гидроусилителя их не чувствуешь. Но отчетливо слышишь рывки и стук. О вот стук характерный, потому что передается на кузов еще и пруживной. Такой себе бом-бом с резонацией)))))

#5 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 31 Март 2012 - 16:27

неплохо-бы было , если все написанные замены и ремонты сопоставить с пробегом когда указанные работы производились
  • 0

#6 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 31 Март 2012 - 20:22

Кость..так че описывать то....вот у меня 160000 пробега, вчера сделал 8-ое ТО.....передние колодки ..менял...на 60000......100000 и вот сейчас....задние на 60 000 и все еще катаются...диски тормозные -один раз перед, рулевые наконечники и тяги.на 120 000... ручку капота, та что в салоне (при замерзании тросика капота сломал)) сама ручка-450 руб))...все! правда бензин заливать то и дело приходится, ...боюсь лючок сломается)) тьфу три раза!
  • 0

#7 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 31 Март 2012 - 20:41

Кость..так че описывать то

я не для себя, для тех , кто в поиске и ворошит форумы , чтоб выбрать себе коняшку из б.у.-шек
  • 0

#8 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2012 - 22:05

Ну я то собстсна тож для них)

Но пРобег уже не припомню. Схож с товарищем выше.


Как резюме будущим владельцам: машина без проблем. Крепкая, сбитая подвеска. Безпроблемный двигатель. Отсутствие электронных глюков.
Для себя машину могу сравнивать с домаркетинговой эпохой. Когда были надежные немцы и япы. Когда о кан-шинах не было и слухов. В нашем авто ее наличие не выдает ничто. При замене колодок нет резона ехать к официалу, чтобы нажать пару клавиш на компе...

Я очень доволен, что имел дело с Фордом. Конкурентов у Макса нет!

Из неустраненных поломок: парктроник(просто заменить датчик) и датчики давления в шинах: перед лев умер, зад лев пашет через раз.
Если выкинуть ошибочные замены, на сухом остатке очень надежное авто.

#9 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2012 - 23:45

Я когда про радиатор спрашивал, понял что чистили его внутренности... А снаружи любое своё авто весной и осенью продуваю из обычного компрессора. Эту ещё не продувал. Но вот-вот скоро... У нас тут летом столько комарья... Да и пыли хватает.

#10 maksimus

maksimus

    Водитель

  • Местные жители
  • 173 сообщений
  • Д/р:24-01-1970
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Елец

Отправлено 31 Март 2012 - 23:49

Я когда про радиатор спрашивал, понял что чистили его внутренности... А снаружи любое своё авто весной и осенью продуваю из обычного компрессора. Эту ещё не продувал. Но вот-вот скоро... У нас тут летом столько комарья... Да и пыли хватает.

из личного опыта...надо ставмить в бампер мелкую решотку
  • 0

#11 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 0:14

Нормально продувается. У меня на работе шланг с компрессора спокойно дотягивается наружу. Подгоняю авто и аккуратненько, что бы не повредить продуваю. Ну и каждый раз, когда сам мою кёрхом, после полного остывания радиатора, так же продуваю снаружи, без съёма радиатора и прочего фанатизма. Просто самому авто помыть удаётся не часто: то времени нет, то просто лень...

#12 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 9:22

Ну решетка это уже колхоз тюнинг. И от грязи не спасет.

А мою я машины сам. Только когда плюсовая температура естессна. Прям кайф получаю. Купил себе професс лабуды Кох и ей пользуюсь, очень нравится.

#13 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:43

Мыть свою машины самому - отдых по-чище чем рыбалка... Только не всегда это получается. К сожалению. Но когда приходишь (в теплую погоду, естесссно) домой сильно уставший - это лучший отдых. Если, конечно, побороть лень... К мойке Кёрх купил ещё и паропылесос Кёрх... Но блин, если летом может лежать в неотапливаемом гараже, то на зиму нужно не забыть занести в тёплый цоколь...

#14 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 01 Апрель 2012 - 15:26

Мне кажется мелкая решетка в бампер спасает от камней, поскольку крупные ячейки у штатной, и не так сильно ее видно! В фокусе у меня такая стоит, спасает еще и от крупных насекомых!
  • 0

#15 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:05

АртурКа

Расскажи пжлст про паропылесос подробнее.

#16 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:53

АртурКа

Расскажи пжлст про паропылесос подробнее.



Купил его осенью.
Пару раз делали полную влажную оборку дома. Он минут пять работает эффективно, потом опять минут пять ждёшь пока нагреется вода до испарения.
Потом убрал далеко на зиму: в доме теснова-то, а в гараже промерзает.
Скоро достану.
Покупал из соображений дезинфекции коврового покрытия, диванов, подушек, мягких игрушек и прочих "тканьевых дел" - в доме маленькие дети.
Вещь крайне полезная: лишний раз обходишься без химии.
Предыдущая машинка была у меня чистенькая и с новья. Эту купил - были морозы. Потеплело. Если поборю лень - почищу весь салон сам. Если нет - отгоню на мойку.
Ссылка на пылесос http://www.karcher.r...os/14393100.htm

Стоил в районе 30. Если не ошибаюсь, приболтал продавца рублей за 24-25, дай бог ему здоровья - хороший паренёк.

Сообщение отредактировал АртурКА: 01 Апрель 2012 - 19:54


#17 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:33

Ага, спасибо.
А как без химии? Т е вещь должна быть чистой перед обработкой паром? Или он паром дезинфицирует + размачивает грязь + собирает это все в себя...
Так я понял?

#18 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:46

Ага, спасибо.
А как без химии? Т е вещь должна быть чистой перед обработкой паром? Или он паром дезинфицирует + размачивает грязь + собирает это все в себя...
Так я понял?


В трубе обычного пылесоса идёт маленькая трубка, через которую подаётся пар в место, откуда сам же пылесос и втягивает воздух. Пар "прёт" в место грязи, вымывает грязь и, тут же конденсируясь, превращается в грязную воду, а пылесос тут же всю эту грязную воду всасывает. Химия, в любом случае, презентабельнее и чиже, но стоит ли та чистота здоровья нашего и наших детей? А санитарной (с точки зрения септики и антисептики) чистоты он добивается. Представьте, что Вы грязную штанину от джинсов хорошенько "пробьёте" мойкой кёрх, только оооочень горячей.

Как-то так...)))

#19 Guest_artist_*

Guest_artist_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:58


В трубе обычного пылесоса идёт маленькая трубка, через которую подаётся пар в место, откуда сам же пылесос и втягивает воздух. Пар "прёт" в место грязи, вымывает грязь и, тут же конденсируясь, превращается в грязную воду, а пылесос тут же всю эту грязную воду всасывает. Химия, в любом случае, презентабельнее и чиже, но стоит ли та чистота здоровья нашего и наших детей? А санитарной (с точки зрения септики и антисептики) чистоты он добивается. Представьте, что Вы грязную штанину от джинсов хорошенько "пробьёте" мойкой кёрх, только оооочень горячей.

Как-то так...)))


Да не, принцип я понял сразу. Эффективность как? Просто у меня моющий пылесос. Т е как раз химичить приходится, а тут без нее можно.
Вот применимо к коврам на полу авто. Как, отмоет?
И сосет хорошо?))) ведь в принципе в местах особых загрязнений можно химией обработать, а собрать Керхером, тока весело с паром.

#20 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 23:06

Сосёт как обычный нормальный пылесос - хватает :ok: :soska: . Предыдущая машина была чистой во "внутрях", а эту купил зимой. Пылесос, как в декабре убрал, так с "зимовки" ещё не доставал.
Он же работает и как моющий. Из химии там только жидкость добавляется в колбу с водой, через которую проходит пыль, что бы не вспенивалась. На машине пока не пробовал.

Сообщение отредактировал АртурКА: 01 Апрель 2012 - 23:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 338 пользователей

Яндекс.Метрика