
165000км на S-Max или 5,5 лет совместной жизни
#1
Guest_artist_*
Отправлено 30 Март 2012 - 22:13
#2
Guest_artist_*
Отправлено 30 Март 2012 - 22:34
Тормозные диски 2 раза. Оба раза передние. Они сильно задираются изнутри от грязи и песка. Потом забил и ездил так. На чрезмерный износ колодок это не влияло.
Аккумулятор. Просто решил, что пора. Хотя прежний ни разу не подвел.
Трос капота. Есть такая болячка. Перемерзал на морозе и капот на закрывался. После замены все ок.
Фильтры. Все по кругу. Каждое ТО.
Ремень и ролик натяжной, тот что на генератор идет. Нижний в порядке.
Диск сцепления.
Маховик
Корзина.
Выжимной подшипник.
Клапан маслоотделителя. Собственно заменено все было по причине неверной диагностики последней позиции.
Клапан турбины. Заменен превентивно.
Подшипник ступицы передний. Свернули секретки на колесе и пришлось помучаться со снятием колеса. Как итог подшипник загудел.
Бензонасос. Как оказалось замены и не требовал. Сняли, прочистили фильтр (не сьъемный кстати), но грязи было много. Решил поменять.
Свечи и промывка форсунок со снятием. Тоже не требовалось, но лишним не будет. Ультразвуком.
Промыл радиаторы. Долго и аккуратно. Температура ровненькая стала, как и должна быть.
Промыл дроссель.
Шрус. Не углядел пыльник. Как итог замена. Причем идет в сборе с внутренним и валом.
Опорные подшипники. Есть токая бо-бо)
Ручник замена. Ну тоже все знают. Кстати стоял кожаный, поставили резинку. Но приятненькую на ощупь)
Шланг с расширит бачка. Длинный такой. Обратки. Сочился у блока.
Клапан давления топлива. На топливной рампе. Была дерготня по полном газу. Та самая, как за хвост дергают...
Из замен все. Может чего и забыл, припомню допишу.
Из гарантийных замен:
Кпп в сборе. На 20000км. Чето заскрежетало внутри. На динамике и поведении авто не отразилось. Но заменили.
Ну и ручник. Обрыв троса.
#3
Guest_АртурКА_*
Отправлено 30 Март 2012 - 22:52
Трос капота. Есть такая болячка. Перемерзал на морозе и капот на закрывался. После замены все ок.
Поставили рестайл?
Ремень и ролик натяжной, тот что на генератор идет. Нижний в порядке.
Не знал, что там их два... Какой двигатель?..
Диск сцепления.
Маховик
Корзина.
Выжимной подшипник.
Клапан маслоотделителя. Собственно заменено все было по причине неверной диагностики последней позиции.
Мне кажется, что ранова-то... Можно подробнее? А прицепы таскали?
Клапан турбины.
Так у Вас дизель?
Бензонасос.
...или бензин?
Промыл радиаторы. Долго и аккуратно. Температура ровненькая стала, как и должна быть.
Как мыл? А были проблемы?
Опорные подшипники. Есть токая бо-бо)
А в чём проявляется болячка?
Ручник замена
В смысле, ручку?.
#4
Guest_artist_*
Отправлено 30 Март 2012 - 23:35
Про перетрях КПП.
Все заменено ошибочно. Т е старое в идеале. При неисправности клапана маслоотделителя появляется характерный звук. Диагностика не показывает ничего. Нужно просто знать и менять.
Радиаторы мыл сам. Керхером и проточной водой. С первым поосторожнее, погнутся соты. В идеале надо снимать радиаторы. Но можно итак управиться. Я снимал нижнюю решетку (на 2.5 она больше) и верхнюю пластмаску. Проливал долго и упорно. Пока не показался просвет)
Ручник меняется в сборе. Происходит обрыв троса. Снимаешь подстаканники и сильно изголясь отжимаешь пальцем собачку с шестерни. Так можно ездить без ручника, но пару раз забывал и ставил опять на ручник

Трос капота замерзает в оплетке. Замок перестает закрываться при минусе за бортом. После мойки или теплого гаража все ок. Заменил на новый. Вроде пошли модернизированные. Проблема прошла.
Опорные подшипники тоже характерно проявляются. Нужно один раз почувствовать. При повороте стойки вокруг своей оси появляются затруднения. При работе гидроусилителя их не чувствуешь. Но отчетливо слышишь рывки и стук. О вот стук характерный, потому что передается на кузов еще и пруживной. Такой себе бом-бом с резонацией)))))
#5
Отправлено 31 Март 2012 - 16:27
#6
Отправлено 31 Март 2012 - 20:22
#7
Отправлено 31 Март 2012 - 20:41
я не для себя, для тех , кто в поиске и ворошит форумы , чтоб выбрать себе коняшку из б.у.-шекКость..так че описывать то
#8
Guest_artist_*
Отправлено 31 Март 2012 - 22:05
Но пРобег уже не припомню. Схож с товарищем выше.
Как резюме будущим владельцам: машина без проблем. Крепкая, сбитая подвеска. Безпроблемный двигатель. Отсутствие электронных глюков.
Для себя машину могу сравнивать с домаркетинговой эпохой. Когда были надежные немцы и япы. Когда о кан-шинах не было и слухов. В нашем авто ее наличие не выдает ничто. При замене колодок нет резона ехать к официалу, чтобы нажать пару клавиш на компе...
Я очень доволен, что имел дело с Фордом. Конкурентов у Макса нет!
Из неустраненных поломок: парктроник(просто заменить датчик) и датчики давления в шинах: перед лев умер, зад лев пашет через раз.
Если выкинуть ошибочные замены, на сухом остатке очень надежное авто.
#9
Guest_АртурКА_*
Отправлено 31 Март 2012 - 23:45
#10
Отправлено 31 Март 2012 - 23:49
из личного опыта...надо ставмить в бампер мелкую решоткуЯ когда про радиатор спрашивал, понял что чистили его внутренности... А снаружи любое своё авто весной и осенью продуваю из обычного компрессора. Эту ещё не продувал. Но вот-вот скоро... У нас тут летом столько комарья... Да и пыли хватает.
#11
Guest_АртурКА_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 0:14
#12
Guest_artist_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 9:22
А мою я машины сам. Только когда плюсовая температура естессна. Прям кайф получаю. Купил себе професс лабуды Кох и ей пользуюсь, очень нравится.
#13
Guest_АртурКА_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:43
#14
Отправлено 01 Апрель 2012 - 15:26
#15
Guest_artist_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:05
Расскажи пжлст про паропылесос подробнее.
#16
Guest_АртурКА_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:53
АртурКа
Расскажи пжлст про паропылесос подробнее.
Купил его осенью.
Пару раз делали полную влажную оборку дома. Он минут пять работает эффективно, потом опять минут пять ждёшь пока нагреется вода до испарения.
Потом убрал далеко на зиму: в доме теснова-то, а в гараже промерзает.
Скоро достану.
Покупал из соображений дезинфекции коврового покрытия, диванов, подушек, мягких игрушек и прочих "тканьевых дел" - в доме маленькие дети.
Вещь крайне полезная: лишний раз обходишься без химии.
Предыдущая машинка была у меня чистенькая и с новья. Эту купил - были морозы. Потеплело. Если поборю лень - почищу весь салон сам. Если нет - отгоню на мойку.
Ссылка на пылесос http://www.karcher.r...os/14393100.htm
Стоил в районе 30. Если не ошибаюсь, приболтал продавца рублей за 24-25, дай бог ему здоровья - хороший паренёк.
Сообщение отредактировал АртурКА: 01 Апрель 2012 - 19:54
#17
Guest_artist_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:33
А как без химии? Т е вещь должна быть чистой перед обработкой паром? Или он паром дезинфицирует + размачивает грязь + собирает это все в себя...
Так я понял?
#18
Guest_АртурКА_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:46
Ага, спасибо.
А как без химии? Т е вещь должна быть чистой перед обработкой паром? Или он паром дезинфицирует + размачивает грязь + собирает это все в себя...
Так я понял?
В трубе обычного пылесоса идёт маленькая трубка, через которую подаётся пар в место, откуда сам же пылесос и втягивает воздух. Пар "прёт" в место грязи, вымывает грязь и, тут же конденсируясь, превращается в грязную воду, а пылесос тут же всю эту грязную воду всасывает. Химия, в любом случае, презентабельнее и чиже, но стоит ли та чистота здоровья нашего и наших детей? А санитарной (с точки зрения септики и антисептики) чистоты он добивается. Представьте, что Вы грязную штанину от джинсов хорошенько "пробьёте" мойкой кёрх, только оооочень горячей.
Как-то так...)))
#19
Guest_artist_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:58
В трубе обычного пылесоса идёт маленькая трубка, через которую подаётся пар в место, откуда сам же пылесос и втягивает воздух. Пар "прёт" в место грязи, вымывает грязь и, тут же конденсируясь, превращается в грязную воду, а пылесос тут же всю эту грязную воду всасывает. Химия, в любом случае, презентабельнее и чиже, но стоит ли та чистота здоровья нашего и наших детей? А санитарной (с точки зрения септики и антисептики) чистоты он добивается. Представьте, что Вы грязную штанину от джинсов хорошенько "пробьёте" мойкой кёрх, только оооочень горячей.
Как-то так...)))
Да не, принцип я понял сразу. Эффективность как? Просто у меня моющий пылесос. Т е как раз химичить приходится, а тут без нее можно.
Вот применимо к коврам на полу авто. Как, отмоет?
И сосет хорошо?))) ведь в принципе в местах особых загрязнений можно химией обработать, а собрать Керхером, тока весело с паром.
#20
Guest_АртурКА_*
Отправлено 01 Апрель 2012 - 23:06


Он же работает и как моющий. Из химии там только жидкость добавляется в колбу с водой, через которую проходит пыль, что бы не вспенивалась. На машине пока не пробовал.
Сообщение отредактировал АртурКА: 01 Апрель 2012 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных