
Система "Keyless Entry" опыт установки!
#1
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:35
Интересует мнение опытных одноклубников!Может кто пытался переделать или думает как до установить данную систему?
На дружественном сайте "Мондео клуб" нашел очень много полезной информации, но есть небольшие нюансы по деталям которые могут отличаться от наших машин!
Просьба в теме не писать типа:А оно тебе надо?А за чем?и т.д.
Интересуют конкретные подсказки, советы и помощь в осуществление данного проекта!
Может потом кто то захочет добавить себе и двойное запирание и штатную сигналку и этот Кейлис энтри!
Сразу могу сказать у кого нет кнопки "Keyless Start" затея утопическая, слишком много переделок придется делать.
Замена рулевой колонки, может проводки по салону, электромотор блокировки рулевой колонки и еще много чего, а вот у кого есть кнопка то можно попытаться сделать!
ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ КЛУБНИ!
#2
Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:43
Есть у кого схема электро проводки наших машин?
Интересует схема по дверям, крышке багажника?
#3
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:25
#4
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:30
На дружественном сайте "Мондео клуб" народ заморачивается.Если бы не почитал то конечно не стал бы все затевать!Схемы все должны быть в этисе. А вообще, насколько я понимаю, вряд ли кто заморачивался. Уж слишком сложно.
Кстати есть возможность установить сразу и двойное запирание и штатную сигналку с периметром объема!
Так что есть к чему стремится!
У кого в дверях есть этот разьем с двумя фишками то получиться отделаться малой кровью.
фотка с сайта мондео клуб автор MAXI-DRIVE
http://i42.tinypic.com/jaxc2d.jpg
Сообщение отредактировал jigul_449: 09 Февраль 2012 - 19:32
#5
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:05
Конечно нет!Ну чего люди неужели ни кто не хочет или не хотел поставить систему бес ключевого доступа?
Мы ж не в европах живем. Я себе так и представляю - владелец кейлесс ентри вальяжно выходит из машины, ставит на сигнализацию и направляется в магазин. Когда он отходит от машины на 15 метров, шустрый парнишка спокойно открывает дверь машины, при чем тут же отключается сигнализация - умная техника видит ключ недалеко от машины и принимает любого, кто садится в авто за хозяина. дальше - вопрос техники....
Про 15 метров я не просто так говорю. В Германьшине достался БМВ с такой функцией. Я долго не мог понять почему я закрываю машину, дергаю ручку - машина открывается. Потом разобрался, стало интересно и мы с коллегами экспериментировали с расстоянием на которое нужно отойти чтобы машина перестала открываться. На парковке среди множества машин было примерно 15-20 метров. А вот у отеля, где автомобилей было мало, это расстояние было еще больше.
Оставьте кейлесс ентри немцам и прочим законопослушным нациям. У нас более акуально замок на педали и руль ставить перед тем как покинуть автомобиль.
#7
Отправлено 10 Февраль 2012 - 8:32
Дверь закрывается кнопкой на ручке. Что бы открыть ключ, ОТ ОТКРЫВАЕМОЙ ДВЕРИ, должен быть на расстоянии не более1м, т.е. если я стою возле водительской с ключем в кармане, а пассажир возле пассажирской и дергает дверь, он ее не откроет, пока я у себя не потяну за ручку... Машину можно завести, только если ключ находиться ВНУТРИ салона. Если открыть окно и ключ вынести из салона, машина не заведется. Правда есть один момент, который я пока не раскусил, по моему пониманию, так не должно быть... Если машина заведенная и убрать ключ из салона, она не заглохнет и даже вполне уедет. Все что я описал это не теория, это все проверено на практике...Конечно нет! Мы ж не в европах живем. Я себе так и представляю - владелец кейлесс ентри вальяжно выходит из машины, ставит на сигнализацию и направляется в магазин. Когда он отходит от машины на 15 метров, шустрый парнишка спокойно открывает дверь машины,
#8
Отправлено 10 Февраль 2012 - 9:30
Ryjgrf запуска есть, входа без ключа нет!по этому теоретически можно переделать!если кнопки нет, то затея не стоит свеч!jigul_449, тебя интересует только доступ без ключа в авто или еще и запуск с кнопки?
Если машина заведеная и хозяин с ключом допустим вышел из машины, то машина работать должна, но только в машине будет работать зуммер и будет выдавть информацию что нет чип-ключа.Дверь закрывается кнопкой на ручке. Что бы открыть ключ, ОТ ОТКРЫВАЕМОЙ ДВЕРИ, должен быть на расстоянии не более1м, т.е. если я стою возле водительской с ключем в кармане, а пассажир возле пассажирской и дергает дверь, он ее не откроет, пока я у себя не потяну за ручку... Машину можно завести, только если ключ находиться ВНУТРИ салона. Если открыть окно и ключ вынести из салона, машина не заведется. Правда есть один момент, который я пока не раскусил, по моему пониманию, так не должно быть... Если машина заведенная и убрать ключ из салона, она не заглохнет и даже вполне уедет. Все что я описал это не теория, это все проверено на практике...
У друга на мондео-4 стоит такая функция, машина работает без проблем, если мы стоим на улице.
А если угонщики будут угонять заведеную машину в которой нет ключа, то машина должна заглохнуть в течение 10-15 секунд.
Кстати на этих выходных хотим немного поэксперементировать на эту тему, только боимся что может заблокироваться штатный эммобилайзер.Надо у дилера конечно сначало какую ни будь инфу получить!
#9
Отправлено 10 Февраль 2012 - 9:42
Я немного эксперементировал. Когда купил машину возле дома друга встретил, предложил ему прокатиться. Сам остался стоять на улице, а он поехал по двору. Он проехал вокруг дома и это точно была не 10-15 секунд, а больше. Вернулся на машине, не заглохла.А если угонщики будут угонять заведеную машину в которой нет ключа, то машина должна заглохнуть в течение 10-15 секунд.
#10
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:39
А ключи где были?может в машине остались?Я немного эксперементировал. Когда купил машину возле дома друга встретил, предложил ему прокатиться. Сам остался стоять на улице, а он поехал по двору. Он проехал вокруг дома и это точно была не 10-15 секунд, а больше. Вернулся на машине, не заглохла.
Недолжна была машина далеко уехать без ключа!
#11
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:54
Ключи были у меня.Недолжна была машина далеко уехать без ключа!
#12
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:07
#13
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:15
а не проще ли поставить сторонюю сигнализацию с иммобилайзером с режимом хендс фри ? к примеру в связке пандора+пандект есть такая функция.запуска есть, входа без ключа нет!по этому теоретически можно переделать!если кнопки нет, то затея не стоит свеч!
#14
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:23
Зумер постоянно пищит! Но едет. Нужно попробывать подольше и подальше! Кто рискнет? Жигуль?зуммера тоже никакого не было об отсутствия ключа в машине!
Сообщение отредактировал alesserg: 10 Февраль 2012 - 11:23
#15
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:25
#16
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:33
Как только установлю эту систему то попробую точно!Зумер постоянно пищит! Но едет. Нужно попробывать подольше и подальше! Кто рискнет? Жигуль?
Вот только остаеться вопрос с гарантией заводской, а то уж слишком много переделок надо делать, да еще и мозги прошивать!
Сначала у дилера проконсультируюсь, если гарантия на все останеться то можно начинать работу!
#17
Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:50
Так вот, ключ в салоне, заводимся, ключ "выбрасываем", машина сама не заглохнет никогда! Мало того - глушим двигатель кнопкой, если в течение 5 секунд заводить - заводится без ключа! По истечение примероно 10 секунд при остановленном двигателе иммобилайзер активизируется и заводиться без ключа не желает.
Экспериментировал так: разбирал ключ, вытаскивал батарейку - без батарейки ключ работает только вставленным в замок зажигания. Вытаскиваем из замка на 5см - ключ не распознан. Т.о. с вытащенной батарейкой и ключом в кармане я катался около 20 минут, зуммер периодически пищит об отсутствии ключа, но ни в чем меня не ограничивает.
#18
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:16
ДА!Странно все как то это!Вообще то машина должна глохнуть без ключа в салоне, а если тебя из машины выкинули на светофоре, то грабитель может спокойно уехать!2 недели вынашиваю план установки автозапуска. Решая проблему обхода штатного иммобилайзера экспериментировал с особенностями его работы. Машина с KeyLess & StartEngine. Ключ выполняет 2 функции: управляет ЦЗ и является транспондером (меткой) для штатного иммобилайзера.
Так вот, ключ в салоне, заводимся, ключ "выбрасываем", машина сама не заглохнет никогда! Мало того - глушим двигатель кнопкой, если в течение 5 секунд заводить - заводится без ключа! По истечение примероно 10 секунд при остановленном двигателе иммобилайзер активизируется и заводиться без ключа не желает.
Экспериментировал так: разбирал ключ, вытаскивал батарейку - без батарейки ключ работает только вставленным в замок зажигания. Вытаскиваем из замка на 5см - ключ не распознан. Т.о. с вытащенной батарейкой и ключом в кармане я катался около 20 минут, зуммер периодически пищит об отсутствии ключа, но ни в чем меня не ограничивает.
Надо у оф. дилера уточнить или в руководстве по эксплуатации почитать как эта фича работает!
Чего то точно какой то не порядок!
#19
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:58
#20
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:18
Поэтому логика системы тут понятна - так должно быть.
Обращался с вопросом разъяснить работу штатной охранки. "Специалисты" дилера Авилон (3 менеджера и какойто электрик) ничего более вразумительного, чем "читайте инструкцию" из себя не выдавили. У меня вообще стойкое убеждение не верить всему тому, что расскажут "специалисты" дилера.
Так что учимся и экспериментируем и делимся опытом сами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных