
Задние пружины.
#1
Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:27
#2
Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:30
#3
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:46
или сделать...как пойдет
#4
Отправлено 20 Март 2012 - 19:58
#5
Отправлено 20 Март 2012 - 20:03
#6
Отправлено 20 Март 2012 - 20:56
Чесно сказать, не рекомендую. 1. Аморты дорогие, как золото, пружины дорогие, а пользы...Мне тоже интересно, разберешься напиши. Сам бы хотел поставить самовыравнивающую.
Ну вот только, что когда грузишь, то зад не проседает, а так...
Я бы не стал брать еще раз.
#7
Отправлено 20 Март 2012 - 21:06
#9
Отправлено 20 Март 2012 - 22:57
Сообщение отредактировал CostMan: 20 Март 2012 - 23:00
#10
Отправлено 20 Март 2012 - 23:05
#11
Отправлено 21 Март 2012 - 17:43
Вин отрпавил, жду информации. Еще вот хоцца узнать цену на задние самовыравнивающие амортизаторы для моего пепелаца.vin номер в личку можно? я гляну что и как... может и помогу чем смогу =)))
P.S. извините, что не в тему
#13
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:47
Тем, кто хочет менять на обычную подвеску надо
1. амортизаторы
2. Пружины под стандарт
3. Опора амортизатора
4. Опора пружины под стандарт
5. Новый нижний болт крепления амортизатора
6. нижняя антискрипная подкладка под стандарт.
Вроде все, но может чего-то упустил.
#14
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:58
#15
Отправлено 23 Август 2012 - 22:59
#16
Отправлено 27 Август 2012 - 6:04
Размер не мерил, поэтому х.з. Но вот на цвет (маркировка) обратил внимание. Синяя на пружинах.Так размеры то ни кто не скажет?
#17
Отправлено 27 Август 2012 - 7:45
Нужен размер, т.к. хочу подобрать.Размер не мерил, поэтому х.з. Но вот на цвет (маркировка) обратил внимание. Синяя на пружинах.
#18
Отправлено 27 Август 2012 - 17:57
Ну по размерам будет отличие только по длинне и толщине витка. Заниженная или спортподвеска будут покороче чуток, с прицепным уст-ом потолще виток. А вот маркируют похоже для понимания жескости или сжатия пружин. Помню когда подбирал для мондео, долго копался что и как.Нужен размер, т.к. хочу подобрать.
Вот маркировка аммо моих

Это пружины

К сожалению, как показывала практика, аммы так быстро умирают с убитыми пружинамиЗЫ. У меня новые аммортизаторы подняли задок на 1-1,5 см.

Сообщение отредактировал alekc P: 27 Август 2012 - 18:04
#19
Отправлено 28 Август 2012 - 0:02
Со временем даже если не грузишь не фига пружины проседают, начинают работать на сжатие и отбой совершенно по другому. Так сказать. накапливается усталостная прочность металла. И обычно новые аммо долго с ними не живут, так как работать им приходится за двоиГрузить надо меньше! И ездить аккуратнее.
Под убитыми пружинами я понимаю железяки, которые под предписанным им весом (в нашем случае - около 450-500 кг.) складываются настолько, что в работу включаются отбойники.
#20
Отправлено 28 Август 2012 - 23:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных