 
	
чип-тюнинг 2.5t
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Январь 2012 - 10:51
и это, второй вариант можно купить
тут за 320 Евро.
Может есть, кто пробовал что-то из этого?
Вопрос тем, кто чиповался в СПБ, где лучше это сделать?
			
				
					
						
					
					#2
					 Guest_metlyaev_*
					
				
				
				
					
	Guest_metlyaev_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Март 2012 - 19:14
А интересно было бы почитать!
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Март 2012 - 23:18
Только мне дизель интересен с 140-178л.с. за 9900руб
 
					
					
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Март 2012 - 15:16
Есть печальный опыт. Все машины с дизелями на которых я ставил эксперименты рано или поздно постигала печальная участь
 . В начале был Mondeo 2008г с 2-х литровым турбодизелем, 140л.с. на ручке. Чиповал при пробеге 35000км, по началу было все замечательно, чувствовалась прибавка мощности, чуть упал расход в общем все прекрасно. Но через  3000км начались проблемы: резкий провал тяги, загорается Check, машина не едет. Проходило само, иногда достаточно выключить/включить зажигание, иногда через несколько дней. Вторым был ситроен С5 2010 г с таким же двигателем, но с АКПП. Картина повторилась - вначале все прекрасно, потом провал тяги, горящий Check и т.д. Особенностью было только то что при этом коробка переходила в аварийный режим и клинилась на второй передаче. Третьим был туарег 3,0 tdi 2007г. Он продержался дольше все
 . В начале был Mondeo 2008г с 2-х литровым турбодизелем, 140л.с. на ручке. Чиповал при пробеге 35000км, по началу было все замечательно, чувствовалась прибавка мощности, чуть упал расход в общем все прекрасно. Но через  3000км начались проблемы: резкий провал тяги, загорается Check, машина не едет. Проходило само, иногда достаточно выключить/включить зажигание, иногда через несколько дней. Вторым был ситроен С5 2010 г с таким же двигателем, но с АКПП. Картина повторилась - вначале все прекрасно, потом провал тяги, горящий Check и т.д. Особенностью было только то что при этом коробка переходила в аварийный режим и клинилась на второй передаче. Третьим был туарег 3,0 tdi 2007г. Он продержался дольше всеmetlyaev,
Если есть вопросы могу поделиться своим опытом.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#5
					 Guest_AlexSt_*
					
				
				
				
					
	Guest_AlexSt_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Март 2012 - 21:22
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Март 2012 - 21:45
чего там начиповали?Чиповал Вольво 2.5турбо. 14тыр, 3 часа. Обещали вернуть деньги и старую прошивку, в течени 2-х недель, если обращусь без объяснения причин. И это было прописано в договоре. Нет желания возвращаться. Самые положительные впечатления. Езжу с начала прошлого лета. Авто на газе.
			
				
					
						
					
					#7
					 Guest_AlexSt_*
					
				
				
				
					
	Guest_AlexSt_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Март 2012 - 22:08
Гидротрансформатор стал блокироваться на 5км/ч раньше. Все отличие. С педалью газа приходится обращаться очень нежно. Кардан на задний мост снят, виска сдохла. Сцепления передних шин, при быстром старте, не всегда хватает. Зимой еще сложнее
 Придется восстановить AWD.
 Придется восстановить AWD.Если б был смысл чиповать не турбированный мотор своего Гэлакси, сделал бы не задумываясь. Но мотор не турбовый, по этому результат будет не столь впечатляющий, увы. Не поеду.
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Март 2012 - 22:25
п.с. может они действительно прицеп отцепили.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#9
					 Guest_AlexSt_*
					
				
				
				
					
	Guest_AlexSt_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Март 2012 - 22:29
 Прицеп, видимо, отцепили
 Прицеп, видимо, отцепили  
					
					
			
				
					
						
					
					#10
					 Guest_metlyaev_*
					
				
				
				
					
	Guest_metlyaev_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Март 2012 - 6:21
Чиповал Вольво 2.5турбо.
Скинь адресок с контактами, плиззззззззззззз!
			
				
					
						
					
					#11
					 Guest_AlexSt_*
					
				
				
				
					
	Guest_AlexSt_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Март 2012 - 21:43
Там был пример чиповки Мондео, по моему, как положено, с графиками, до и после.
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Март 2012 - 0:21
,
			
				
					
						
					
					#14
					 Guest_AlexSt_*
					
				
				
				
					
	Guest_AlexSt_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Март 2012 - 22:35
Вот другой адрес этой фирмы.
Все о чипе.
http://winde.ru/inde...1&chip_id1=Ford
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:05
Куда больше - дорог то нет!
			
				
					
						
					
					#16
					 Guest_воффка_*
					
				
				
				
					
	Guest_воффка_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:10
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:47
у меня тоже такая мысль возникла, только вот каков бюджет будет?есть мысль отрубить аппаратно 2-й лямбдазонд и откатить до евро2 с удалением ката, все что жду от такой прошивки это снижение расхода
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:07
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:57
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 06 Ноябрь 2012 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




 
			
			 
			
			 
			
			 
				
				
				 
				
				
				









