
Время на прохождение ТО
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:12
А вот сколько времени отводится автовладельцу на прохождение ТО компанией FORD покамест не настанет срок лишения гарантии?
"Вежливая" барышня дала мне срок в 2 недели. У когото есть сведения на эту тему. ТО я конечно пройду но раньше 29 числа я к диллерам не попаду (полюбому не НЮММ). Интересно а малоли что, вон не дай бог, как я тогда с пневманией на месяц в больничку загремел, что прощай гарантия? а пробег у меня до 15 тыс еще не добрался
#2
Guest_Dmitry_*
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:57

#3
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:01
мдааа значится еще один камень в огород НЮММ. Выражаясь словами классика "Сюда я больше не ездок!"Такого понятия как снятие с гарантии не существует. В случае чего дилер должен будет доказать, что поломка произошла именно из-за того, что ты на неделю позже положенного сделал ТО
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:01
В Авилоне, по старому НЮММ, нормальные мастера, во время принимают, во время выдают машину, все работы согласовывают, ничего не навязывают, + взялись сделать то, что в Берлине отказались делать)... камень в огород НЮММ ...
+ метро недалеко
что значит снимут с гарантии?
в каком бы месте и в какие бы сроки не сделали ТО, в случае обращения, менеджер по гарантии будет смотреть на отметки в сервисной книжке)))
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:17
Все правильно они сказали регламент есть регламент.мдааа значится еще один камень в огород НЮММ. Выражаясь словами классика "Сюда я больше не ездок!"
А Авилон это лучший (мое мнение) из дилеров Форда в Москве, сколько раз обращался, все с точностью до минут, без излишеств и претензий. Делали мне сложный кузовной ремонт по КАСКО сами все согласовали и сделали.
Надо позвонить им и объяснить ситуацию или горячая линия Форд в поддержку!
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:56
Все правильно они сказали регламент есть регламент.
не вопрос, только где описан регламент? в сервисной книжке написано черезгод или после 15000 пробега. Где написано что у меня есть только 2 недели?на сайте Форд? тоже не видел
Мне еще при покупке менеджер, который авто оформлял посоветовал никаких допов в НюММ не ставить(и вообще к ним в сервис не обращаться) я не послушал. А потом меня 1,5 недели гоняли с сигналкой которую сами и установили, пока через уважаемого Вжика их не пнули. еще 3 дня и запись с сигналкой через 2 месяца."а мы ничего не находим" - вот и все что я слышал. А как пнули "ой и правда у вас концевик бракованый оказался".А Авилон это лучший (мое мнение) из дилеров Форда в Москве, сколько раз обращался, все с точностью до минут, без излишеств и претензий. Делали мне сложный кузовной ремонт по КАСКО сами все согласовали и сделали.
Надо позвонить им и объяснить ситуацию или горячая линия Форд в поддержку!
А потом мотор глюканул. Еду посреди варшавки приборка зажигает све что может, орет благим матом, тяга пропала, еле до обочины доковылял. кое как завелся звоню в нюмм " ну щас едете? ну и езжайте. повториться тогда звоните". Даже на диагностику не пригласили.
Спасиб рольфу все оттестили исправили , тьфу тьфу катаюсь.
Я пока такого отношения нигде не встречал ни в рольфе ни в меджере ни в генсере.
Есть еще один жирный минус который всплыл через год после покупки авто. Мне оборвали трубочку желающие продлить мою страховку. Свои контакты я оставлял только в нюмм.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:10
это обычно дело в среде страховщиков - воровать базы страховых компаний, в данном случае относить этот случай к дилеру не нужноМне оборвали трубочку желающие продлить мою страховку. Свои контакты я оставлял только в нюмм.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:25
Возможно, Возможно тут дело и не в нюмм а в росгосстрахе. Но по 5-10 звонков ежедневно с 10 утра до 10 вечера взбесят кого угодно. А главное люди не понимают что это статья УК по защите персональных данных.это обычно дело в среде страховщиков - воровать базы страховых компаний, в данном случае относить этот случай к дилеру не нужно
Что касается НЮММ у меня лично с ними как то не сложилось начиная с получения машины. Вопервых авто без номеров стоит на общей стоянке (нигде такого не видел), Получал авто аж 4 часа, в результате опоздал на запись в ГАИ и пошел на общих основаниях. ну и дальше я писал.
Дай бог тому у кого с ними сложилось, у меня не получается чейта


Да бог с ним с НЮММ! меня всетаки действительно интересует вопрос регламента ТО. Я пока нигде не нашел фраз что "ТО должно быть пройдено не позднее Н-дцати дней с момента наступления 12 месяцев со дня получения авто или пробега в 15000 км"
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:02
У меня, кстати, похожий вопрос. ТО положено 1 раз в 15 тыс проходить. Если , например, ТО1 прошел на 14300 км, то ТО2 нужно до 30000 км или до 29300?
з.ы. мне это более актуально.)
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 3:26
Раз в 15000 км значит в 15000 если в 14300 то в 29900 край, мне так объясняли.Вообще-то странный вопрос. НА мой взгляд. Дается до следующего ТО ровно год. В любой из 360 дней приезжай и делай ТО. Разве этого мало?)) Поэтому, задержка даже на один день может вызвать претензии по сохранению гарантии со стороны сервиса. Но это я говорю, не зная документов - может где и написано про задержку по объективной причине. Но как-то мало верится.
У меня, кстати, похожий вопрос. ТО положено 1 раз в 15 тыс проходить. Если , например, ТО1 прошел на 14300 км, то ТО2 нужно до 30000 км или до 29300?
з.ы. мне это более актуально.)
500 км можно перекатать.
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:12
в гарантии форд написано "ЧЕРЕЗ ГОД"Вообще-то странный вопрос. НА мой взгляд. Дается до следующего ТО ровно год. В любой из 360 дней приезжай и делай ТО. Разве этого мало?))
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:45
Не, ну если уж совсем точно, то "......самое позднее через один год......" )))"ЧЕРЕЗ ГОД"
Да, точно, сегодня спрашивал лично. Правда, вытаскивать эту инфу пришлось "клещами"...)500 км можно перекатать.
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 9:40
хм да есть такое примечание. на будущее учту. Думаю по времени тоже есть некая дельта в течении которой можно обратиться. Ну осталось 5 дней все выясню в салоне. черт было бы обидно потерять гарантию.Не, ну если уж совсем точно, то "......самое позднее через один год......" )))
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:03
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:34
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:20
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:38
правда масло меняю через 10 000, по маслянному сервису за 2 000 р. в НЮММ)
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:01
Мне в НМ, менеджер зачеркнул 20000 км. и написал 15000 км.хоть и объявили, что максы с 2011 г. проходят ТО через 15 000, приезжал на 40 000, как у меня написано в сервисной книжке, а предыдущее было 20 000, никто и не заикнулся о гарантии
правда масло меняю через 10 000, по маслянному сервису за 2 000 р. в НЮММ)
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:41
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:35
P.S. сам приезжал на ТО с 600 км лишними. Все было ОК.
P.S. Им денег с нас драть надо ,а не выгонять клиента....
Сообщение отредактировал Galaxy 98: 24 Ноябрь 2011 - 20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных