
Покупка б/у автомобиля
#7621
Отправлено 23 Февраль 2021 - 21:57
А что касаемо 2.5 турбо вольвовского- так у меня Куга 1 на таком движке, чипованный.
И до этого ещё 5 фордов, а в общей сложности 10 машин.
Так что не надо мне рассказывать по запчасти на машины.
#7622
Отправлено 23 Февраль 2021 - 23:04
Хорошо, буду предельно вежлив.lim.,
Я как раз таки курю цены и качество!
И пожалуйста будь вежливее.
Ваши цены изумляют. Поделитесь номерами деталей на оригинальные з/ч. Что именно Вы имели ввиду?))
Так поделись со мной деталями?
Давай прикуплю десятков пять/десять оригинальных сальников колена за 1600р.
Сообщение отредактировал lim.: 23 Февраль 2021 - 23:07
#7623
Отправлено 24 Февраль 2021 - 10:18
Разумеется, оно чаще встречалось на дорестайле.
На рестайле оно не встречалось ВООБЩЕ! Также как и, например, Галакси на этом движке с завода Вы никогда и нигде не увидите - не было их. Только Максы, и только с 2006 по 2010 год. Далее настала пора Экобустов.
Насчёт того, что 2,5 лучше, чем дюратеки - очень спорно. Те же проблемы с масложором, движок очень горячий, не уследишь за радиаторами - головку на шлифовку со всеми вытекающими. "Ваносы" - тоже слабое место, сальники распредвалов, забивающаяся вентиляция картерных газов (из-за которых зачастую как раз проблема с сальниками распредов)... Отнюдь не скучный движок.
И я считаю, ничем он не надёжнее Экобуста! У нас на форуме народ и на экопуках ездит за 300 т.км, бывают проблемы, есть детские болячки (как, например, выпускной коллектор), но в-общем не стоит бояться этого движка. Трудно только живой найти.
Пы.Сы., задний сальник колена мне меняли, правда, на дизеляке. Стоил оригинал 860р, а вот поменять его - 10 тыс.
Сообщение отредактировал Дядя Лёня: 24 Февраль 2021 - 10:19
#7624
Отправлено 25 Февраль 2021 - 10:30
здравствуйте, помогите советом, хочу приобрести S-max, наткнулся на такое объявление, съездил посмотрел, но по фордам вообще не в теме. Хочется узнать какие подводные камни могут быть в данной комплектации.
https://auto.ru/cars...26432-b5946b58/
Экобуст едет отлично и расход небольшой. У меня по Москве расход в районе 10 литров, но бенз не ниже 95. Из возможных проблем: сцепление и сальник коробки (60-80 тысяч), турбина коллектор (40 тысяч), муфты распредвалов (хз - у меня уже поменяны были). Двигатель масло не жрет вообще. Сцепление убивается резкими стартами с места. Коробка - аналог дсг с двойным мокрым сцеплением. По сути экобуст и поуэршифт это высокотехнологичная современная связка, едет хорошо, жрет мало. Но за счёт технологий не самая лучшая надежность по сравнению со старыми 2.3 и по. Если есть подтверждённая история обслуживания и запас денег тысяч в сто, то можно брать.
п.с. На Рестайлинге дизель тоже ведь с пауэршифтом идёт?
#7625
Отправлено 25 Февраль 2021 - 10:51
п.с. На Рестайлинге дизель тоже ведь с пауэршифтом идёт?
Не на всех...
У меня с Айсином...
#7626
Отправлено 25 Февраль 2021 - 14:50
п.с. На Рестайлинге дизель тоже ведь с пауэршифтом идёт?
На наш рынок такие авто не поставлялись. Были только ввезённые из Европы.
#7627
Отправлено 25 Февраль 2021 - 23:05
Да плевать мне на дорестайл/рестайл, разница там только в фонариках/кнопочках/мультимедиаНа рестайле оно не встречалось ВООБЩЕ! Также как и, например, Галакси на этом движке с завода Вы никогда и нигде не увидите - не было их. Только Максы, и только с 2006 по 2010 год. Далее настала пора Экобустов.
Насчёт того, что 2,5 лучше, чем дюратеки - очень спорно. Те же проблемы с масложором, движок очень горячий, не уследишь за радиаторами - головку на шлифовку со всеми вытекающими. "Ваносы" - тоже слабое место, сальники распредвалов, забивающаяся вентиляция картерных газов (из-за которых зачастую как раз проблема с сальниками распредов)... Отнюдь не скучный движок.
И я считаю, ничем он не надёжнее Экобуста! У нас на форуме народ и на экопуках ездит за 300 т.км, бывают проблемы, есть детские болячки (как, например, выпускной коллектор), но в-общем не стоит бояться этого движка. Трудно только живой найти.
Пы.Сы., задний сальник колена мне меняли, правда, на дизеляке. Стоил оригинал 860р, а вот поменять его - 10 тыс.
Каждому своё, кому нормальное вольводельное пихло, ну а кому Эко/Бусы. Последние живут до 300 тыр., только за счёт 5w20 и только за счет педантичности владельцев по смене вышеописанного.
ЗЫ. Как мог забыть про сальник коробки ПШ. Это же такая "интересная" деталь, размером с тазик, с тупо трехступенчатым маслосъемным полиуретаном.
Да и опять тут вольводельные каталоги рулят. В них можно будет отыскать его и дешевле, и классического исполнения. С нормальным подпружиненным сальником.
Цены сами найдёте, вольводелы не фордоделы. Думают о клиентах. Дешевле у них))
Сообщение отредактировал lim.: 25 Февраль 2021 - 23:07
#7628
Отправлено 27 Февраль 2021 - 10:15
спасибо отказался от этой идеи, буду искать дальше, просто эта машина не далеко от дома продавалась. а вообще ищу семейный авто на х детей маленьких, поэтому заглядываюсь на компактвэны
на 3х детей*
#7629
Отправлено 27 Февраль 2021 - 10:18
Если не боитесь дизельных забот, ищите дизельную Галку. Макс тоже норм, о 7 местах, но как показывает практика, Галка поудобнее на 3-м ряду. Возможность наклона спинок для отдыха в дороге - незаменимая вещь, ИМХО. А салазки позволяют варьировать размер багажника за 3 рядом. Я умещал туда 2 самых больших дорожных чемодана, и еще мелочь почти до потолка загружал. Короче, поклажа 7 человек на 2 недели влезла в багажник и 480-литровый бокс на крыше.спасибо отказался от этой идеи, буду искать дальше, просто эта машина не далеко от дома продавалась. а вообще ищу семейный авто на х детей маленьких, поэтому заглядываюсь на компактвэны
на 3х детей*
#7630
Отправлено 27 Февраль 2021 - 15:08
я боюсь такого не найду живого((((( сейчас смотрю dodge journey дизель, хотел сегодня глянуть 1, но не успел
#7631
Отправлено 27 Февраль 2021 - 15:57
Сообщение отредактировал Дядя Лёня: 27 Февраль 2021 - 15:59
#7632
Отправлено 27 Февраль 2021 - 16:03
#7633
Отправлено 27 Февраль 2021 - 19:48
да с радостью, только где их найдешь, и жориков тоже мало, на 3.6 полно а вот экономичных ваще нет
#7634
Отправлено 27 Февраль 2021 - 19:54
гелакси до ляма, только такси, а я хочу в лям уложиться(((
#7635
Отправлено 27 Февраль 2021 - 20:15
Кто такое сказал? Ищите более старые авто. Такси легко распознать по жёлтому цвету, так же по году выпуска - от 2013. Раньше завод их для такси не собирал.гелакси до ляма, только такси, а я хочу в лям уложиться(((
Но поискать, конечно, скорее всего придется.
Ищите просто рестайл - от 2010 года
Сообщение отредактировал Дядя Лёня: 27 Февраль 2021 - 20:16
#7636
Отправлено 03 Март 2021 - 21:59
#7637
Отправлено 03 Март 2021 - 23:29
Расскажите пожалуйста о ГЕЛАКСИ 2017 года выпуска, дизельного 2.0 на 150 лошадок. Там двигатель от Ситроен Пежо стоит? Никто не катался на таком?
Сам то как думаешь, кроме тебя тут наверное о нём и не слышал никто?
#7639
Отправлено 04 Март 2021 - 9:33
Расскажите пожалуйста о ГЕЛАКСИ 2017 года выпуска, дизельного 2.0 на 150 лошадок. Там двигатель от Ситроен Пежо стоит? Никто не катался на таком?
С такими вопросами к "Лелику"...., он точно знает (мне говорил, что уже появлялись у него максы - 2 с новыми моторами и на алюминиевой подвеске)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных