
Сказочная поломка ГУРА
#1
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:32
#3
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:16
Ни чего подобного нет!
#4
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:37
редкой масти кудесники))))провели стандартную процедуру откачали жидкость из бачка и слили с рейки открутив 2 трубки, после того как остатки окончательно стекли закрутили обратно, залили новую жидкость и начали прокачивать систему
напустили воздуха в систему , а потом неожиданно
не проще-ли было сразу попытаться избежать этого? удивительно смекалистый народ - простых путей не ищет, так и норовит всё через пищевыход сделать.после 3 часовых усилий система так и не накачалось
ещё посмешило это -
сиерры и скорпио наверное ?ребята с фордами работают давно
#5
Guest_nik_*
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:10
У меня такая же беда: менял помпу, завоздушил ГУР. После чего полный отказ ГУРа. Чего только не делал: прокачивал, разбирал гидронасос, только до рейки не добрался.
Что примечательно, ГУР периодически работал исправно, во время эксплуатации автомобиля, после поломки.
Очень интересно, в чем же дело! Да и ездить не удобно!!
#6
Guest_nik_*
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:51
И еще вводная информация для размышления:kuguar555, а продолжение истории, решили проблему? У меня такая же беда: менял помпу, завоздушил ГУР. После чего полный отказ ГУРа. Чего только не делал: прокачивал, разбирал гидронасос, только до рейки не добрался. Что примечательно, ГУР периодически работал исправно, во время эксплуатации автомобиля, после поломки. Очень интересно, в чем же дело! Да и ездить не удобно!
-Масло ГУР чистое, без примесей и стружки;
-Нет давления в шланге высокого давления (ослаблял датчик высокого давления на запущенном моторе);
-Все трубки чистые (масло течет самотеком безпрепятственно);
-Гидронасос работает тихо без посторонних шумов, но не качает;
-Масло, в расширительном бачке, не меняет уровень и не "бурлит".
Короче ХЗ в чем проблема...
Может здесь кто поможет советом поможет. Ведь как известно истина рождается в дискуссии...
#7
Guest_nik_*
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 9:08

Всем СПАСИБО, за уделенное внимание!
#8
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 15:54
#9
Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:47
Такая же фигня,потек шланг обратки от рейки в бачек, поменяли шланг и после этого моментами пропадает усиление на руле, как забодать это.........И еще вводная информация для размышления:
-Масло ГУР чистое, без примесей и стружки;
-Нет давления в шланге высокого давления (ослаблял датчик высокого давления на запущенном моторе);
-Все трубки чистые (масло течет самотеком безпрепятственно);
-Гидронасос работает тихо без посторонних шумов, но не качает;
-Масло, в расширительном бачке, не меняет уровень и не "бурлит".
Короче ХЗ в чем проблема...
Может здесь кто поможет советом поможет. Ведь как известно истина рождается в дискуссии...
#10
Guest_nik_*
Отправлено 08 Февраль 2012 - 6:25
В гидросистеме образовалась воздушная пробка. Необходимо прокачать систему ГУР спец. приспособлением- 416-D001,Ручной вакуумный/ нагнетательный насос. Обратитесь к оф. дилеру, либо воспользуйтесь приспособлением самостоятельно, руководствуясь Ford Etis.Такая же фигня,потек шланг обратки от рейки в бачек, поменяли шланг и после этого моментами пропадает усиление на руле, как забодать это.........
В моем случае, ГУР продавил пробку самостоятельно, но на это потребовалось неделя интенсивной езды по "пробкам". Лишь позже нашел литературу и узнал о нюансах прокачки системы ГУР.
#11
Отправлено 08 Февраль 2012 - 8:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных