Перейти к содержимому



Фотография

Сказочная поломка ГУРА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 kuguar555

kuguar555

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:спб

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:32

Такого проста не бывает!! И так сначала S-Max 2006г пробег 146 т.км решил поменять жидкость в гуре, приехал в сто и они провели стандартную процедуру откачали жидкость из бачка и слили с рейки открутив 2 трубки, после того как остатки окончательно стекли закрутили обратно, залили новую жидкость и начали прокачивать систему, после 3 часовых усилий система так и не накачалось, проверили насос он исправен да и ещё как! В итоге куда 2 патрубка вкручиваются в рейку снизу видимо стоит клапан и что получается он не пускает жидкость в рейку, ребята с фордами работают давно и такие процедуры проводят часто и всё всегда было отлично, вокруг машины бегали в четвером в течении 10 часов так ни к чему и не пришли, снимать рейку и вести в ремонт накладно по деньгам причем проблем с ней не когда не было! Может кто-нибудь сталкивался!
  • 0

#2 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:00

kuguar555,

вот читай
http://www.S-Maxclub...indpost&p=90917
  • 0

#3 kuguar555

kuguar555

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:спб

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:16

kuguar555,

вот читай
http://www.S-Maxclub...indpost&p=90917

Ни чего подобного нет!
  • 0

#4 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:37

провели стандартную процедуру откачали жидкость из бачка и слили с рейки открутив 2 трубки, после того как остатки окончательно стекли закрутили обратно, залили новую жидкость и начали прокачивать систему

редкой масти кудесники))))
напустили воздуха в систему , а потом неожиданно

после 3 часовых усилий система так и не накачалось

не проще-ли было сразу попытаться избежать этого? удивительно смекалистый народ - простых путей не ищет, так и норовит всё через пищевыход сделать.

ещё посмешило это -

ребята с фордами работают давно

сиерры и скорпио наверное ?
  • 0

#5 Guest_nik_*

Guest_nik_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:10

kuguar555, а продолжение истории, решили проблему?
У меня такая же беда: менял помпу, завоздушил ГУР. После чего полный отказ ГУРа. Чего только не делал: прокачивал, разбирал гидронасос, только до рейки не добрался.
Что примечательно, ГУР периодически работал исправно, во время эксплуатации автомобиля, после поломки.
Очень интересно, в чем же дело! Да и ездить не удобно!!

#6 Guest_nik_*

Guest_nik_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:51

kuguar555, а продолжение истории, решили проблему? У меня такая же беда: менял помпу, завоздушил ГУР. После чего полный отказ ГУРа. Чего только не делал: прокачивал, разбирал гидронасос, только до рейки не добрался. Что примечательно, ГУР периодически работал исправно, во время эксплуатации автомобиля, после поломки. Очень интересно, в чем же дело! Да и ездить не удобно!

И еще вводная информация для размышления:
-Масло ГУР чистое, без примесей и стружки;
-Нет давления в шланге высокого давления (ослаблял датчик высокого давления на запущенном моторе);
-Все трубки чистые (масло течет самотеком безпрепятственно);
-Гидронасос работает тихо без посторонних шумов, но не качает;
-Масло, в расширительном бачке, не меняет уровень и не "бурлит".
Короче ХЗ в чем проблема...
Может здесь кто поможет советом поможет. Ведь как известно истина рождается в дискуссии...

#7 Guest_nik_*

Guest_nik_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 9:08

Свершилось "Чудо"- заработал ГУР! Безо всяких ремонтов, после длительных поездок и стояния в пробках. Видимо продавило пробку в рейке. :joy:

Всем СПАСИБО, за уделенное внимание!

#8 Sergeir

Sergeir

    Водитель

  • Местные жители
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow city

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 15:54

Уровень жидкости только не забудьте проверить и долить при необходимости..
  • 0

#9 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:47

И еще вводная информация для размышления:
-Масло ГУР чистое, без примесей и стружки;
-Нет давления в шланге высокого давления (ослаблял датчик высокого давления на запущенном моторе);
-Все трубки чистые (масло течет самотеком безпрепятственно);
-Гидронасос работает тихо без посторонних шумов, но не качает;
-Масло, в расширительном бачке, не меняет уровень и не "бурлит".
Короче ХЗ в чем проблема...


Может здесь кто поможет советом поможет. Ведь как известно истина рождается в дискуссии...

Такая же фигня,потек шланг обратки от рейки в бачек, поменяли шланг и после этого моментами пропадает усиление на руле, как забодать это.........
  • 0

#10 Guest_nik_*

Guest_nik_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2012 - 6:25

Такая же фигня,потек шланг обратки от рейки в бачек, поменяли шланг и после этого моментами пропадает усиление на руле, как забодать это.........

В гидросистеме образовалась воздушная пробка. Необходимо прокачать систему ГУР спец. приспособлением- 416-D001,Ручной вакуумный/ нагнетательный насос. Обратитесь к оф. дилеру, либо воспользуйтесь приспособлением самостоятельно, руководствуясь Ford Etis.

В моем случае, ГУР продавил пробку самостоятельно, но на это потребовалось неделя интенсивной езды по "пробкам". Лишь позже нашел литературу и узнал о нюансах прокачки системы ГУР.

#11 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 8:51

буду мучить...спосибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 271 пользователей

Яндекс.Метрика