
2,5Т плавают обороты ХХ
#1
Отправлено 29 Май 2011 - 23:43
Господа, поможите с одной проблеммой. Недовно стал обладателем S-Maxика 2.5T, 2006г.в., мкпп, пробег 80 000км. С недавного времени начали плавать обороты ХХ, при этоом только когда стою, в движениии без нареканий. Что самое интересное то , что данное явление не всега проявляется и если появляется то только на горячем движке и сразу пропадает при нажатии на педаль сцеплания ну или со времинем, минут так через 3 - 5. При этом как только отпускаю сцепление все возвращается. Трогать дросельную заслонку пока не хочу, что зря тревожить)) Грешу на бензин, но и на ДЗ тоже. Читал форум ФФокуса.... народ лечит снятием датчика сцепления, но это на 1,8, про 2,5 там нифига нет... да и снятие датчиков но это не вариант. Поделитесь опытом если кто сталкиваляс с данной болячкой.
#2
Отправлено 19 Май 2014 - 8:00
Отпишусь по данной теме
Все было исправлено снятием входящего патрубка дроссельной заслонки и промывкой ее с помощью карбклинера. Использовал "Очиститель карбюратора STP", сине-красный балон с трубочкой . Главное подложить какую нить тряпочку т.к. данная чистилка очень термоядерная. С момента открытия темы в 2011г. и по настоящий момент в 2014г. проблема повторно не возникала.
#3
Отправлено 20 Июль 2014 - 9:35
Что и требовалось доказать!
#4
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:09
А мне не помогло... Уже и свечи заменил и движок раскоксовывали и маслоделитель промывали... На хх при запуске двигателя, обороты плавают так, что турбину слышно, потом когда прогрев прошел и обороты сбавляются до 700, все исчезает.... Двигатель не тупит, разгон нормальный, не троит... Что-то было давно подобное, но все решилось тогда заменой свечей. Кстати, не так давно свечи проверял и в свеча из первого цилиндра была в масле, все прочистил, больше не замечал маслица.
Никто из наших местных мастеров не знает, что ЭТО...
У кого есть идеи?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных