
Повреждение радиатора кондиционера
#1
Guest_ovisch_*
Отправлено 04 Май 2011 - 11:20
Подскажите, где находится радиатор кондиционера в S-Max 2.0?
Под капотом нашел только один большой радиатор.
Кто-нибудь менял радиатор по страховке?
#2
Отправлено 04 Май 2011 - 11:32
Сообщение отредактировал lyolik: 04 Май 2011 - 11:33
#3
Guest_ovisch_*
Отправлено 04 Май 2011 - 11:47
Одно непонятно: открыл капот, снял большой пластиковый пыльник, под ним находится один радиатор, второго хоть убей не увидел.
#4
Отправлено 04 Май 2011 - 11:56
Радиатор кондиционера, как уже писали, стоит первым сразу за бампером. Между ним и двигателем - радиатор двигателя. На нем уже крепится вентилятор.
#5
Отправлено 04 Май 2011 - 12:44
если оторвать поролон, приклеенный сверху, то виден)один радиатор, второго хоть убей не увидел.
#7
Отправлено 04 Май 2011 - 19:43
уверен?слышал,что камни,животные не попадают под каско.кроме стеклянных элементовВ замене страховка должна помочь!
#8
Отправлено 04 Май 2011 - 20:28
У каждой страховой свои правила. Надо читать договор.уверен?слышал,что камни,животные не попадают под каско.кроме стеклянных элементов
#9
Отправлено 09 Май 2011 - 12:10
У меня тоже в январе прошлого года при прохождении ТО у официалов сказали, что лопнул радиатор. В общем то действительно из сисемы кондиционирования вытекало что то зелёно-синее, так как перед этим я заезжал ненадолго в тёплый гараж и после выезда из него на том месте где стоял,слева под крылом была эта маленькая лужица.Машина была на гарантии, поэтому они сказали, что закажут радиатор и поменяют по гарантии.Прошло около 6 месяцев - ни слху, ни духу. Сам спрашивал - ответ, что ещё не пришол.В мае-июне стал замечать, что из кондиционера дует прохладный воздух, но было непонятно это кондей работает или с улицы воздух задувает, так как на улице было прохладно.Но 1 раз я всё-таки поймал момент когда на улице было жарко - дул действительно прохладный воздух. Вот тут у меня и возникли подозрения насчёт лопнувшего радиатора. Если он лопнул, то хладоген весь должен выйти а не частично, а значит холодить он не должен совсем. В конце июня поехал в отпуск в Башкирию, там было очень жарко и мои подозрения подтвердились - дул холодный воздух, только дул он не постоянно и не сильно холодный, а временами, то холоднее, то теплее в зависимости от оборотов и режима работы ДВС.К официалам решил там не ехать, а поехал к "дяде Васе" в гаражи.Там посмотрели,потрогали подкапотную трубку (она тоже была холодная, но не сильно), даже "нюхать" не стали прибором - сказали что всё нормально работает,нужно только дозаправить хладоген. Дозаправил - всё заработало в полную силу. Так отъездил всё лето. В этом году уже тоже успел проверить,жары пока не было но воздух дует холодный и подкапотная трубка, по которой идёт хладоген - ледяная.Я это к чему рассказал? Ктому, что не всегда стоит верить официалам. Может стоит самому проверить? Кстати, от официалов до сих пор ни каких извещений не получал насчёт радиатора, хотя телефон мой они записывали.Уже и гарантия кончилась...Заезжал к дилеру по поводу неработающего кондиционера. Сказали что радиатор кондиционера пробит камнем. Только замена.
Подскажите, где находится радиатор кондиционера в S-Max 2.0?
Под капотом нашел только один большой радиатор.
Кто-нибудь менял радиатор по страховке?
#10
Отправлено 09 Май 2011 - 18:46
#11
Отправлено 09 Май 2011 - 19:04
1 405 365номер радиатора кондея по каталогу ЭКЗИСТа...плиз...
цена негуманная, проще запаять - умельцы делают
#12
Отправлено 09 Май 2011 - 19:34
Спасибо...тока не запаивании дело...забит сильно, особенно в нижней части...и походу многие пластинки там-же загнуты...1 405 365
цена негуманная, проще запаять - умельцы делают
#13
Отправлено 09 Май 2011 - 19:38
радиатор снимать - промывать , систему поновой заправлять. ещё послужит.забит сильно, особенно в нижней части...и походу многие пластинки там-же загнуты...
#14
Отправлено 09 Май 2011 - 20:24
примерно 8 тыров просят за это в Мэйджоре...радиатор снимать - промывать , систему поновой заправлять. ещё послужит.
#15
Отправлено 09 Май 2011 - 20:38
или максимум впополам от этой суммы в любом неофициальном профильном сервисе.8 тыров просят за это в Мэйджоре...
где делать - каждый решает сам.
#16
Отправлено 11 Май 2011 - 9:49
Если правильно формить с гайцами, то и камень и животное это ДТП. А ДТП должны возмещать. Только вот ктож его знает где и когда ты словил сей камень в радиатор.уверен?слышал,что камни,животные не попадают под каско.кроме стеклянных элементов
#17
Отправлено 11 Май 2011 - 17:06
Странно, но зеленоватая жидость заправляется для поиска утечки, и в новых машинах ее как бы быть не должно. Конечно времена меняются может уже и сновья заправляют?У меня тоже в январе прошлого года при прохождении ТО у официалов сказали, что лопнул радиатор. В общем то действительно из сисемы кондиционирования вытекало что то зелёно-синее, так как перед этим я заезжал ненадолго в
#18
Guest_ovisch_*
Отправлено 19 Май 2011 - 22:48
заменил радиатор: купил новый за 16000 + работы на 3500
итого около 20000
старый лежит в гараже, может запаять и продать...
поставил сетку в бампер
её надо было ставить в день покупки машины

#19
Guest_Партизан_*
Отправлено 06 Май 2013 - 10:54
#20
Отправлено 06 Май 2013 - 11:21
Менял сам ,сетку надо ставить в день покупки....очень нужный девайс.Сначало если не пробит то стравить систему. Потом снять пыльник бампера ,открутить шланги, открутить можно не доконца металическую перемычку между лонжеронами на которой стоят радиаторы. Вся катлета опустится вниз ,стащить с с радиатора охлаждения радиатор кондея там по бокам есть круки и вынуть его вниз. Ничего сложного .Кто нибудь сам менял радиатор кандея? С чего начать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных