Как говорилось в теме поворачиваем зеркало вправо до упора, сдвигаем стекло поворотника в сторону переда машины, вытаскиваем поворотник, в щель засовываем отвертку и луч фонарика, находим 4 защелки зеркального элемента по обеим сторонам двух кольцевых ушек, отщелкиваем зеркальный элемент. Отщелкиваем сверху две защелки большой передней декоративной крышки, снимаем ее (так проще будет ставить все обратно). Получаем вот такой вид:
ford_mirror.jpg 225,97К
193 Количество загрузок:Отдельное спасибо автору фотки
Красными стрелками отмечены ушки, по сторонам которых располагались защелки. Синими стрелками отмечены саморезы с мелкими торксовыми шлицами, которые мы откручиваем. Выпадает полусферическая гравицапа, которая крепилась этими саморезами на пластиковые стойки. Под эти стойки в корпусе гравицапы есть круглые углубления. Теперь берем такого же диаметра (вроде 3 мм, но не уверен) саморезы, только длиннее примерно на 5 мм, тоже с плоской шляпкой (ну, или с обычной потайной головкой + шайбочка). И еще нужно несколько шайбочек, которые мы наденем на саморезы, чтобы гравицапа торчала из корпуса зеркала наружу. Саморезы должны, конечно, свободно входить в шайбочки, а сами шайбочки - в углубления на гравицапе. Я использовал 3 мм шайбы.
Теперь собираем всю конструкцию обратно, с проставками-шайбочками между гравицапой и основой зеркала, с новыми длинными саморезами. Я надел на верхние саморезы пачки шайбочек в 3,5 мм, на нижний - 1,8 мм. Ставим на место поворотник, потом декоративную крышку, потом зеркальный элемент. Мне этого хватило, зеркало теперь поворачивается достаточно.
А вообще, по-хорошему, надо разбирать механизм складывания зеркал, чтоб корпус зеркала на несколько градусов больше открывался. Но на это пока времени нет.













