Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

азот в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Grans

Grans

    Водитель

  • Местные жители
  • 128 сообщений
  • Д/р:03-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Калининград

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:56

Сегодня накачал колеса азотом. Машина стала немного мягче, да и летом не страшно по раскаленным трассам ездить. Азот не расширяется и по-этому давление в шинах не меняется. Если кто будет закачивать - внимательно следите, чтобы перед закачкой азота из шин было выкачано максимум воздуха. Колеса при этом становятся сморщенными. После этого уже задувают азот. Много фирм, которые просто спускают воздух и качают азот. Так неправильно.

Сообщение отредактировал ks222: 01 Апрель 2011 - 22:52

  • 0

#2 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:23

Сегодня накачал колеса азотом. Машина стала немного мягче, да и летом не страшно по раскаленным трассам ездить. Азот не расширяется и по-этому давление в шинах не меняется. Если кто будет закачивать - внимательно следите, чтобы перед закачкой азота из шин было выкачано максимум воздуха. Колеса при этом становятся сморщенными. После этого уже задувают азот. Много фирм, которые просто спускают воздух и качают азот. Так неправильно.

Улыбнуло :good:
У меня - 78%
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух

#3 oav

oav

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Спб

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:42

Улыбнуло :good:
У меня - 78%
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух

:lol:
  • 0

#4 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:45

Сегодня накачал колеса азотом. Машина стала немного мягче, да и летом не страшно по раскаленным трассам ездить. Азот не расширяется и по-этому давление в шинах не меняется. Если кто будет закачивать - внимательно следите, чтобы перед закачкой азота из шин было выкачано максимум воздуха. Колеса при этом становятся сморщенными. После этого уже задувают азот. Много фирм, которые просто спускают воздух и качают азот. Так неправильно.

уважаемый гранс, жаль, что вы попались на удочку азоторазводил.
итак,
1. по закону гей люссака (если не вру, а то их три - менделеев клапейрон, шарль) давление идеального газа прямо пропорционально абсолютной температуре.
азот, как и воздух при давлении в диапазоне от 0 до 10 атм практически идеальный газ. можно сделать вывод, что колеса просто недокачали, отсюда и мягкость. с изменением температуры давление обязательно меняется. двойка вашим агитаторам по физике!
2. состав воздуха - азот = 78 %. замещать 22 % газа за бешеные деньги? а тут и кислород и углекислый газ и нейтральные газы. кислород сам по себе негорючь, если нет второго компонета (окислителя, например, керосина), гореть нечему
3. максимальная проблема при закачке воздухом - в воздухе есть водяной пар, и если ЧАСТО закачиваешь - он может сконденсироваться в колесе, стечь вниз и просто фактом своего присутствия (массой на некотором радиусе от центра и создаваемым при вращении моментом инерции) РАЗБАЛАНСИРОВАТЬ колесо. причем балансировке не поддается(вода, подлюка, всегда внизу -как колесо не крути) метод лечения - высушить. а кто сказал что у вас СУХОЙ азот?
4. почему азот применяют для самолетов?
потому что посадочная скорость -250 - 300 км в час, масса - 100 тонн и более (это среднемагистральный а 320 и аналоги его), тормозных колесиков на эту дуру 4 шт, вот и представь, сколько энергии поглощается на торможение до нуля это все переводится в тепло, тормоза греются. а для снижения общей массы колесики сделаны легкосплавными - магний, титан, которые в случае присутствия кислорода при высоких температурах активно окисляются (корродируют). вот азотом без кислорода и качаем.
Или как пишет мужской журнал Максим, зачем платить меньше, если можно вбухать деньги во что-то дорогое?

p.s. только сейчас сообразил. с первым апреля!

Сообщение отредактировал s-max 2008: 01 Апрель 2011 - 22:02

  • 0

#5 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:55

Добавлю. Повышение давления в колесе после продолжительной езды продумано в мануалах - давление мерять на холодном колесе. Расширение заложено в конструкцию :good:

#6 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:56

у меня впечатление, что не все смотрят на часы - первое апреля ещё не кончилось)))
тему разделю попозже, мрак)))
  • 0

#7 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:02

у меня впечатление, что не все смотрят на часы - первое апреля ещё не кончилось)))
тему разделю попозже, мрак)))

Заработался :good: :lol:
Да и тип прикола не совсем для сегодняшнего дня...

#8 Guest_goffman_*

Guest_goffman_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:32

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: — 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: — ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает: — Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: — Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: — Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: — Ну… это… ммм…
Мужик: — Держи тысячу рублей!
Хозяин: — а…
Мужик: — Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.

#9 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 02 Апрель 2011 - 16:48

а позвольте в честь окончания первого апреля внести некоторые поправки, не то, чтобы там поумничать, а чтоб внести некоторую ясность) (без обид к автору):

кислород сам по себе негорючь, если нет второго компонета (окислителя, например, керосина), гореть нечему

тут, видимо, очепятка - кислород как раз и есть окислитель, а вот керосин как раз при горении - окисляемый кислородом углеводород

максимальная проблема при закачке воздухом - в воздухе есть водяной пар, и если ЧАСТО закачиваешь - он может сконденсироваться в колесе

ну я так понимаю, если колесо часто накачивать, то оно, видимо часто сдувается, извергая в атмосферу воздух с тем самым паром, (сколько пришло, столько и ушло) а по сему и влажность воздуха в колесе будет врят ли выше, чем в окружающей атмосфере, где оно накачивается, ну если не накачивать его (колесо), скажем в бане.

стечь вниз и просто фактом своего присутствия (массой на некотором радиусе от центра и создаваемым при вращении моментом инерции) РАЗБАЛАНСИРОВАТЬ колесо.

ну допустим, нальем в покрышку стакан воды. пусть. На воду будут действовать сила тяжести F=mg=0,25x9,8=2,45H, ( http://ru.wikipedia....ia.org/wiki/Вес ) и центробежная сила F=mv^2/R.( http://ru.wikipedia.... ) Возьмем скорость в 100км/ч, на которой дисбаланс колеса особо ощутим: v=100км/ч=27,78м/с ну и возмем среднестатистическое максовое колесо R16/60/216 R=332мм=0,332м ( http://tires.primory...docs/radius.htm ) тогда F=0,25x27,78^2/0,332=20,92H - по сравнению с силой тяжести почти в 10 раз больше. При таком раскладе этот стакан воды в крутящемся колесе просто растечется тонким слоем по всей внутренней поверхности покрышки. ДАЖЕ если взять во внимание неравномерность этого слоя вследствие действия силы тяжести, то в некотором месте внизу покрышки воды будет ЧУТЬ больше, и это ее скопление будет постоянно "плыть" по поверхности покрышки со скоростью, равной скорости вращения покрышки и не окажет никакого влияния на балансировку колеса, так эта самая вода не является частью самой покрышки. в результате самая большая опасность от некого количества воды в колесе - заржавевший колесный диск.
и еще

тормозных колесиков на эту дуру 4 шт, вот и представь, сколько энергии поглощается на торможение до нуля

насколько мне известно, в современной авиации на пробеге, т.е. после касания земли всеми стойками шасси самолет тормозит реверсом двигателей, как это происходит очень хорошо видно тут и тут и уже потом на небольших скоростях как авто, колесами, в противном случае было бы как в том анекдоте про котенка, который после того, как гадил, подтирался об палас, хозяевам было присоветовано постелить наждак, и до балкона от котенка доехали только уши)
S-Max 2008, еще раз, дружище, без обид, все выше ИМХО

Сообщение отредактировал lyolik: 02 Апрель 2011 - 16:50

  • 0

#10 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:49

Самолет тормозит как реверсом тяги двигателя так и тормозами, причем на иностранных самолетах торможение колесами происходит автоматически, пилот просто задает режим торможения в зависимости от посадочной массы и длинны полосы. Ну а накачка автомобильных колес азотом- хороший рекламный трюк шиномонтажей.
  • 0

#11 FACET

FACET

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:19-06-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ярославское заМКАДье

Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:59

Самое лучшее это гелий. Азот фуфло.
  • 0

#12 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 03 Апрель 2011 - 0:48

Лелик, забываешь одну вещь. если летом при взлете вода действительно размазана по внутреннему контуру шины, то в полете, на высоте 10 км оочень хорошо замерзает при температуре - 60 цельсия этакой глыбой, приклеенной к покрышке. ну и тряска соответственно на посадке, что штурвал из рук вырывает, жалуются пилоты. а когда согреется и растает - ничего не найдешь, все правильно.
про реверс - не всегда есть возможность им воспользоваться, а кинетическую энергию движения не менее 100 тонн от 300 км в час до 0 все равно надо переводить в тепло. поглощать надо, отсюда разогрев. На советских самолетах держали бочку с водой неподалеку от места стоянок, обливали тормоза, пар столбом стоял.
чтобы колеса не клинили - АБС стоит: датчики угловых ускорений, обратная связь, допплеровский измеритель скорости. но нет - нет такое случается, тогда покрышка заклиненого колеса рвется, бьет по крылу, по фюзеляжу весьма сильно. потом выправлять приходится. остатки шины на полосе опасны следующим взлетающим и садящимся самолетам. именно так конкорд повредили (катастрофа)
  • 0

#13 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:24

S-Max 2008
про зиму и лед в покрышке ты прав, не подумал... а про реверс стало интересно, поднял умные сайты, почитал про всякие самолеты, короче, посадка - русская рулетка, на наших самолетах в основном, там народ вообще тормозит всем, чем только можно)) Кстати, в самолете СТОП-КРАН-то есть!) http://f01.cdn.avsim...35534_thumb.jpg
  • 0

#14 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:53

это наземное стопорение в определенном положении, чтобы лишить самолет подъемной силы и обезопасить от переворачивания, если ветер внезапно поддует под крыло. еще и швартуют к земле, особенно легкие самолеты
  • 0

#15 SerJoe

SerJoe

    Водитель

  • Местные жители
  • 64 сообщений
  • Д/р:23-08-1976
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:39

Самолет тормозит как реверсом тяги двигателя так и тормозами, причем на иностранных самолетах торможение колесами происходит автоматически, пилот просто задает режим торможения в зависимости от посадочной массы и длинны полосы. Ну а накачка автомобильных колес азотом- хороший рекламный трюк шиномонтажей.



Ты уверен? На боиге и аэробусе точно нет...там педалька... правый тормоз и левый...

Изображение

Например такие..

Изображение


или такие...

Изображение

или вот ешо...
  • 0

#16 s-max 2008

s-max 2008

    Водитель

  • Местные жители
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:владимирская область

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:37

а я думал это фотографии S-Max суперрестайл супернью
  • 0

#17 Сибиряк

Сибиряк

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:12-01-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:MSK

Отправлено 04 Апрель 2011 - 9:35

Самое лучшее это гелий. Азот фуфло.


мои 5 коп. Гелий - "самый летучий газ", после 2 недель из металлической цистерны до 30% улетучивается -диффундирует!

гелий через покрышку как через марлю! - останется его там, не более чем среднее содержание в воздушной смеси - следы!
  • 0

#18 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:37

Ты уверен? На боиге и аэробусе точно нет...там педалька... правый тормоз и левый...

Изображение

Например такие..

Изображение


или такие...

Изображение

или вот ешо...

Я уверен потому что я работаю на Боингах ;) , педали конечно есть, их никто не отменял, я писал про то, что есть АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим торможения при котором пилот вообще не касается педалей при посадке, до того момента когда необходимо сруливать с полосы на рулежные дорожки.
  • 0

#19 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:33

Я уверен потому что я работаю на Боингах


Ух ты! Чего, правда чтоль? Прокати!

Шучу конечно)) Но какая-нить экскурсия хотя бы тупо внутрь за колючую проволоку аэропорта - предел мечтаний...) Сам живу недалеко от Внуково и до сих пор, как пацан, провожаю взглядом уходящие борты. Не раз ездил во Внуково чисто поглазеть, там есть место в торце впп, где собирается не мало таких же больных, как и я, но охрана часто шугает, да и не тот там кайф, как на территории, но попасть туда можно только в качестве пассажира)
  • 0

#20 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:44

Я уверен потому что я работаю на Боингах ;) , педали конечно есть, их никто не отменял, я писал про то, что есть АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим торможения при котором пилот вообще не касается педалей при посадке, до того момента когда необходимо сруливать с полосы на рулежные дорожки.

Последнее фото понравилось - клава есть, штурвала нормального нет.
Что будут пилоты делать в случае полного обесточивания борта? Прямой связи с рулями нет...
А потом народ на наши ТУшки волну гонит. Хотя сесть, как сели ребята в Сибири, на хваленом Боинге не получится...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 28 пользователей

Яндекс.Метрика