
Сигализатор открытой двери
#1
Отправлено 22 Февраль 2011 - 5:09
#2
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:29
По опыту замены замка на ФФ2 ,скажу так сильное хлопание никчему хорошему не приведёт,там концевик находится в замке и зазоры там маленькие,надо вскрывать и смотреть замок может где-то не контачит,кстати в гараже лежит замок надо обновить информацию по устройству,попробую сфоткать его,врядли он сильно отличается по консткукции от нашего.Доброго всем времени суток. Проблема в следующем: приходится сильно хлопать водительской дверью чтобы погас сигнализатор открытой двери. Хотя дверь закрывается легко и без хлопанья, но сигнализатор не гаснет. Можно ли его подрегулировать как-то?
#3
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:37
#4
Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:42
#5
Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:47
машину мыл перед этим? может вода попала?У меня вчера при трогании засигналила "открыта дверь переднего пассажира" и более не гаснет.
#6
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:36
У меня вчера при трогании засигналила "открыта дверь переднего пассажира" и более не гаснет. Это еще ничего, но при закрывании кнопкой ключа двери закрываются и тут-же открываются. Сейчас закрываю все двери вручную. Скорее всего причина тот же cамый контакт в двери, но как до него добраться, ума не приложу.
По своему опыту скажу,блок управления центральным замком придётся менять,а кстати сколько их на нашей машине,когда был ФФ2 там сам менял и на ФФ2 2-а блока на каждой передней двери.
На ФФ2 также было замки могли не закрытся или наоборот не открытся или на ходу открывались и закрывались самостоятельно,или ставишь машину на сигналку замки закрылись,подходишь к машине и замечаешь замки все открыты,а машинка то ещё с сигналки не снята.
Такое происходит от сырости в внутри двери,например если на улице мороз всё работает замечательно,но стоит машине прогрется и прогрется воздуху в двери,и начинается произвольное открытие и закрытие.
#7
Отправлено 01 Март 2011 - 1:13
По своему опыту скажу,блок управления центральным замком придётся менять,а кстати сколько их на нашей машине,когда был ФФ2 там сам менял и на ФФ2 2-а блока на каждой передней двери.
На ФФ2 также было замки могли не закрытся или наоборот не открытся или на ходу открывались и закрывались самостоятельно,или ставишь машину на сигналку замки закрылись,подходишь к машине и замечаешь замки все открыты,а машинка то ещё с сигналки не снята.
Такое происходит от сырости в внутри двери,например если на улице мороз всё работает замечательно,но стоит машине прогрется и прогрется воздуху в двери,и начинается произвольное открытие и закрытие.
В дверях стоят дверные модули, они сигналы с кан шины передают на исполнительное устройство. Как такового модуля центрального замка нет, размыт по системе...
#8
Отправлено 01 Март 2011 - 12:31
машину мыл перед этим? может вода попала?
Мою почти регулярно, но проблема возникла ч-з полторы недели после мойки, раньше не было проблем. Вчера когда пробовал закрыть кнопкой ключа, на 10-ый раз вдруг закрылась, а с 11-го раза и далее фик вам. Как потеплеет разберу замок.
#9
Отправлено 18 Март 2011 - 16:19

Отдельно механическая часть и электрическая

Электрическая часть,левый микрик в жёлтом отвечает,за сигнализацию открытой двери,правый в красном открытие или закрытие ЦЗ

В зелёном кружочке наверно управление,может микросхема какая нибудь залита.
Сообщение отредактировал ZIRON: 18 Март 2011 - 16:23
#10
Отправлено 19 Март 2011 - 11:01
По осени на б/к высвечивается, что не закрыта водительская дверь. Посильнее хлопну дверью, все ОК. Иногда приходилось хлопать два, три, четыре… раза.
В ноябре, после длительного простоя авто, сигнал об открытой двери уже гас.
С товарищем разобрали замок двери. Там все ОК – сухо, родная смазка. Товарищ мультиком проверил работу концевика (на обрыв) все нормально. Собрал замок, установил в дверь – не вылечилось.
Созвонился с сервисменами, сказали замена замка.
Уже собирался ехать в сервис, как товарищ говорить: давай еще раз прощупаем проводку. Начали в ручную прощупывать разъем замка, модуля, шлейф, и проблема оказалась в разъеме, который находится в стойке - в общем обломился «папа», который вставляется в разъем. Заменил и все ОК.
Поэтому причин может быть много: замок, шлейф, модуль, разъемы и т.д.
_____________________________________________________________________
Ford S-Max. 2.0L Titanium
#11
Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:00
Познавательно. Спасибо за то, что поделились опытом.Поэтому причин может быть много: замок, шлейф, модуль, разъемы и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных