Перейти к содержимому



Охлаждение турбины на 2,5Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Guest_Диментий_*

Guest_Диментий_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:06

Собственно вот только позавчера стал ездить на SМаксе. Радости как у щенка... :rolleyes:
Но только вопрос есть - можно ли на парковке сразу тушить двигатель или выжидать минуту-две для охлаждения подшипников? Курил здесь, на форуме, поиск - честно гря, не нашел. Потому интересуюсь в отдельной теме.

Сообщение отредактировал Диментий: 17 Февраль 2011 - 11:13


#2 wan

wan

    Водитель

  • Местные жители
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:ХМАО-Югра, Сургут

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:48

Собственно вот только позавчера стал ездить на SМаксе. Радости как у щенка... :rolleyes:
Но только вопрос есть - можно ли на парковке сразу тушить двигатель или выжидать минуту-две для охлаждения подшипников? Курил здесь, на форуме, поиск - честно гря, не нашел. Потому интересуюсь в отдельной теме.

я выжидаю немного, если перед остановкой ввыливаю,... во всяком случае не лишнее...
  • 0

#3 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:51

Собственно вот только позавчера стал ездить на SМаксе. Радости как у щенка... :rolleyes:
Но только вопрос есть - можно ли на парковке сразу тушить двигатель или выжидать минуту-две для охлаждения подшипников? Курил здесь, на форуме, поиск - честно гря, не нашел. Потому интересуюсь в отдельной теме.

по турбо скажу одно - охлаждать, т.е. ждать по любому! у меня на другой машинке (у жены) из-за того, что она не ждала пока турба охладится, турбе пришел конец =((( поменяли по гарантии, но тем не менее... возможен термоудар
  • 0

#4 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:48

+1
тема обсуждалась
Зы. У отца Фольц Б5 1,8Т отбегал уже 300,000 с родной турбиной. ВСЕГДА перед глушением молотит на холостых пару минут.


видел только что этот фолксваген =) уже 350000 =) и бегает =)
  • 0

#5 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Февраль 2011 - 6:20

А чтобы не париться - можно установить турботаймер "абсолют тт", он не требует обходчика иммобилайзера! По себе знаю как это утомительно ждать минуту-две! особенно когда с тобой пассажиры... и ты им такой, мол, ребят, подождите меня пару минут, ща у меня турбинка остынет :rolleyes:
  • 0

#6 Guest_Диментий_*

Guest_Диментий_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2011 - 7:48

Вообще, производитель в мануале описывает парктайминг только для дизельных моделей. И то пишет, что нельзя выключать зажигание на повышенных оборотоах. Только на оборотах холостого хода. ВСЕ! И Больше ни гугу. Про бензинки вообще ни слова.
Но в любом случае, спасибо отметившимся. Как грицца, лучше перебздеть, нежели недобздеть. Так что озабочусь установкой турботаймера.
Спасибо еще раз.

#7 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:23

Вообще, производитель в мануале описывает парктайминг только для дизельных моделей.

Я бы как раз из логических соображений больше бы рекомендовал бензинкам остужать турбину, из-за высоких температур выхлопных газов, несоизмеримых с дизелями :(
  • 0

#8 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2011 - 23:16

Я бы как раз из логических соображений больше бы рекомендовал бензинкам остужать турбину, из-за высоких температур выхлопных газов, несоизмеримых с дизелями :(

?
А какя t выхлопных газов бензиновых турбомоторов и турбодизелей?

#9 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2011 - 14:56

А какя t выхлопных газов бензиновых турбомоторов и турбодизелей?

в камере сгорания у бензиновых температура может доходить до 900 градусов в момент вспышки, у дизелей поменьше, поскольку другой принцип воспламенения воздушной смеси, примерно 700, данные по памяти могу и ошибаться. Соотвественно температура газов будет тоже разнится.
  • 0

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 21 Февраль 2011 - 6:04

у дизелей поменьше, поскольку другой принцип воспламенения воздушной смеси, примерно 700, данные по памяти могу и ошибаться. Соотвественно температура газов будет тоже разнится.

имхо даже ниже 600, только летом да на трассе температура выхлопных газов может выйти за 600 градусов, именно этот барьер (в 600 градусов) считается отправной точной для пассивной регенерации сажевого фильтра.
а уж зимой и точно не выше 400-500 наверное :(
  • 0

#11 Guest_воффка_*

Guest_воффка_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:10

А какя t выхлопных газов бензиновых турбомоторов и турбодизелей?

под нагрузкой на оборотах у бензинового мотора до 1500, у дизеля 1200-1300, коллектор при этом светится ярко красным светом(у бензина) у дизеля потемней




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 114 пользователей

Яндекс.Метрика