
S-Max с пробегом из Германии
#1
Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:31
Дизель+автомат интересует, а то б не хотелось бы попасть сразу на крупные замены.
(Пример- VW, дизель можно смело брать в районе 100т.км и немного больше, с автоматом типтроником айсиновским тоже проблем нет.(я не про ДСГ, тут отдельная тема)).
Что скажете?
#2
Guest_goffman_*
Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:51
#3
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:02
а сам на каком катаешся? Форд в этом отношении ни чем не лучше и главное не хуже любой другой марки автоМое мнение - не стоит связываться с Ф после окончания срока гарантии.
#4
Guest_goffman_*
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:16
галактика 2,3 акпп, но если когда еще раз буду покупать машину от Ф только новую, или которая еще на гарантиию Старик Форд когда говорил, что машина должна быть новой, он свою продукцию имел в виду, что бы покупатель часть денег потраченных на новый ф вернул в виде гарантийных ремонтов.а сам на каком катаешся? Форд в этом отношении ни чем не лучше и главное не хуже любой другой марки авто
#5
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:21
в таком случае покупать б\ушный Форд выгодней все косяки по гарантии устранилигалактика 2,3 акпп, но если когда еще раз буду покупать машину от Ф только новую, или которая еще на гарантиию Старик Форд когда говорил, что машина должна быть новой, он свою продукцию имел в виду, что бы покупатель часть денег потраченных на новый ф вернул в виде гарантийных ремонтов.
#6
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:25
А есть ли смысл ? Стоимость авто там + дорога и таможня ......За эти деньги найдёшь здесь . Дизель в Гермашке с маленьким пробегом никто не продаст , или за дорого ....Очень интересует мнение форумчан, до какого количества км стоит рассматривать предложения?
Дизель+автомат интересует, а то б не хотелось бы попасть сразу на крупные замены.
(Пример- VW, дизель можно смело брать в районе 100т.км и немного больше, с автоматом типтроником айсиновским тоже проблем нет.(я не про ДСГ, тут отдельная тема)).
Что скажете?
#7
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:27
до 100ткм, выходит ТАМ в 550тр-600тр
до 60ткм, -700-800тр.
Все цены ТАМ, плюс еще таможня(217тр)
Сообщение отредактировал steve747: 08 Февраль 2011 - 13:32
#8
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:37
Вот и прикинь , чуть добавь и новый ......Найти у немцев авто с реально маленьким пробегом непростоСейчас в Германии такие цены на 2008год:
до 100ткм, выходит ТАМ в 550тр-600тр
до 60ткм, -700-800тр.
Все цены ТАМ, плюс еще таможня(217тр)
#9
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:22
Чуть, те 350-400тр? (минимальный титаниум сейчас выходит в 1350тр)Вот и прикинь , чуть добавь и новый ......Найти у немцев авто с реально маленьким пробегом непросто
А что за "маленький пробег"? 100ткм, 40? Как уже писал, для дизельного VW 100ткм-фигня, меняешь грм и ездишь еще 3-4 года, потом отдаешь практически за те же деньги, что и купил

Сообщение отредактировал steve747: 08 Февраль 2011 - 14:25
#10
Guest_goffman_*
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:25
Вот чуть добавь и 3-х лений R-класс)))Вот и прикинь , чуть добавь и новый ......Найти у немцев авто с реально маленьким пробегом непросто

#11
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:32
Вроде 1265 р А и гермашки 1000- 1100 машина с пробегом как минимум 60 тыс .....Лучше тут поискать , дизелей канеш мало предлагают , но это ещё один повод подумать , что дизельную машину с маленьким пробегом и в хорошем состаянии никто не продаст ......Тем более немцыЧуть, те 350-400тр? (минимальный титаниум сейчас выходит в 1350тр)
Вот тут да , если и гнать из гермашки то только то что здесь недоступно .......Мне тож очень эрка нравится , но три с лишним рубля за новую как то неайсВот чуть добавь и 3-х лений R-класс)))
#12
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:57
Сообщение отредактировал SilentSmart: 08 Февраль 2011 - 14:59
#13
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:00
1265, говорите, а минимум: сигналка+цвет+датчик в колесах, вот и получай 1350тр.Вроде 1265 р А и гермашки 1000- 1100 машина с пробегом как минимум 60 тыс .....Лучше тут поискать , дизелей канеш мало предлагают , но это ещё один повод подумать , что дизельную машину с маленьким пробегом и в хорошем состаянии никто не продаст ......Тем более немцы
Вот тут да , если и гнать из гермашки то только то что здесь недоступно .......Мне тож очень эрка нравится , но три с лишним рубля за новую как то неайс
А мой вариант (40ткм пробег, 2008г, кожа, ксенон) выходит в 980тр(нетто)+22тр(доставка в финляндию фирмой специальной), а из финки могу сам бесплатно, 3500-билет на поезд+500р такси от вокзала до порта+3000р за обслуживание в порту) итого 1009тр.
Если взять с пробегом 80-90ткм, то ценник падает на 200тр, вот я и спрашиваю:
КРИТИЧЕН ЛИ ДЛЯ FORD S-Max ПРОБЕГ 80-100ткм?
#14
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:10
#15
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:12
КРИТИЧЕН ЛИ ДЛЯ FORD S-Max ПРОБЕГ 80-100ткм?
Ну что значит критичен


#16
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:16
конечно такой пробег не критичен,но сам прикинь большинство немцев работют за 80-150км. от дома еще нюанс зная практичность и рациональность немцев сложно предположить чтобы кто то отдавал свежую машину с малым пробегом1265, говорите, а минимум: сигналка+цвет+датчик в колесах, вот и получай 1350тр.
А мой вариант (40ткм пробег, 2008г, кожа, ксенон) выходит в 980тр(нетто)+22тр(доставка в финляндию фирмой специальной), а из финки могу сам бесплатно, 3500-билет на поезд+500р такси от вокзала до порта+3000р за обслуживание в порту) итого 1009тр.
Если взять с пробегом 80-90ткм, то ценник падает на 200тр, вот я и спрашиваю:
КРИТИЧЕН ЛИ ДЛЯ FORD S-Max ПРОБЕГ 80-100ткм?
#17
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:28
И я о том же .....Спроси у торговцев бу авто какой пробег , он те ответит 70-80 и расскажет историю про дедушку пенсика ну или бабушкуконечно такой пробег не критичен,но сам прикинь большинство немцев работют за 80-150км. от дома еще нюанс зная практичность и рациональность немцев сложно предположить чтобы кто то отдавал свежую машину с малым пробегом

#18
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:44
я знаю пару пенсиков у которых машина только для выезда в свет по выходным у одого выпуска середины 70х у другого начало 80х дейсвительно бережной эксплуатации,НО поменятьих на что то более современное не зставить ни какими силами ответ один эта еще хоршо ездит с ней проблем нет а новая стоит дорого я что нибудь внукам на эти деньги куплю или съезжу куда нибудьИ я о том же .....Спроси у торговцев бу авто какой пробег , он те ответит 70-80 и расскажет историю про дедушку пенсика ну или бабушку
и про бережную эксплуатацию ......в реалии дизельный авто который продают это 160-180 тыс пробега , меньше нет смысла , их для этого и берут , чтобы делать киллометры
посмотри что там с работой творитсяне факт
#19
Guest_Ronin_*
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:46
Дизель есть ДВИГАТЕЛЬ! Лучший выбор. Проблемы как правило от ума. Думаю поле дизельного народного(VW) уже не захочется кататься на бензиновом.
Сообщение отредактировал Ronin: 08 Февраль 2011 - 15:53
#20
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:53
1265, говорите, а минимум: сигналка+цвет+датчик в колесах, вот и получай 1350тр.
А мой вариант (40ткм пробег, 2008г, кожа, ксенон) выходит в 980тр(нетто)+22тр доставка
Если честно, это вздор.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных