
Глюк или навязывание Салоном услуг?
#1
Guest_FAST_*
Отправлено 18 Март 2008 - 0:03
Пробег 4300. Сегодня после пуска мотора, БК выдает сообщение "Срочно замен. масло!" + Гаечный ключ. Вопрос: Что за нафик? =))
Спасибо.
#2
Guest_Donavon_*
Отправлено 18 Март 2008 - 2:06
Ну во-первых - за такой маленький пробег, утечка масла..... проблема двигла! И тогда, на этот счёт - гарантийный случай.S-Max 2,0 TDCi
Пробег 4300. Сегодня после пуска мотора, БК выдает сообщение "Срочно замен. масло!" + Гаечный ключ. Вопрос: Что за нафик? =))
Спасибо.

#3
Отправлено 18 Март 2008 - 6:34
В субботу утром было +1, к вечеру -17, а в ночь на воскресенье было уже -23.
Машина завелась туговато, повылезала куча ошибок: "Неисправность передних фар" (ну эта была всегда в холод на пару секунд), зато красным загорелся значок аккумулятора, и главное - "check engine"! Через минут 5 на холостом (с включенным климатом, обогревами и вебасто) значок аккумулятора потух. Перезапустил - "check engine" горит по-прежнему

В полном расстройстве доехал до работы. При включенном двигателе по брелоку вольтаж 14.6. А после 2 часов простоя во время "сна" - волтаж 12.8 - отличный вольтаж! Завел, "check engine" пропал! Поехал. Через пару километров загорелось "Срочно заменить масло" (не "Низкий уровень", а именно "Замена"!). При этом уровень в норме. С начала эксплуатации не менялся - ровно по середине между MAX и MIN. Пробег 5500 км.
Поехал на сервис, посмотрели масло - по цвету уверили, что нормуль. Записался завтра на сервис (т.е. сегодня). С волнением жду вердикта.
Что это может быть? Было у кого? Какие мысли?
#4
Guest_vova103_*
Отправлено 18 Март 2008 - 6:49
Не поверите, у меня на 5500 км такая же фигня, но этому предшествовали некоторые обстоятельства:
В субботу утром было +1, к вечеру -17, а в ночь на воскресенье было уже -23.
Машина завелась туговато, повылезала куча ошибок: "Неисправность передних фар" (ну эта была всегда в холод на пару секунд), зато красным загорелся значок аккумулятора, и главное - "check engine"! Через минут 5 на холостом (с включенным климатом, обогревами и вебасто) значок аккумулятора потух. Перезапустил - "check engine" горит по-прежнему
В полном расстройстве доехал до работы. При включенном двигателе по брелоку вольтаж 14.6. А после 2 часов простоя во время "сна" - волтаж 12.8 - отличный вольтаж! Завел, "check engine" пропал! Поехал. Через пару километров загорелось "Срочно заменить масло" (не "Низкий уровень", а именно "Замена"!). При этом уровень в норме. С начала эксплуатации не менялся - ровно по середине между MAX и MIN. Пробег 5500 км.
Поехал на сервис, посмотрели масло - по цвету уверили, что нормуль. Записался завтра на сервис (т.е. сегодня). С волнением жду вердикта.
Что это может быть? Было у кого? Какие мысли?
это ещё одно подтверждение того, что Макс не любит переходов через 0 градусов
#5
Guest_Road Thunder_*
Отправлено 18 Март 2008 - 12:55
На заглушенном двигателе поворачиваем ключ во второе (это которое перед включением стартера

Да, забыл сказать, если вы сбросите это сообщение, то в следующий раз (если все будет нормально) оно появится только через 20000 пробега, т.е когда (по мнению системы) будет пора ехать на очередное ТО.
Сообщение отредактировал Road Thunder: 18 Март 2008 - 13:11
#6
Отправлено 18 Март 2008 - 13:29
1. Замена масла.
2. Перепрошивка компа.
3. И что-то там сделать с датчиком, толи переставить толи еще что-то, не расслышал.
Причем это у них предписание от ФМК - что в таких случаях делать.
По гарантии... жду окончательного вердикта после полной диагностики. По факту доложу.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 18 Март 2008 - 13:29
#7
Guest_Donavon_*
Отправлено 18 Март 2008 - 20:05
Зато "машина года 2007" !Сдал машинку... предварительная инфа такая от инженера по гарантии.
1. Замена масла.
2. Перепрошивка компа.
3. И что-то там сделать с датчиком, толи переставить толи еще что-то, не расслышал.
Причем это у них предписание от ФМК - что в таких случаях делать.
По гарантии... жду окончательного вердикта после полной диагностики. По факту доложу.


#8
Guest_FAST_*
Отправлено 18 Март 2008 - 22:22
Ну во-первых - за такой маленький пробег, утечка масла..... проблема двигла! И тогда, на этот счёт - гарантийный случай.
А во-вторых - возможно глюк и ничего страшного! Но "дилера" посетите.... для успокоения! Удачи!
Масло на месте.
К офицалу записался на 28-ое число. Инженер гарантийного отдела уверил что ничего страшного. Масло на месте - можно ездить. Приговор - перешивка блока управления.
Отпишу что и как после поездки.
#9
Отправлено 18 Март 2008 - 23:17
Господа! В российских условиях глючат даже Мерсы Бумеры и Ауди за 100 с лишком тонн зелёных. Просто чуствительная европейская электроника непереносит, когда всё то дерьмо, которым поливают наши дороги, попадает на её нежные разъёмы. А у наших реагентов поразительная проникающая способность. На МВ W220 находили следы химической коррозии под оплеткой провода на глубине 25-30 см от разъема, после двух лет эксплуатации в России. Естественно это влияет на проводимость и, как следствие, на точность сигналов датчиков. Один раз к нам привезли семёрку БМВ. После двухнедельной стоянки в аэропорту (в феврале) машина вела себя очень забавно: самопроизвольно отпирала и запирала замки, опускала и поднимала стёкла, требовала заменить масло, закрыть багажник и попеременно выдавала на дисплее все возможные неисправности. Вылечили просушив машину в покрасочной камере. Так, что не переживайте - Мы в России господа!Зато "машина года 2007" !
...лучше бы цены не задирали за такие глюки!

#10
Отправлено 19 Март 2008 - 6:35

Одно непонятно. Либо это совпадение, либо всёже глюк электроники, как я писал выше :huh:
#11
Guest_vova103_*
Отправлено 19 Март 2008 - 7:49
Итак, будучи на сервисе я услышал ключевые слова - "программа отзыва". Естественно от них никаких подробностей не выбьешь. Но главное - мне оперативно заменили масло, фильтр, и перепрошили новую прошивку - всё согласно предписаниям ФМК... еще и помыли... в целом - я доволен
да, всё по гарантии!
Одно непонятно. Либо это совпадение, либо всёже глюк электроники, как я писал выше :huh:
поздравляю!
надеюсь денег вообще не взяли или расходники пришлось оплатить?
#12
Отправлено 19 Март 2008 - 8:10
Всё по гарантии! Ни копейки не взялипоздравляю!
надеюсь денег вообще не взяли или расходники пришлось оплатить?

Заодно проверили уровни жидкостей, полностью продиагностировали. Так что мини-ТО за счет дилера

Я остался доволен таким сервисом

Единственный глюк опять вылез. Второй раз мне уже скинули ошибку "Forward Alert" - это типа неисправность(?) радара адаптивного круиз-контроля. Проявилась вновь, когда я второй раз вытащил ключ, а турбо-таймер в этот момент перехватил управление и не заглушил мотор. Снова выскочила эта ошибка. Но она никак не проявляется. Радар работает, машина сама тормозит и разгоняется на круизе

#13
Guest_Виктор_*
Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:46
Я приобрел S-Max 2.0 TDCI на Новый Год, проехал на нём 4 300 км и выскочила надпись СРОЧНО ЗАМЕНИТЕ МАСЛО. Обратился в сервис, в итоге поменяли масло, фильтр, всё по гарантии. Сказали , что это специальная заводская программа промежуточного ТО для обкатки двигателя. Кому верит?
#14
Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:55
Скорее всего это они так "успокоили" по поводу "программы отзыва" - я именно такие слова услышал между инженером по гарантии и мастером-приёмщикомДобрый день господа.
Я приобрел S-Max 2.0 TDCI на Новый Год, проехал на нём 4 300 км и выскочила надпись СРОЧНО ЗАМЕНИТЕ МАСЛО. Обратился в сервис, в итоге поменяли масло, фильтр, всё по гарантии. Сказали , что это специальная заводская программа промежуточного ТО для обкатки двигателя. Кому верит?


Но в принципе, такой заменой я доволен

#15
Guest_vayafua_*
Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:12
При пробеге 4800км, Максимка известил меня точно таким же сообщением "Срочно замен. ммасло".
Записался на сервис.
Сам, так же как и Максимка из Москвы, находимся по работе в Астрахани. Опасаюсь со стороны официального диллера в лице Автопрестиж "разводки". По телефону сказали что у них предписание от ФМК при пробеге 3000-5000км всем менять масло в двигателе.
Читал выше что кому-то заменили масло и фильтр за счёт сервиса.
Вопрос: почему я должен менять за свой счёт масло при пробеге 5000км (цена вопроса всего 1700рублей), когда в сервисной книжке указан межсервисный пробег 20000км?
Ford S-Max 2,0TDCI A
#16
Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:38
Это замена масла и масляного фильтра по гарантии. Я не платил, меня даже не пытались разводить, и никто не должен платить.Вопрос: почему я должен менять за свой счёт масло при пробеге 5000км (цена вопроса всего 1700рублей), когда в сервисной книжке указан межсервисный пробег 20000км?
Ford S-Max 2,0TDCI A
Я даже в теме прикрепил наряд-заказ, чтобы было видно, что это всё по гарантии.
Если дилер упрется рогами - звоните на горячую линию ФМК. Удачи!
Сообщение отредактировал SilentSmart: 11 Июнь 2008 - 11:38
#17
Guest_vayafua_*
Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:54
Это замена масла и масляного фильтра по гарантии. Я не платил, меня даже не пытались разводить, и никто не должен платить.
Я даже в теме прикрепил наряд-заказ, чтобы было видно, что это всё по гарантии.
Если дилер упрется рогами - звоните на горячую линию ФМК. Удачи!
Огромное спасибо за информацию и поддержку!
Как заменю масло отпишусь как всё прошло!
p.s. Проверил для успокоения души уровень масла - в норме! Правда фордовская полусинтетика у меня не вызывает доверие. До этого всегда ездил на синтетике. На ощупь масло какое-то не "масленное" в сравнении с синтетикой!
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:16
Был, сегодня послан с подобной проблемой в Нью-Йорк Мотрос Юг с разными объяснениями, вот по времени высказывания менеджером :
- нужно менять масло (мой вопрос: где об этом сказано, уровень то в норме?)
- аа, у вас дизель, точно нужно менять (мой опять такой же: где об этом сказано?)
- ну типа год машине (я "не год а 10 мес")
- всеравно нужно поменять масло ("ну так вы просто сбросите комп, а ошибка то останется")
- всем меняем и никто не приезжал больше (я "через 20т приедут")
про такой отзыв даже не слышали - мастер, который работает, в беседе сказал, что не лечится.
- вообщем машину забрали продиагностировали, после все бумаги забрали, на том основании, что ничего не сделали, но при выдаче мастер стопорнул, сказали, что акция и смазали контакты ABS, бумаг опять не дали никаких.
прикольно, все меня пытались убедить что все нормально и неисправности нет
Сергей
p.s. казалось бы хе@@ня какая то, а непонятно…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных