
Нулевое ТО
#1
Отправлено 17 Январь 2011 - 9:17
Подскажите кто нибудь проходил нулевое ТО после обкатки авто? В списке регламентных работ Форда его нет, некоторые диллеры говорят надо, некоторые говорят нет. Просто по предидущим авто как то всегда делал. Что скажете? Что посоветуете? Может как минимум диагностику систем провести?
Обкатка вроде к концу подходит вот и задумался
#2
Отправлено 17 Январь 2011 - 9:44
6000 пришлась на Австрию, приезжаю к местному дилеру - говорю надо масло поменять, мол уже почти 7000, нулевое ТО и т.д.
Спросили, что написано в сервисной книжке, говорю 20 000.
Ответ - приезжайте когда будет 20 000) и я согласился)
Если очень хочется масло поменять - поменяйте.
#3
Отправлено 17 Январь 2011 - 9:52
Спросил у дилера про "нулевое" ТО - ответили, что где-то в районе 6 000.
6000 пришлась на Австрию, приезжаю к местному дилеру - говорю надо масло поменять, мол уже почти 7000, нулевое ТО и т.д.
Спросили, что написано в сервисной книжке, говорю 20 000.
Ответ - приезжайте когда будет 20 000) и я согласился)
Если очень хочется масло поменять - поменяйте.
я больше беспокоюсь т.к. на 750 км пробега была месага проверьте двигатель с одновременным включением всех индикаторов приборки, с тех пор пока все хорошо, на разряд аккумулятора не могу грешить т.к. накануне сообщения прогнал авто порядка 120 км на скорости 80-90 км, поидее должен был подзарядится. вобщем не знаю что было диллер сказал глюк, скинул ошибки, пока езжу так. вот и хочу по прохождении обкатки продиагностировать авто.
#4
Отправлено 17 Январь 2011 - 9:55
Спросил у дилера про "нулевое" ТО - ответили, что где-то в районе 6 000.
6000 пришлась на Австрию, приезжаю к местному дилеру - говорю надо масло поменять, мол уже почти 7000, нулевое ТО и т.д.
Спросили, что написано в сервисной книжке, говорю 20 000.
Ответ - приезжайте когда будет 20 000) и я согласился)
Если очень хочется масло поменять - поменяйте.
И правильно сказали! Приезжай на 20 000 тыках и пройдешь ТО. Это тебе не жигули чтобы после обкатки на 2000 масло менять. Стружки у нас не появиться))) в цилиндрах и поддоне с маслом))) Так что ездий спокойно! Единственное до первой десятки не раскручивай мотор больше 5000 но и не души его! Рабочий диапазон 3000-5000 тысячь оборотов. Если будешь недокручивать мотор потом тупить будет... Примерно после 20 000... будет стабильный расход топлива и движок "приученный" к твоей езде! Поэтому производитель и определил ТО на 20 000 тысячах! Там тоже не индейцы сидят а анжинеры)))). Я вот разменял 100000 за 2,5 года и полет отличный! Никаких нареканий нет вааще!
#5
Отправлено 17 Январь 2011 - 10:09
И правильно сказали! Приезжай на 20 000 тыках и пройдешь ТО. Это тебе не жигули чтобы после обкатки на 2000 масло менять. Стружки у нас не появиться))) в цилиндрах и поддоне с маслом))) Так что ездий спокойно! Единственное до первой десятки не раскручивай мотор больше 5000 но и не души его! Рабочий диапазон 3000-5000 тысячь оборотов. Если будешь недокручивать мотор потом тупить будет... Примерно после 20 000... будет стабильный расход топлива и движок "приученный" к твоей езде! Поэтому производитель и определил ТО на 20 000 тысячах! Там тоже не индейцы сидят а анжинеры)))). Я вот разменял 100000 за 2,5 года и полет отличный! Никаких нареканий нет вааще!
ОЙ... Это я получается машинку душу. Мне диллер при покупке сказал полторы тыщи км пробега выше 3 тыс оборотов не залезать. да и ежели по прямой и ровной авто как то 2 тыс само держит. Я кстати заметил что подтупливает по сравнению с моментом покупки. на газ нажимаю а она так нехотя разгоняется, а при таком плавном разгоне чувствую как АКПП работает. Если поинтенсивней разгонять то АКПП не чувствую но обороты гдето 3 -3,5 тыс. Я и думал что не по регламенту.
А насчет маслица полюбому до 20000 поменяю


Тогда еще вопрос к знающим людям хотел заряд аккумулятора вольтметром пощупать, но времени было маловато не понял как к нему цепляться. Т.е одну клему я вижу когда крышечку кожуха поднимаю, а куда еще щуп тыкать? (извините за вопрос чайника, просто перввая авто с так надежно заныканным аккумулятором

#6
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:02
А про "Нулевое ТО"- согласно правилам эксплуатации первое ТО у наших машин с двигателем 2.0 бензин-на 20000, и завод не рекомендует проводить его раньше! Т.к. на заводе заливается масло с дополнительными присадками против задиров...У меня Макс уже 2 года 2 месяца-пробег 110 000 км, все ТО проводил согласно предписанию через 20 000 км. первые свечи менял через 40000, второй комплект менял через 60000. (так получилось , что каждый раз перед зимней эксплуатацией) по виду свечи еще столько же пройдут)) бензин -80%пробега ТНК (нет у нас рядом другого)
#7
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:35
И считаю,- что если нет визульных признаков разряда АКБ то и лазить к нему нечего)) я вот в первую зиму разрядил его в НОЛЬ. задними попогрейками, полез подключать зарядку-сломал крыжечку, котороя накрывает клему + АКБ, (мороз был что то в районе -29)
А вот насчет попогреек, я толком по описанию не понял. Значится сразу оговорюсь речь идет про штатные обогревалки на передних сидениях. Если я кнопку забыл выключить то при отключении зажигания (движка) питание перестанет туда пидаваться или нет? Т.К. в описании стоит "есть риск разрядить аккумулятор". интересуюсь потому что езжу исключительно по выходным и праздникам соответственно 5 дней в неделю авто скучает..
А про "Нулевое ТО"- согласно правилам эксплуатации первое ТО у наших машин с двигателем 2.0 бензин-на 20000, и завод не рекомендует проводить его раньше!
как говорится дай тебе бог чтоб и дальше радовала так же машинка

Я честно говоря наверное где то излишне паникую, т.к. приобретение такого авто для меня существенно в плане денег и хочется чтобы оно служило долго и исправно


По АКБ больше для профилактики спросил чтобы ориентироваться, но уже нашел ответ в ветке по электричеству (так скажем учу матчасть

Сообщение отредактировал pionera: 17 Январь 2011 - 11:39
#8
Отправлено 17 Январь 2011 - 22:30
#9
Отправлено 26 Январь 2011 - 9:41
Кстати, по поводу 20000км. На неделе общался с представителем гарантийного отдела и он сообщил, что для машин проданных после 31 декабря 2010 года, межсервисный пробег , для прохождения ТО официально уменьшили, и теперь он составляет - 15 000 км (или 1 год). И не важно когда и где её собрали.И правильно сказали! Приезжай на 20 000 тыках и пройдешь ТО.
#10
Отправлено 26 Январь 2011 - 9:46
Кстати, по поводу 20000км. На неделе общался с представителем гарантийного отдела и он сообщил, что для машин проданных после 31 декабря 2010 года, межсервисный пробег , для прохождения ТО официально уменьшили, и теперь он составляет - 15 000 км (или 1 год). И не важно когда и где её собрали.
Это связанно с твоим новым двигателем турбированным! На простых моторах бензиновых межсервисный пробег прежний!
#11
Guest_Oleg_N_*
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:06
Я кстати заметил что подтупливает по сравнению с моментом покупки. на газ нажимаю а она так нехотя разгоняется, а при таком плавном разгоне чувствую как АКПП работает. Если поинтенсивней разгонять то АКПП не чувствую но обороты гдето 3 -3,5 тыс. Я и думал что не по регламенту.
Боюсь, что ты не в курсе за адаптивность АКПП ... Дело в том, что она (коробка) запоминает стиль вождения, и подстраивается под тебя. Если хочешь всегда иметь возможность изобразить ракету, то тебе просто необходимо время от времени её прокручивать в разгоне с максимальной динамикой.
#12
Отправлено 13 Январь 2012 - 15:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных