Перейти к содержимому



- - - - -

Galaxy I или Galaxy II ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Guest_Василий_*

Guest_Василий_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 13:01

Уважаемые друзья!

Я в настоящее время имею Ford-Mondeo, но мне небходим 7-ми местный вэн.
И у меня дилемма: покупать ли на имеющиеся примерно 400 000 руб автомобиль семейства Galaxy I (1999-2000 г.в.) или занять где-то 50 000 и приобрести Galaxy II (2000-2002 г.в.)?

В связи с этим вопросы и просьбы:
1) Не может ли кто-нибудь дать краткое сравнение этих модификаций или дать ссылку на такой материал?
2) На сколько, по-вашему, надежна коробка-автомат, применяемая на Galaxy I?
3) На сколько Galaxy II сложнее в ремонте по сравлению с предыдущим?
4) Имеет ли смысл заказать пригон машины из Европы, или реально найти приличный экземпляр в Москве (Подмосковье?)

Буду признателен за любую информацию.

#2 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 15:05

Уважаемые друзья!

Я в настоящее время имею Ford-Mondeo, но мне небходим 7-ми местный вэн.
И у меня дилемма: покупать ли на имеющиеся примерно 400 000 руб автомобиль семейства Galaxy I (1999-2000 г.в.) или занять где-то 50 000 и приобрести Galaxy II (2000-2002 г.в.)?

В связи с этим вопросы и просьбы:
1) Не может ли кто-нибудь дать краткое сравнение этих модификаций или дать ссылку на такой материал?
2) На сколько, по-вашему, надежна коробка-автомат, применяемая на Galaxy I?
3) На сколько Galaxy II сложнее в ремонте по сравлению с предыдущим?
4) Имеет ли смысл заказать пригон машины из Европы, или реально найти приличный экземпляр в Москве (Подмосковье?)

Буду признателен за любую информацию.


лучше конечно Galaxy III :blink: :rolleyes:

около трёх лет пользовал Фольксваген Шаран 1и2 (как раз после Мони 2), думаю что принципиальных различий между Галакси и Шаран не будет (делали на одном заводе).
так вот по опыту (пробеги около 200-250 т.км) скажу следующее:
1. если дизель, то бери шаран, т.к. при диагностике дизеля на форде (который 1.9TDi), всё равно будешь соваться в фолькс-сервис.
2. шаран бывает полноприводным, форд нет
3. на форды шло всего 2 бензодвигателя 2.0 и 2.3 последний помоему был с автоматом - старинные надёжные движки
4. если сравнивать в первом кузове, то отличиё вообще практически нет, только у фолькса будет салон побогаче, да эл. приблуд побольше, которые к старости начинают рассыпаться
5. а во втором кузове наоборот, форд взялся за дело и у него более стильный и качественный салон
6. по накладным расходам содержание шарана выходило примерно столько же сколько и мони 2, но ГОРАЗДО дешевле чем Мони 3 (сейчас я это понимаю)
7. по поводу машины из Европы (Германия, Франция, Нидерланды - другое не рассматривать) тех состояние будет на 4+, но и нормальные пробеги не меньше 30ткм./год. да-да именно 160-200т.км, потому-что у них на 7-ми местных минивенах бабушки в булочную за углом не ездят :) :) :rolleyes:
у нас наоборот пробеги поскромнее, но наша зима прибивает нежную электронику (знаю по себе - у Шарана/Галакси под ногами водителя проходит толстенный жгут проводки и когда с ног всё это попадает на ковёр такое начинается)
8. и ещё мне совсем не нравилась подвеска. нет, когда посадишь семерых, то всё отлично, но одному уж больно жёстко

а вообще как-то в Клаксоне в рубрике second-test было детально рассмотрено это семейство

#3 Guest_Road Thunder_*

Guest_Road Thunder_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 18:46

около трёх лет пользовал Фольксваген Шаран 1и2 (как раз после Мони 2), думаю что принципиальных различий между Галакси и Шаран не будет (делали на одном заводе).
так вот по опыту (пробеги около 200-250 т.км) скажу следующее:
1. если дизель, то бери шаран, т.к. при диагностике дизеля на форде (который 1.9TDi), всё равно будешь соваться в фолькс-сервис.
2. шаран бывает полноприводным, форд нет
3. на форды шло всего 2 бензодвигателя 2.0 и 2.3 последний помоему был с автоматом - старинные надёжные движки
4. если сравнивать в первом кузове, то отличиё вообще практически нет, только у фолькса будет салон побогаче, да эл. приблуд побольше, которые к старости начинают рассыпаться
5. а во втором кузове наоборот, форд взялся за дело и у него более стильный и качественный салон
6. по накладным расходам содержание шарана выходило примерно столько же сколько и мони 2, но ГОРАЗДО дешевле чем Мони 3 (сейчас я это понимаю)
7. по поводу машины из Европы (Германия, Франция, Нидерланды - другое не рассматривать) тех состояние будет на 4+, но и нормальные пробеги не меньше 30ткм./год. да-да именно 160-200т.км, потому-что у них на 7-ми местных минивенах бабушки в булочную за углом не ездят :blink: :rolleyes: :)
у нас наоборот пробеги поскромнее, но наша зима прибивает нежную электронику (знаю по себе - у Шарана/Галакси под ногами водителя проходит толстенный жгут проводки и когда с ног всё это попадает на ковёр такое начинается)
8. и ещё мне совсем не нравилась подвеска. нет, когда посадишь семерых, то всё отлично, но одному уж больно жёстко

а вообще как-то в Клаксоне в рубрике second-test было детально рассмотрено это семейство


Добавлю немного про первого Галакси. Все-таки есть они с полным приводом.
У меня у друга первый Галакси 2.8 с полным приводом на автомате.

#4 Guest_vova103_*

Guest_vova103_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 18:54

Добавлю немного про первого Галакси. Все-таки есть они с полным приводом.
У меня у друга первый Галакси 2.8 с полным приводом на автомате.

большая редкость, также как 1.8T
но 2.8 это же фольксвагеновский VR6 и трансмиссия syncro оттуда. поэтому и говорю, что у первой галактики своих только 2 движка, а остальная вся фигня от фолькса. так что если огромная тяга к ФОРДУ, то надо брать чистый форд, а это 2.3 на автомате. а из всего остального мне кажется проще взять Шаран - ликвидность выше
Но самый прикол из этой троицы это СЕАТ - его пинали все дилеры, т.к. там вообще всего до кучи, всё смешали, моторы-одни, коробки-другие

#5 Guest_Road Thunder_*

Guest_Road Thunder_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 18:58

большая редкость, также как 1.8T
но 2.8 это же фольксвагеновский VR6 и трансмиссия syncro оттуда. поэтому и говорю, что у первой галактики своих только 2 движка, а остальная вся фигня от фолькса. поэтому и говорю, что если пристрастие к ФОРДУ, то надо брать чистый форд, а это 2.3 на автомате. а из всего остального мне кажется проще взять Шаран - ликвидность выше
Но самый прикол из этой троицы это СЕАТ - его пинали все дилеры, т.к. там вообще всего до кучи

Так и есть, позвонил другу, движок и трансмиссия от ФВ. :blink:
Он и говорит, что тарится запчастями и в Форде и в ФВ. Где дешевле :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 9 пользователей

Яндекс.Метрика