Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

S-max против Турана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:01

Близится час заказа авто, а я в раздумьях...
В обоих вариантах выполняется моё главное условие: дизель с автоматом.

Конечно max, по потребительским свойствам переигрывает вчистую...
Но...два момента заставляют задуматься:
1. Сажевый фильтр, ВАГен их не ставит
2. Клиренс, опять же ВАГен у нас использует подвеску "для плохих дорог"(+2 см к обычной).

Собственно вопросы к пользователям: как ведет себя сажевый фильтр, если питаться только лукойловской соляркой Е-4, и как живётся с 15 сантиметрами "под килем"?
Условия эксплуатации: Москва+дальние поездки в сторону дачи (лукойл есть, есть места с довольно разбитой дорогой) и в сторону западной границы нашей Родины.

ЗЫ по цене одинаковы (по крайней мере для меня 1250тр)
  • 0

#2 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:18

Хм...сам выбирал среди них..)..и знаю , что тут есть люди которые тоже выбирали среди них ещё более обстоятельно, нежели я.)

За сажевый фильтр не скажу- т.к бензиньщик, а вот по клиренсу...
"Слухи"...))..о большом просвете Турана преувеличены, ка о малом у Макса преуменьшены...)
Макс даже выше, но база длинее и это стоит иметь ввиду при крутых съездах
А так просвета вполне хватает, я проезжаю с хорошей загрузкой (..ну 4ре тротуарных плиты + ребёнок+ Моя Мама-довольно крупная+ барахло на дачу)..спокойно там, где мой отец на Октавии и соед на Королле чиркают защитой..

А по Вашему ареалу передвижений и с топливом проблем быть не должно. Но Туран тоже не плохая машина, хоть и жёсче и теснее..))
  • 0

#3 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:30

Да, с дизелем и автоматом комплектации только с сажевым фильтром :wow2: Дизель с механникой - евро 4 без фильтра.

#4 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:32

Сравнение чудное и даже бессмысленное. О многом говорит ценник и логотип вагена. А про обслуживание, которое вероятно на уровне Туарега :wow2:
Сам уважаю немецких автопроизводителей, но после встречи с Максом или Галактикой желание отпадает.
Учавствуй в тестдрайвах от дилера, там все и просекешь.
Если реально за экономию говорить, большого смысла в покупке дизиля не вижу. Есть конечно люди фанатеющие только от дизиля, а по моему это всего лишь привычка.
  • 0

#5 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:36

А по клиренсу - на 16х колесах машинка чуть повыше, чем на 17х. Я на 17x за городом днищем цепляю. Особенно часто на второстепенных асфальтовых дорогах Владимирской области... В первую зиму по неопытности потерял защиту центрального тоннеля: задом на снегу сдал...
Но для меня плюсы превосходят все минусы. Особенно это относится к расходам на сервис (ИМХО) и первоначальную разницу в ценах VW и Ford.

#6 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:39

Клиренс, тема принципиальная. Все равно можно что нибудь придумать и на любых к0лесах. За имением средств можно и лифт установить.
  • 0

#7 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:42

А по клиренсу - на 16х колесах машинка чуть повыше, чем на 17х. Я на 17x за городом днищем цепляю. Особенно часто на второстепенных асфальтовых дорогах Владимирской области... В первую зиму по неопытности потерял защиту центрального тоннеля: задом на снегу сдал...
Но для меня плюсы превосходят все минусы. Особенно это относится к расходам на сервис (ИМХО) и первоначальную разницу в ценах VW и Ford.


Я на второстепенных владимирских дорогах ничего не терял, причем у меня еще стоит обвес, который уменьшает клиренс. И зимой и летом на дачу и по тем краям (в основном в округе Александрова и Струнино). Кстати, даже зимой не разу не засел :wow2:) :ok:)
  • 0

#8 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:44

Как раз расходы на сервис меня волнуют меньше всего-нормочас 1700р, да и катаюсь на дизельных ВАГенах с 1995 года, "докатал" до 40% скидки...
На туарег нормочас Х1,5
ЗЫ Если меня, что и волнует так это не стоимость, а компетенция дилеров Форда, у ВАГена, где я обслуживаюсь, у половины сервисменов-дизеля, знают вдоль и поперёк.

Сообщение отредактировал steve747: 18 Ноябрь 2010 - 15:50

  • 0

#9 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:49

Как раз расходы на сервис меня волнуют меньше всего-нормочас 1700р, да и катаюсь на дизельных ВАГенах с 1995 года, "докатал" до 40% скидки...
На туарег нормочас Х1,5

привычка :wow2: :ok:
  • 0

#10 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:52

привычка :wow2: :ok:

Я на бензинках уже ездить не умею-расход под 20-ку.
  • 0

#11 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:56

Я на бензинках уже ездить не умею-расход под 20-ку.

Тут тебе надо самому определиться, как часто в "говына" забираться будешь (будь то дорога к даче или пустыня сахара - неважно :wow2:) ). Если не часто - до максик наверное будет удачной покупкой :ok:)
  • 0

#12 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:03

Вот ещё хотел заметить , что степень лояльности к своим автомобилям тут гораздо больше чем на Туран клубе, мне кажеться.
Я к тому , что обладатели Максов и Галактик, довольно часто следующим авто покупают их же , но , разумееться более наполненными опционально, чего я не могу сказать о владельцах Турана. Я там не зарегистрирован, но почитываю..))
Ну или как свойственно большенству Россиян уходят в джиперы...)))...ну, кто сразу не знал чего хотел..)..или просто..ХОЧУ ДЖИП...
))...
  • 0

#13 Guest_Oleg_N_*

Guest_Oleg_N_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:06

Если не часто - до максик наверное будет удачной покупкой :ok:)


а если часто то уазег :wow2: но уж никак не туран

#14 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:08

Вот ещё хотел заметить , что степень лояльности к своим автомобилям тут гораздо больше чем на Туран клубе, мне кажеться.
Я к тому , что обладатели Максов и Галактик, довольно часто следующим авто покупают их же , но , разумееться более наполненными опционально, чего я не могу сказать о владельцах Турана. Я там не зарегистрирован, но почитываю..))
Ну или как свойственно большенству Россиян уходят в джиперы...)))...ну, кто сразу не знал чего хотел..)..или просто..ХОЧУ ДЖИП...
))...

Это желание с опытом пропадает, после ремонта. В конце концов большая часть дорог заасфальтирована.
  • 0

#15 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:21

Пасибо за ответы, только как с ФИЛЬТРОМ? Это вопрос №1.
Он проблема при наличии нормального топлива или нет?
  • 0

#16 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:38

А вот "трактористы", что-то молчат..)..пока движки прогревают,...ты не торопись.., у них не так оперативно...)))..шутка, но с долей правды..))
  • 0

#17 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:41

Я на второстепенных владимирских дорогах ничего не терял, причем у меня еще стоит обвес, который уменьшает клиренс. И зимой и летом на дачу и по тем краям (в основном в округе Александрова и Струнино). Кстати, даже зимой не разу не засел :wow2:) :ok:)



У нас под Покровом во всю ширину дороги на протяжении метров 10 ямы, как от снарядов :crazy: Скорость снижается до 0,0... и еще надо удачно траекторию выбрать, чтобы не цепануть.... Вся остальная дорога - в "российской норме".

С фильтром проблем не испытывал..

#18 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:04

Пасибо за ответы, только как с ФИЛЬТРОМ? Это вопрос №1.
Он проблема при наличии нормального топлива или нет?

Удалили у меня этот ненужный сегмента механизма... просто вырезали и все... ну наверное еще пробили по электронике что то... и... НИЧЕГО не изменилось... ну чуть чуть звук другой стал...
  • 0

#19 Andres505

Andres505

    Водитель

  • Местные жители
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва, САО

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:01

Разве можно сравнивать эти две машины? Если бы речь шла о Шаране (немчики не торопятся поставлять в Россию, мол сертификация нынче дорога, а спрос - мизерный), тогда другое дело. Разные с Тураном весовые категории... Первый Galaxyи дизель был с обычной подвеской: никаких проблем. Второй - со спортивной, т.е. на 3 см ниже. Прблемы есть. Брать только дизель, в новой версии, говорят, стал еще экономичнее без потери впечатляющей динамики. Ездил пассажиром на дизельном же Туране (2009 г.в.) со всеми возможными наворотами будучи владельцем Galaxyи. Не впечатляет. В особенности внутренняя отделка и поганая трансформация салона. А так ничего. Но ДОРОГО за авто в 4.5 метра длиной.
  • 0

#20 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:04

Если бы речь шла о Шаране

Я немного в теме, там он НАЧИНАЛСЯ БЫ от 1400-1500тр, ну и куда?
Полностью с Вами согласен, только Туран и S-мах, для меня равны, по цене. Выходят, что тот, что другой в почти полном фарше по 1250тр...
(Т-5%, мах-12%, только тссссссс)

Сообщение отредактировал steve747: 18 Ноябрь 2010 - 20:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 89 пользователей

Яндекс.Метрика