
задние электростеклоподъемники неоргинал
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:03
дано: стоят "весла" сзади, и если ваш пассажир приоткроет стекло немного, а у вас еще и дефлекторы на стеклах, то есть шанс, что вы оставите машину с открытым окном и утром ее можете недосчитаться. а если у вас стоит датчик перепада давления воздуха в сигнализации (срабатывает на аккуратное разбитие (вырез) стекла), а ночью ветрено, то можете ночью с песнями и с плясками побегать, гадая отчего сработала сигнализация.
То есть, желательно, чтоб стекла гарантированно закрывались при постановке на сигнализацию (не фордовская) и организовать удобство для открытия - закрытия окон электрическими подъемниками пссажирам 2 ряда.
попутные факторы: комплектация core, поэтому проводки нет, передний блок только под два стеклоподъемника. мозги в машине тупые тож.
можно покупать 2 блока управления родные на задние двери, 2 стеклоподъемника, 2 обшивки, блок управления, чинить мозги...
реализовано:
- стеклоподъемники spal lux (они помощнее чем standard), которые крутят родную шестерню (много вариантов для любых диаметров в комплекте, подобрали) и вместо весел поставлены заглушки (прилагаются в комплект подъемников разные для любых дверей) и блок управления на 2 стеклоподъемника пандора
- кнопки (2 шт) управления от фокуса пассажирская дверь, самая простая модификация, где тоже нет задних стеклоподъемников (фокус, простите за каламбур, заключается в том, что это кнопка на фокусе управления по току, а не через can шину). блок управления пандора через прогрммируемую функцию подключил к сигнализации, и теперь: передними стеклоподъемниками управляет can шина, а задними - сигнализация.
что касается управления всеми 4 с места водителя, то блок уже лежит, но он управляется через can шину. надо придумать, как вывести отдельно сигнал от задних концевиков управления подъемом - опусканием и выключателя задних стеклоподъемников отдельно и как подать на блок управления стеклоподъемниками. фоток нет, да и они были бы неитересные, это все похоже, и в инструкции на подъемники, и на блок управления дверями все красиво написано и нарисовано.
может, кто знает, как доработать блок управления?
плиз мысли в студию!
#2
Guest_musa_*
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:43
#3
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:29
что касается управления всеми 4 с места водителя, то блок уже лежит, но он управляется через can шину. надо придумать, как вывести отдельно сигнал от задних концевиков управления подъемом - опусканием и выключателя задних стеклоподъемников отдельно и как подать на блок управления стеклоподъемниками. фоток нет, да и они были бы неитересные, это все похоже, и в инструкции на подъемники, и на блок управления дверями все красиво написано и нарисовано.
может, кто знает, как доработать блок управления?
Если еще не поздно... В блоке управления меленькие кнопочки припаяны к плате либо даже просто контакты нанесены на плату (на подобии телевизионного пульта) - точно уже не вспомню. Сложность в том, что в штатном режиме прожимается кнопка 2 раза вниз и 2 раза вверх (один режим авто, другой ручной). Нужно обрывать от кнопок дорожку на плате и подпаивать тонкие провода выходящие наружу...
#4
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:56
схема блока пандора - см.
что хочу реализовать - в прилагаемом файле
схемное отличие от блока пандора 202 (которая у меня стоит и схемы не нашел) - у той только наверх подъем от сигнализации.
поскольку не электрик, спрашиваю: кто нибудь может аккуратно проводки из блока вывести и второй блок согласующий прорисовать для начала как минимум и как максимум реализовать "в железе"? цена вопроса обсуждаема.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал s-max 2008: 15 Декабрь 2010 - 17:03
#5
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:44
конечно, не поздно. кнопки как на телепульте.
что хочу реализовать - в прилагаемом файле
На мой взгляд довольно сложновато. Не проще купить специальный блок управлениями стеклоподъемниками? У меня на ваз2108 стоял ураловский, на подобии штатного фордовского работал, правда там управление было в одно нажатие (у форда кнопка имеет по 2 положения в каждую сторону).
Его же подключить к сигналке как доп оборудование довольно просто (спец канал там есть).
Согласно схеме подключить кнопки и все готово... И кстати кнопки целее будут, тк через них не пойдет силовая нагрузка.
#6
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 8:26
#7
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:06
Если не ломать блок водителя - то надо делать считыватель кан-шины, это сложное устройство...сигнализация дает сигнал только на закрытие стекол при активации режима охраны. именно его и отрабатывает блок управления стеклоподъемниками "пандора -202". также по нагрузке "202" отключает моторы при полностью поднятом и полностью опущенном положении стекол, или если кто не вовремя сунул руку. но! сигнал по блоку "202" идет аналоговый, управление по току, а у нас с места водителя идет сигнал цифровой, слабый, управление по напряжению. то, что нарисовано и названо промежуточный блок - как раз для преобразования слабого цифрового сигнала с блока управления у водителя в силовой аналоговый для блока стеклоподъемников.
А если ломать блок - то просто кнопки вывести сразу на блок управления стеклоподъемниками, а следовательно управление через блок будет идти по слаботочному каналу (если я правильно понимаю что за блок у тебя стоит), и все будет нормально.
Запаралелить кнопки можно так:
#8
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 15:16
кнопки управления стеклоподъемниками в дверях - силовые (специально искал от самого простого фокуса с пассажирской двери, мне так электрик мой сказал. я что, зДря их искал, получается, мог и цифровые поставить?). Ладно, проехали. Реле времени хотел поставить чтоб 2-й режим реализовать (сильное нажатие кнопки кратковременно - а сигнал отрабатывает 10-20 сек до конца движения стекла). ну и блокировку - дать питание целиком на эти моторы или закрыть стекла и запретить управление от всех кнопок задних подъемников. Т.е. лишние в моей схеме только реле - усилители сигнала.Если не ломать блок водителя - то надо делать считыватель кан-шины, это сложное устройство...
А если ломать блок - то просто кнопки вывести сразу на блок управления стеклоподъемниками, а следовательно управление через блок будет идти по слаботочному каналу (если я правильно понимаю что за блок у тебя стоит), и все будет нормально.
Запаралелить кнопки можно так:
Для начала: смог бы проводочки вывести? (блок на 4 СП + блокировка фокусовский лежит дома)
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:07
Стоп, почему фокусовский а не мондюковский? У нас с фокусом они разные...Для начала: смог бы проводочки вывести? (блок на 4 СП + блокировка фокусовский лежит дома)
Кстати, наш блок разбирается намного сложнее, чем от фокуса, там просто отвинтить шурупы, а у нас гиморные защелки, которые легко сломать

#10
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных