
Регулировка положения дворников
#1
Отправлено 31 Август 2010 - 8:53
#2
Отправлено 31 Август 2010 - 9:22
- Поставил дворники в сервисное положение
- Открыл капот
- Не помню, снимал накладку или нет, чтобы до крепёжной гайки добраться......вроде снимал..))
- Ослабил гайку
- Повернул поводок градусов на 5
- Акуратно затянул гайку
НЕ касается.))
#3
Отправлено 31 Август 2010 - 9:23
Думаю надо разбираться с водительским, а пассажирский связан с водительским только электрически, им управляет мотор водительского (вродебы).Возможно ли самостоятельно отрегулировать положение дворников. С недавнего времени заметил, что при работе пассажирский как бы цепляет стойку, а водительский не доходит до стойки см на 7-8. Такое желани взять, и всю конструкцию сдвинуть на пару см в сторону водительской стойки. В поиске не нашел. Спасибо.
А вот насколько можно просто переставить поводки щеток - незнаю.
#4
Отправлено 31 Август 2010 - 11:02
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 8:38
Открыл капот... Крепежная гайка, это не та, которой дворник прикручиваетя... Потому как открутил ее, а дворник снять и провернуть не смог... прикипел или посажен туго. Может не то кручу... А поводок - это что?У меня тоже было что пассажирский в автоматическом режиме на большой скорости касался стойки.
- Поставил дворники в сервисное положение
- Открыл капот
- Не помню, снимал накладку или нет, чтобы до крепёжной гайки добраться......вроде снимал..))
- Ослабил гайку
- Повернул поводок градусов на 5
- Акуратно затянул гайку
НЕ касается.))
Вот фото, научите, пожалуйста...
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 9:31
по смыслу то, просто видимо посажен туговато, его видмо надо подцепить и снять по оси. Там скорее всего шлицы на конус.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 9:34
... Видимо без съемника не получится... Жестко сидит..
Сообщение отредактировал Jonny: 01 Сентябрь 2010 - 10:09
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:14
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:18

#10
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:36
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:38
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:41
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:42
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:45
Это так они работаю как на фольцах: поставил в любое положение, при трогании авто с места (более 3 км/ч) либо переключаешь подрулевой рычаг занимают "парковочное" местоДык он рукой двигается, даже без ослабления гайки.... Видно, что ходит вместе со штоком, на котором сидит... Т.е. рукой ставишь, как надо, а он все равно по-своему работает...
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 7:06
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 23:44
об чем я тебе и говорилПришлось снять рычаг дворника при помощи съемника для подшипника генератора ВАЗ.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных