Перейти к содержимому



- - - - -

Продал S-MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 Guest_Аяврик_*

Guest_Аяврик_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 7:34

День добрый!

Продал буквально с месяц назад свою машину, понятно, что - S-Max, и решил попробовать себя в эпистолярном жанре – написать свой отзыв о машине, которая прослужила мне три с половиной года.

Не могу сказать, что в 2006 году я что-то знал об S-Max. Вообще ничего не знал и пока не попал в автосалон – продолжал ничего не знать об этой машине. Всегда нравились – «Фольксваген-Каравелла», «Тойота-Хайэс». Но между «нравится» и покупкой лежал большой период накопления, да и дилеры «фольксвагенов» и «тойот» были очень далеко (буквально, т.е. географически). Одним словом, мечтал и ездил на других машинах. В салон «Форд» попал скорее случайно, чем целенаправленно. Увидел там полноприводную машину и захотел её купить. Всех перипетий рассказывать не буду, но дилер меня подвёл буквально «под монастырь» и предложил мне с учётом ситуации другую машину – по модели, времени и предназначению, т.е. …………….., правильно, S-МАX. Одну из первых машин, завезённых в Россию. Врать не буду – я долго думал, смотрел и опять думал и купил, наконец-то.

Это была машина 2006 года, бензин, 2 литра, «Титаниум», с кучкой маркетинговых «пакетов», мелких подарков и «сюрпризов». Их вы, возможно, знаете, машина - без запасного колеса, а у меня ещё и без ключа от секреток, без инструкций и т.д. Сейчас вспоминаешь – кажется, ерунда, а тогда расстраивался. Но по сравнению с очередниками на «Фокус» я был счастливчиком – купил авто и уехал уже на второй день! А многие из них не дождались «Фокусов» даже через полгода, а некоторые, получив машины без ПТС, узнали потом, что их авто находятся под обременением и нужно ждать решения суда, который признал бы их законными (!) покупателями. Одним словом, в России живём!

Короче, я был счастлив, но какое-то время. Машина визуально многим сильно нравилась, и можно было считать, что жизнь у меня удалась. На авто дополнительно было установлено – автономный подогреватель «Вебасто», сигнализация «Старлайн», защита двигателя, приобретён второй комплект фирменных литых дисков, зимняя резина «Гиславед», естественно – коврики резиновые, фирменные. Да и, конечно, тонировка стёкол тоже была сделана. Мне машина нравилась с такими ресурсами, и я считал, что всё необходимое у меня есть. Но… «не долго фраер танцевал».

Холода и заморозки сразу показали, что машина требовала специфического обращения и правильного понимания в зимний период. Напрочь стал замерзать капот – попытки открыть его привели к обрыву тросика и поломке пластиковой ручки. Заменил трос, теплил капитально капот каждую осень, - проблема с капотом исчезла на все зимы.

Другая проблема – заводской аккумулятор умирал буквально за день-два зимой – «Вебасто» высасывал его. Купил новый аккумулятор – 70 а/ч и стал гонять двигатель на холостом ходу примерно по 30 минут после поездок. Проблема также исчезла – я понял, что нужно ездить больше, чтобы восполнить заряд батареи в холодное время. Летом такого казуса не было. Всё это неприятно сказывалось на отношении к машине, производителям и усугублялось – особенностями капота, т.е. компоновки моторного отсека и расположения батареи. Ну, конечно, по сравнению с «Волгой-Сайбер» - это ерунда – там, чтобы добраться до аккумулятора, нужно снимать колесо. Всё познаётся в сравнении. Параллельно мне постоянно слали бумажки от «Форда» просили рассказать – насколько я доволен своей машиной и как им важно моё, именно моё, мнение. Цирк, одним словом! Ну и я отвечал им, без фанатизма, но с желанием «подкузьмить» за мелкие пакости современной инженерии.

Далее, после первого годового цикла, я уже знал, что такое поломка ручного тормоза – точнее – его тросика и суперэлегантной (дайте повторю, аж зудит, честное слово, - суперэлегантной!) скобы ручника. Затем – потеря передних брызговиков, лопнувшая обшивка «кожаного» салона, оркестровый звук «сверчков» в салоне и периодически перегорающие лампочки «стопов», освещения салона. «Секретки» с колёс выварили два рукастых «дяди Васи» из гаража, сваркой, ругаясь, но аккуратно и с уважением к чужой частной собственности.

Как-то летом «утёк» хладоген из кондиционера. Заправил. Потом опять через год его уровень упал – опять заправил. Не критично, но не понравилось – на предыдущей, «Тойоте», ничего подобного за четыре года не было.

Дважды менял стойки стабилизатора и шаровые. Не хлопотно, но надоело – езда по кочкам-ямам 100-150 километров и появлялся хороший стук. На шаровых после двух зим постоянно лопались чехлы. Подобное – периодичность замены шаровых за неполные 30 тысяч км я встречал только на отечественных машинах в далекие 90-е годы, в период массового контафакта. Не дорого всё это делать, но тоже не понравилось. Как и не понравилась постоянная течь гидроусилителя – практически на всех стыках, а особенно из-под датчика – всё это «свистит» на ремень и пользы машине не добавляет. Не доливайте, пожалуйста, «остановители протечек» - не поможет, а цвет «гидрача» быстро станет бурым, при замене выльется отличный сливовый кисель. Лучше доливать оригинал и периодически менять датчик.

Всё, что нужно было устранить на S-Max, я устранял добросовестно. И по кузову и внутри машины, денег не жалел и машина на меня не должна обижаться. Обслуживалась исключительно на фирменных сервисах, и во время. При каждом посещении – развал-схождение – обязательно, замена масла и фильтров - обязательно, проверка свечей – обязательно, чистка инжектора – обязательно, с жидкостями - тоже самое и т.д. Не думайте, что меня «разводили», как лоха – просто это моя жизненная позиция и мои машины меня в дороге никогда не подводили. Чужие – подводили, было, свои – никогда.

Были и мелкие недоразумения – например, при поддомкрачивании машины, но, слава Богу, я учёл опыт других максоводов и не допустил «заминания» порогов.

Что не понравилось в машине конкретно:

- не качественная, преступно небрежная сборка – например, кое-где ковролин обрезался с экономией и иногда (особенно зимой, при влажной погоде) он начинал коробиться, вылезать из-под переднего пластика. Сам пластик тоже не лучше – он вылазит из-под резиновых уплотнителей в районе задних дверей. Если его не поправлять, образуются хорошие щели, как у почтовых ящиков,

- футуристическое исполнение приборной панели – если бы вы знали, сколько там пропадает пустого места! А зачем? Как и не продуманная электронная панель – показывает минимум информации, в том числе совершенно не нужной (варианты иностранных языков, переключение на мили и т.д.). А вот как узнать уровень зарядки батареи, о пройденных километрах, ошибках и другую полезную информацию на дисплее, я узнал только на этом форуме, «Форд» не посчитал нужным меня проинформировать об этом (в купленной книжке по обслуживанию об этом сказано крайне туманно). Да, дисплей часто замерзал зимой – вид у него был, как у экрана советского телевизора в 70-е годы, когда садились лампы,

- космические по глупости и внешнему виду решения инженеров «Форд» - ручной тормоз, тросик капота. Только идиот мог додуматься до такого – концы отличных по качеству, плетёных металлических тросиков увенчивают пластиковые бобышки, которые обламываются (и это правильно, т.к. это пластик!), а узел затем нужно менять в сборе,

- отсутствие запасного колеса, домкрата – это убийственно смертельно на наших дорогах и при нашем сервисе. Всё это можно купить и возить в салоне, но зачем тогда покупать машину с таким багажником? Это же не «Чероки», где колесо стоит за спинкой задних сидений и, извините, воняет на весь салон,

- обилие «пластмассок» на днище машины. Тоже, что это? Футуризм, экономия, фантазия безумного автора проекта? Топливные шланги крепятся на длиннющей пластиковой заглушке, потерять которую – элементарно просто! Оп-паньки… и ваши шланги уже красиво весят, шоркают по асфальту, гравию, глине и т.д. Класс!

- тяжёлая носовая часть автомобиля – понятно почёму так получилось – второй и третий ряды сидений должны при полной загрузке компенсировать вес по кузову, но ведь мы не каждый день ездим с загрузкой! Тяжёлый нос на неровных дорогах – это источник поломок передней подвески. Если у вас нет защиты – готовьтесь – «что было, то и будет». Именно по этой причине машина теряет брызговики, обрывает маленькие фронтальные брызговики. Кстати, без брызговиков S-Max не дурно закидывает себя камнями – все они летят в район третьей четверти задних дверей,

- безобразная «кожа» - вернее, сочетание настоящей кожи и дермантина. А берут деньги-то, как за кожаный салон из «алькантры»! В салоне «Форд» перестали со мной спорить только, когда я показал им лопнувший кусок дермантина с боковушки сидения, где текстурированное синтетическое полотно было склеено с тканевой сеткой. Кого дурят, не понятно.

Понравилось:

- сама идея машины. Хорошая задумка и хороший дизайн авто, «Форд» должен молиться на дизайнеров, которые вытащили его из грязной и безликой лужи биодизайна 90-х годов, когда у старика Генри и смотреть-то не на что было. В этой машине не смотришься посредственно – можно ездить и в костюме и в спортивной одежде – отношение как к владельцу уважительное,

- поведение авто на дороге – отличные качества, лишь бы не было ям. Неровности проходит жёстко, но очень уверенно,

- наличие двойного пола под ногами пассажиров второго ряда – это очень помогает при наведении порядка в машине. Многие и не подозревают, что под ногами лежит аптечка, мелочевка и т.д. Хорошее и продуманное решение, как и сдвижной второй ряд сидений – мне и моей семье его будет очень не хватать,

- хорошее лакокрасочное покрытие кузова.

Писать можно много и скатываться, то на мелочи, то на пафос. Лучше не буду, а то начну повторяться. Вам же и надоест.

Машина оставила противоречивые чувства. Плюсы уравновешиваются минусами, но нет никакой жалости, что я продал её. Уж извините за прямоту… Продал легко и быстро, и теперь когда вижу её со стороны – как будто и не проехал на ней 70 000 километров, как будто и не ездил на ней вообще. С другими моими авто такого не было. Как-то так.

Отношусь скептически к восторженным разговорам о неповторимости машины, к попыткам причислить её к каким-то спортивным «карам» и болидам. Ни в этом кузове, ни обновлённая, она – не спортивная машина. Она – семейная, на все сто процентов. Рекламные пассажи (с ветерком, на серпантине и с красотками….ух, ух, ух и т.д.) только баламутят людей – на таких машинах нужно ездить с детьми, жёнами и родителями. Чтобы всем хватило места, чтобы было весело и удобно, счастливо. Добротности и качества побольше бы ей, полного привода, и возможно S-Max смог бы претендовать на что-то большее. Однозначно, на полном приводе S-Max выгодно смотрелся бы на фоне паркетников.

Ну, что ещё…желаю вам всего хорошего, доброго. Любите своих близких и машины, которыми пользуетесь. Одним словом – цените то, что имеете. Сайт я буду навещать, он мне всегда нравился.

#2 cobo

cobo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2010 - 8:12

Боюсь, что следующая Ваша машина Вас тоже разочарует... :D
  • 0

#3 Grumbler

Grumbler

    Водитель

  • Местные жители
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 12 Август 2010 - 8:27

Да уж, противоречивый опус, хотя и от души, что и говорить.
Боюсь что вам просто не повезло с экземпляром, я и половины описанных вами проблем не наблюдал. А те что наблюдал - успешно и сразу попытался устранить.
А самое на мой взгляд главное - вы не ту машину купили, это и была главная ошибка. Ну не подходит Макс для таких суровых условий.
Хотя тут тоже вопрос спорный: люди вон в Сибири ездят и только нахваливают автомобиль.
И мне хочется думать что они не лицемерят в своих восторженных отзывах))
Ну. продали и слава Богу!
Надеюсь что с последующими экземплярами вам повезет куда больше!
  • 0

#4 Guest_goffman_*

Guest_goffman_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 8:55

Хороший объективный отзыв, без идолопоклоничества. Готов подписаться под каждым пунктом.

#5 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 204 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2010 - 8:57

Машина оставила противоречивые чувства. Плюсы уравновешиваются минусами, но нет никакой жалости, что я продал её. Уж извините за прямоту… Продал легко и быстро, и теперь когда вижу её со стороны – как будто и не проехал на ней 70 000 километров, как будто и не ездил на ней вообще. С другими моими авто такого не было. Как-то так.[/font]

Ну продал и продал, но читать о продаже без сожаления лично мне как владелице такой же машины действительно не очень приятно, так как мы тут все наслаждаемся своими авто.
Реально вылезают то там, то сям у всех косяки и все они не раз описывались в форуме.
И почему же ты все-таки остановился при покупке на максе?Денег у тебя было достаточно, да и выбор всегда есть. Или менеджер заманил?)))
Когда мы продавали фокус трехлетний, то реально печалились, хоть там косяков при нашей всеволожской сборке намного больше.
ИМХО
  • 0

#6 Guest_Oleg_N_*

Guest_Oleg_N_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 9:50

бывший коллега находился в пути от прадо к туарегу ... мерзавец-менеджер прервал полет((

#7 Guest_Аяврик_*

Guest_Аяврик_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 10:11

бывший коллега находился в пути от прадо к туарегу ... мерзавец-менеджер прервал полет((


Ну вот, сразу видно, что человек понимает о чём идёт речь. Что ситуации бывают разные. Спасибо Вам.

Хороший объективный отзыв, без идолопоклоничества. Готов подписаться под каждым пунктом.


Спасибо. Благодарю за уважительное отношение.

#8 Guest_goffman_*

Guest_goffman_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 10:32

Вот по своим ощущениям, машину на Ф тож наверное продам без истерик и сожалений, в отличии от предпоследней машины на Х, ее реально жалео было продавать, хотя такого комфорта как в Ф там не было, из всего комфорта только кондей (не климат), без подогревов и тем более вентиляций сидений, зеркал и всего того что есть в Ф в комплектации Гиа. Но это была ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина, ни разу за з года и 90000км пробега не досаждавшая нелепыми косяками, хоть и покупалась она 3-х летней с пробегом 90000 км, соответственно была продана с пробегом 180 тыков. Второй опыт владения машиной на Ф не прибавил позитива, даже с разрывом в 15 лет (первый был Ф-эскорт практически с аналогичными косяками).

#9 Guest_Аяврик_*

Guest_Аяврик_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 10:47

Машина оставила противоречивые чувства. Плюсы уравновешиваются минусами, но нет никакой жалости, что я продал её. Уж извините за прямоту… Продал легко и быстро, и теперь когда вижу её со стороны – как будто и не проехал на ней 70 000 километров, как будто и не ездил на ней вообще. С другими моими авто такого не было. Как-то так.[/font]

Ну продал и продал, но читать о продаже без сожаления лично мне как владелице такой же машины действительно не очень приятно, так как мы тут все наслаждаемся своими авто.
Реально вылезают то там, то сям у всех косяки и все они не раз описывались в форуме.
И почему же ты все-таки остановился при покупке на максе?Денег у тебя было достаточно, да и выбор всегда есть. Или менеджер заманил?)))
Когда мы продавали фокус трехлетний, то реально печалились, хоть там косяков при нашей всеволожской сборке намного больше.
ИМХО


Мадам, не хотелось бы с вами спорить, но хочется спросить: "А что вам не понравилось?" Это моё мнение и я посчитал своим долгом высказать его. Много, длинно? А как смог, извините! Название вам не понравилось - "ну продал и продал..."? Назвал просто, без пафоса. Модератор посчитает нужным - удалит мою писанину. Но уважайте чужое мнение - странно, что о такой мелочи я, провинциал, должен говорить жительнице Санкт-Петербурга, культурной столицы нашей родины. Я лично люблю читать большие по объёму отзывы, но никогда не скажу потом автору, что "мне не приятно" или типа "ты испортил мне настроение" или "опус какой-то". Не нравится - читайте объявления на столбах, они короче и лучше запоминаются, там вы точно не потеряете смысл написанного. Неужели не понятно, что если я напишу "всё было прекрасно! ах-ах-ах...!" или "я наслаждался машиной!ой-ой-ой...!", то все мужики с форума мне скажут: "А зачем ты её продавал? Не хватает денег - возьми кредит в банке и т.д." Форум и нужен для диалогов, для советов, чтобы другие могли избежать ошибок, получить дельный совет, порадоваться, наконец, за другого. Мне печально, что форум меняется - в 2007 году он был другим и посетителям нравилось, когда писали не два-три сленговых слова ради рейтинга, а как можно больше. И пытались вникнуть в суть проблемы другого, зная тему (подчёркиваю особо два последних слова - зная тему!). Странно, ей Богу, Татьяна, я вам про одно, а вы мне про деньги, "зачем купил". Не надо так, Татьяна, не надо.

#10 Guest_Oleg_N_*

Guest_Oleg_N_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 11:33

давайте не будем переходить на личности ((( это не красиво и не солидно

ситуация проста как трехрублевая монета:
счас прямо иду в вазовский салон и соглашаюсь уговариварится на шниву :D .... потом иду на шнивский форум и пишу отзыв (за нулевую точку координат беру мои требования к машине и конечно опыт владения максом)... ну и получится отзыв, мягко говоря

Машина оставила противоречивые чувства

:P
притом, что в другой системе координат - шнифка - ну прсто уникальный механизмъ

не обижайтесь и вас никто не обидит ))))

Сообщение отредактировал Oleg_N: 12 Август 2010 - 11:55


#11 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2010 - 12:17

Интересный и чесный отзыв.
Но пара приципиальных ошибок, по моему мнению:
- авто куплен не тот, не по придназначению будущей эксплуатации
- авто куплен из первых партий

Я сторонник тщательного подбора авто под себя и нужды своей семьи или друзей и родственников. Тогда автомобиль оправдывает или превосходит ожидания покупателя.
Я сторонник не брать "горячие пирожки" - не то что есть держать горячо.))...Даю производителю пару лет на устранение детских болезней, а они есть у ВСЕХ производителей!

П.С.
Я тоже люблю большие и толковые рассказы о машинах особенно. Жаль что сам так писать не могу.)
Автору -спасибо!.))
  • 0

#12 Guest_Аяврик_*

Guest_Аяврик_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 12:25

Но пара приципиальных ошибок, по моему мнению:
- авто куплен не тот, не по придназначению будущей эксплуатации
- авто куплен из первых партий



Спасибо за объективность. Согласен.

#13 Guest_Немо_*

Guest_Немо_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 13:21

Скажу проще :D !Следующая машина будет не Форд!Нет,не потому,что плохая(тогда бы не купил жене Мондео).Просто жизнь диктует свои условия))))ну не дотягивает "Максик".

Сообщение отредактировал Немо: 12 Август 2010 - 13:28


#14 Guest_GERA_*

Guest_GERA_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 15:48

разворотил ты гнездо!теперь отбивайся.проблем у всех машин хватает,но если быть наблюдательным,то есть такие марки о которых плохо говорить непринято ,а на форд можно лить по полной,и читая отзывы журналистов диву даешься как например красная подсветка на максе-это бред,а ядовитая на фольксвагене это нормально и красная на мерсе в тему,у другого Грандис похож на яхту-я уточнил-наверное на перевернутую?третий на В6 меняет уже второй раз рейку-и ничего,от машины в восторге,к Поло без пакета для рвотных масс невозможно подойти,у нас замок капота замерзает,а у фольксвагенов лючок бензобака,но открыть его намного сложнее чем капот,у меня до Макса был Шаран -и мое мнение Шаран редкое га....но,прошлый век -даже не знаю что о нем хорошего сказать,разве что шторка багажника в нужном месте,у митсубиси кнопки не освещаются и нормально,та можно долго говорить(много о фольсах,потому что первые на ум пришли),а Танюшенька тебе ничего обидного не сказала-это у нее такая манера говорить,или не нравится когда женщина говорит?тут ты не прав,особенно об обьявлениях на столбах.Просто тебе я понял нужен типа джип,ну теперь есть возможность приобрести и дай бог чтоб приносил радость

#15 Guest_Немо_*

Guest_Немо_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 15:53

Согласен!сажаю одну подругу))))а она мне и говорит........а чего подсветка такая красная?У меня прям слов не было! :D

#16 Guest_GERA_*

Guest_GERA_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 16:44

Согласен!сажаю одну подругу))))а она мне и говорит........а чего подсветка такая красная?У меня прям слов не было! :D

Вот вот-а в мерсе сказала бы-ОЙ КАКАЯ КЛАССНАЯ КРАСНЕНЬКАЯ ПОДСВЕТОЧКА,необьективность -враг правды

Скажу проще :P !Следующая машина будет не Форд!Нет,не потому,что плохая(тогда бы не купил жене Мондео).Просто жизнь диктует свои условия))))ну не дотягивает "Максик".

+1 и мнение высказал и никого лицом в грязь не окунул

#17 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Август 2010 - 17:19

!сажаю одну подругу))))а она мне и говорит........а чего подсветка такая красная?У меня прям слов не было!

))))))))))
так ты весь салон утыкал светодиодами, наверное как ёлка рождественская выглядит))))))))

Аяврик
хороший отзыв, молодец, что осилил написать столько букв.
ничего крамольного в отзыве я не узрел. автор сам признаёт, что машина нормальная с плюсами и минусами, как и все другие поповозки. то , что машина семейна - тут и доказывать ничего не надо, это аксиома - машина позиционируется как минивен, хотя имхо - это не минивен, а гигантский сарай)))))
  • 0

#18 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 12 Август 2010 - 17:26

[Продал буквально с месяц назад свою машину, понятно, что - S-Max, и решил попробовать себя в эпистолярном жанре – написать свой отзыв о машине, которая прослужила мне три с половиной года....
Ну, что ещё…желаю вам всего хорошего, доброго. Любите своих близких и машины, которыми пользуетесь. Одним словом – цените то, что имеете. Сайт я буду навещать, он мне всегда нравился. [/size][/font]

С джиперскими наклонностями взяли не ту машину...
"...Дважды менял стойки стабилизатора и шаровые. Не хлопотно, но надоело – езда по кочкам-ямам 100-150 километров и появлялся хороший стук. На шаровых после двух зим постоянно лопались чехлы..."
Дайте мне Крузак, я его тоже укатаю на такой дороге за 150 км. Уметь много не надо...
Берегите и следующую (джип) - там ремонт в копеечку влетает.
По тяж. передку - развесовка, как у всех http://www.autorevie...-Max_zafiraopc/

Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 12 Август 2010 - 18:02


#19 Guest_Немо_*

Guest_Немо_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2010 - 17:30

так ты весь салон утыкал светодиодами, наверное как ёлка рождественская выглядит))))))))

Ошибаешься,))))))))))))))))))))))))))ещё не весь!

#20 alexx.n

alexx.n

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва СВАО

Отправлено 12 Август 2010 - 17:57

Имея такие противоречивые чувства, проехать 70 000 я бы не смог, да и не делал так никогда. Все что не нравилось(хотя такого было мало), продавалось очень быстро! Без сожаления. Хотя речь идет о S-Max, свой Galaxyи на данный момент подходит на все 100%, со всеми его "+" и "-". Но отзыв сам по себе интересен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 212 пользователей

Яндекс.Метрика